После выставки MITT или планы по развитию туризма Приморского края

1073 Просмотры

Закончились рабочие будни выставки MITT в Москве. Представители туркомпаний вернулись в свои регионы и работа закипела. Впереди летний сезон. Надо успеть определить перспективные направления, составить планы с партнерами, сформировать новые турпакеты. Приморский край – не исключение. Новые контакты и партнерские связи, рекламные возможности для привлечения туристов из других регионов.

MITT — самая крупная туристическая выставка России в категории «Туризм и отдых». Приморье – постоянный участник. На стенде региона туристический потенциал края и возможности субъектов туризма и сферы гостеприимства представляли «Лаки Турс», «Фрегат Аэро», «Билетур», «Новый век», «Спутник», «Мирабель Тур», «5 звезд», «Мосты Владивостока» и «Восток Интур».

«Возили “на продажу” Владивосток и Приморский край. В первые два дня работа шла в формате В2В, в третий день приходили рядовые туристы-индивидуалы. А т.к. вход по билетам, то случайных людей было немного. Деловая программа была интересной и насыщенной, выступали руководители госструктур, туристических ассоциаций, крупных компаний, эксперты международного уровня. Было много нового опыта, так же интересно было посмотреть – кто и как справляется с проблемной ситуацией и ищет пути выхода. Впереди у всех нас большая работа – обсуждение новых предложений, возможность комиссионных и агентских вознаграждений, информационные размещения на разных площадках. Компания “ТУИ”, успешно реализовавшая чартерные программы на Камчатку и Сахалин, проявила интерес и к Приморью. Так что в сентябре ждем наших коллег во Владивостоке с новой чартерной программой», – отметила директор компании «Пять звезд» Оксана Зяблова.

В этом году, несмотря на ситуацию с пандемией и сложную геополитическую обстановку, выставка собрала в своих залах более 540 участников из 57 регионов России и 15 стран мира. За три дня работы MITT стенды участников посетили более чем 9 000 уникальных посетителей. Конечно, у кого-то были надежды на въездной туризм, встречи с иностранными компаниями и партнерами.  Правда, кто-то из иностранных гостей «съехал» в последние дни, хотя первоначально были заявлены к участию. Но те, кто приехал на выставку, готовы были работать, планировать, смотреть на перспективу.

«Главная цель выставки – это взаимное сотрудничество, участники укрепляют отношения с партнерами, ищут новые возможности. Когда-то наша компания довольно успешно принимала туристов, но выездное направление “победило”. Теперь вспомним когда-то накопленный опыт и будем не только отправлять наших туристов по регионам страны, но и принимать путешественников в Приморье. Те, кто подходил индивидуально, повторяли свои вопросы, как мантру: ой, давно хотел посетить, а сколько стоит перелет, а когда лучше приезжать. Интерес есть, главное, чтобы самолеты летали и все заявленные в летнем расписании рейсы состоялись», – подчеркнула Ирина Бродт, заместитель директора Владивостокского филиала по туризму компании «Билетур».

Выставка, работа компаний, дискуссии во время различных семинаров и презентаций – доказательство того, что туризм не канул в лету. Обсуждались итоги пандемии и полученного за это время опыта, звучали прогнозы и советы на ближайший туристический сезон, строились планы развития регионального туризма и подчеркивалась необходимость объединения и взаимной поддержки внутри отрасли.

«Выставка в очередной раз показала, что туризм на позитиве, и коллеги по нашему бизнесу – это, пожалуй, самые оптимистичные люди на планете. Открыла для себя массу направлений, от рассказов о которых, мне, искушенному путешественнику хотелось сразу же отправиться в путь. Не терпится эти предложения красиво “упаковать” и начать предлагать нашим клиентам. Замечу, что Приморский край очень интересен нашим соотечественникам. У нас много преимуществ перед другими зауральскими регионами, и главные –  легкая логистика и привлекательное соотношение цены и качества. Итог работы на MITT – несколько реальных заказов. А это значит, что сезон будет насыщенный. Туркомпании, которые хотят работать с коллегами из Приморья, в основном спрашивали короткие программы, при этом акцентировали желание на доступной цене и морских путешествиях, как однодневных прогулках, так и на круизах по побережью края. Среди индивидуалов достаточно тех, кто вообще плохо представляет где находится Приморье, чем интересен регион и как здесь можно отдохнуть. Это еще раз убеждает в недостаточной раскрученности бренда Приморья по сравнению с нашими соседями – Камчаткой, Сахалином, Байкалом. Эти направления звучат, как говорится, из “каждого утюга”. Многие поражались, что билет в оба конца стоит всего 27 тысяч рублей, а для пенсионеров и молодежи 15 тысяч. И уже узнав цены, начинался предметный диалог – как добраться, где жить, как перемещаться по краю, какие цены на те или иные услуги. Из предлагаемых нами опций наибольший интерес вызвала природы – заповедники, нацпарки, сафари-парк, морские прогулки», – рассказала подробности работы на выставке гендиректор компании «Лаки Турс» Екатерина Изотова.

Многие субъекты для популяризации своего потенциала использовали национальный колорит регионов,  этнику, демонстрировали рукотворные ремесла. Приморцы рассказывали про экскурсионные продукты: автобусные, морские экскурсии, необычные маршруты по краю и про фестивали, которые планируется провести в текущем году. Компании «Восток Интур» и «Новый век» представили маршрут «Сибирская Флотилия. Честь имею». Это была презентация нового турпродукта. Данный экскурсионный проект наиболее полно раскрывает историю морского офицерства в обустройстве Владивостока – их вклад в науку, формирование общества города, его архитектурный облик. Был создан специальный буклет, в котором нашли отражение итоги работы исследователей Владивостока, основные достижения сибирской флотилии. История ее развития длилась в Приморье более 50 лет.

Характерная особенность туризма последних трех лет – это смещение поток с выездного н внутренний. И туристы, избалованные заграницей, белыми пляжами, экзотическими фруктами, древними замками Европы, футуристическими небоскребами Азию, ищут возможности отдыха в России.

«Владивосток? Девять чесов полета? И ради чего? Море, морепродукты, гастрономия? Видали это и не один раз!», – именно так начинался диалог на стенде Приморского края.  «Тяжелая артиллерия» – это марафонские забеги по льду и через мосты, День Тигра и Фестиваль Леопарда, нацпарки «Бикин» и «Удэгейская легенда», автопробег к 150-летию Арсеньева, подземелья Владивостокской крепости – вызывала реальный интерес своей непохожестью и необычностью. Видеоролики о Приморье оценили в комитете по туризму. Большой интерес был и к манга про Невельского.

«Публика довольно искушенная. Просто гастрономическими изысками, какие бы вкусные, экзотические и разнообразные они не были, их уже не удивить. Еда есть у всех. Спрашивают то, чего нет ни у кого. Хотят знать конкретно: ради чего стоит лететь девять часов, будут ли удовлетворены их запросы на отдых и впечатления. И если раньше было много тех, кто за 50 или сторонников неторопливого семейного отдыха, то теперь было больше молодых и активных, максимум до 40, которым не сидится на месте», – рассказывает о работе на стенде на выставке MITT руководитель туристско-информационного департамента Дарья Гусева.

На полях выставки ТИЦ Приморья подписал три соглашения о сотрудничестве с Кыргызстаном, компанией «Интурист» и технопарком Сколково. С Киргизской Республикой в ближайших планах распространение информации по туристическим возможностям дестинаций, реализация совместных проектов и работа по перекрестному обмену турпотоками. Отечественный туроператор уже работает по формированию туров в направлении Приморья. Этому предшествовал и визит представителей компании во Владивосток, и наполнение приморской странички на сайте оператора. Что касается Сколково, то они предлагают широкий спектр детских программ. Есть возможность учесть и наши предложения, как например, «живые уроки», программы «Дальневосточные рубежи» или «Большая перемена».

«Еще один интересный момент, способствующий популяризации Приморья – это встреча в РГО. У них есть на сайте рубрика «Путешествия с РГО», где есть рекомендации по тем или иным направлениям, предложения отправиться в путешествие и познать Россию вместе с Русским географическим обществом. Приморье настроено тоже попасть в этот перечень рекомендаций. Но для начала регион посетят эксперты, пройдет своеобразная аттестация, будут выбраны достойные маршруты», – добавила Дарья Гусева.

Не остались незамеченными туристические проекты, которые реализуются в Приморье, посвященные самовару и воздухоплаванию, космическим историям, юбилею Арсеньева. А еще поступило предложение – направить креатив, энергию, желания и пытливость молодых в «туристическое русло». Речь идет о создании молодежного клуба при Приморском отделении РГО.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру

Павел Кузнецов  - 09.12.2022

По итогам регионального конкурса «Экспортер года» среди малого и среднего бизнеса компания Wooden Map стала победителем в сфере промышленности. Компания…

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи
От партнеров
49 просмотров
От партнеров
49 просмотров

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

Компания «МТС» проанализировала стоимость проживания в отелях Владивостока в 2022 году. В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость номера во…

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров
От партнеров
52 просмотров
От партнеров
52 просмотров

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

В 2023 году 11 регионов получат субсидии на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристических проектов. Среди субъектов в списке и Приморский край.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована