Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

О туризме, патриотизме и памяти
Ольга Кускова - 05.10.2025Нынешний год – год, когда Россия отмечает 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. А еще 80 лет со дня окончания…

Корея приглашает на танпхун
Ольга Кускова - 05.10.2025Осень в Корее – идеальная пора для путешествий: дует освежающий ветер, а деревья на улицах и злаки на полях окрашиваются…

«Путь к звёздами» привлек почти 300 любителей бега
Ольга Кускова - 05.10.2025Этого исторического старта целый год ждали бегуны из самых разных точек страны! На космодроме Восточный состоялся легкоатлетический забег «Путь к…