Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

Туристический комплекс на острове Завьялова официально открыт
Ольга Кускова - 16.10.2025Уникальный туристический комплекс открыли в Магаданской области на острове Завьялова. Этот уголок региона привлекает как отечественных туристов из разных уголков…

Богатство фактур, цветов и вкусов на фестивале Taigafest во Владивостоке
Ольга Кускова - 16.10.2025Во Владивостоке стартовал гастрономический фестиваль Taigafest. Наверное, не только вкусный, но и красивый фестиваль. Ведь на календаре разгар осени –…

Международный аэропорт Владивосток — лидер ДФО по пассажиропотоку по итогам 9 месяцев работы
Ольга Кускова - 15.10.2025Международный аэропорт Владивосток обслужил 2 млн 516 тыс. пассажиров по итогам девяти месяцев 2025 года и сохранил лидирующие позиции, увеличив…