Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий
Павел Кузнецов - 23.04.2025С 1 по 18 мая более 30 заведений Приморского края традиционно предложат порции мидий в ракушке в разных соусах по…

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке
Павел Кузнецов - 22.04.2025В этом году крупнейший музыкальный проект региона — II Дальневосточный Пасхальный фестиваль — пройдёт с 20 апреля по 29 апреля…

Сахалин – часть России и это показывают через еду
Павел Кузнецов - 22.04.2025«Познать историческую составляющую островов и рассказать о ней через культуру русской еды. Ссылаясь на русские произведения и документы, рассказать, что…