Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

Приморский край: где горы танцуют с морем – так регион поэтично представлен на выставке в Гуанчжоу
Ольга Алексеева - 15.05.2025Приморский край участвует в 33-й Международной специализированной туристической ярмарке Guangzhou International Travel Fair 2025 (GITF-2025). На сегодня она считается старейшей…

День рождения гребешка в б. Витязь пошел в веселье и трудах праведных
Ольга Алексеева - 15.05.2025В Приморье уже в четвертый раз отметили День рождения гребешка. Мероприятие проходит ежегодно и привлекает сотни отдыхающих своей оригинальностью –…

Новая база отдыха появится в Приморье уже этим летом
Ольга Алексеева - 14.05.2025Новый резидент СПВ откроет в 2025 году в Приморье базу отдыха. База отдыха в поселке Подъяпольское Приморского края будет сочетать…