Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует

На приморских ДВ-гектарах развивают экологический туризм
Ольга Алексеева - 22.06.2025Более 100 тысяч человек подали заявки на «Дальневосточный гектар» в Приморье. На земельных участках, предоставленных по государственной программе, в крае…

Отдыху в Тернее добавили сервиса и аутентичности
Ольга Алексеева - 22.06.2025В Тернее с радостью встречает гостей новое средство размещения. Гостевой дом? База отдыха? Мини-отель? Все зависит от ощущения туриста. Но…

Рейсов в Поднебесную становится больше
Ольга Алексеева - 21.06.2025Международный аэропорт Владивосток и авиакомпания Chengdu Airlines запускает прямой рейс в китайский город Шэньян. (далее…)