Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует
Владивосток и Циндао решили сотрудничать в небе
Ольга Алексеева - 14.11.2025Международный аэропорт Владивосток и аэропорт Циндао договорились о долгосрочном партнерстве. Официальная церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве состоялась во время…
Новогодняя премьера на Приморской сцене Мариинского театра — опера «История Кая и Герды»
Ольга Алексеева - 12.11.202525 и 26 декабря на Приморской сцене Мариинского театра состоится первая оперная премьера сезона — «История Кая и Герды» 6+…
Фестиваль Hong Kong WinterFest подарит туристам настоящую сказку
Ольга Алексеева - 12.11.2025Управление по туризму Гонконга представляет фестиваль Hong Kong WinterFest : Центральный район города превратится в зимнюю сказку, а грандиозное световое…