Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
Ольга Алексеева - 05.11.2025Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…
При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу
Ольга Алексеева - 05.11.2025Сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов Приморья, интеграция их традиций и занятий в туристический продукт, посещение мест их проживания –…
Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес
Ольга Алексеева - 05.11.2025Встреча представителей туротрасли и руководства Министерства туризма Приморского края прошла в формате круглого стола на площадке Национального центра «Россия» в…