Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует
В шестой раз Камчатка встречает энтузиастов и экспертов устойчивого развития туризма
Ольга Кускова - 27.12.2025Форум устойчивого развития пройдёт на Камчатке шестой раз. Деловая программа станет частью зимнего фестиваля «Берингия». (далее…)
«Маяки туризма» освещают дорогу туристов к запоминающемуся отдыху
Ольга Кускова - 27.12.2025Во Владивостоке состоялась церемония подведения итогов народного голосования в рамках специальной региональной премии «Маяки туризма». Более 160 номинантов, вдохновляющих гостей…
«Новые надежды, новые начинания» или встречаем Новый Год в Гонконге
Ольга Кускова - 27.12.2025Праздник под лозунгом «Новые надежды, новые начинания» объединит световое шоу и живые выступления международных и местных звезд. Встреча Нового 2026 года…