Рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме

4762 Просмотры

Владивосток стал вторым в перечне российских городов с рыбной гастрономией, пропустив вперед Крым. По мнению гастрономических туристов здесь отличная рыба и морепродукты.

Крым, Владивосток, Санкт-Петербург, Астрахань и Калининград входят в топ-5 российских туристических городов и регионов с самой вкусной рыбой и морепродуктами.

По результатам опроса от туристического сервиса TVIL.RU, Крым с барабулькой и устрицами набрал 37% всех голосов туристов, Владивосток (мидии и гребешки) — 18% голосов, а Санкт-Петербург (корюшка) — 17% голосов. В первой пятёрке также Астрахань с воблой — 11% голосов и Калининград с селедкой — 7% голосов.

В ходе соцопроса любители гастрономического туризма также отметили Сибирь (хариус) и Архангельск (корюх, навага и сёмга).

Владивосток – город, куда едут туристы не только ради моря, истории, края земли и европейского облика города в Азии. Одним из немаловажных привлекательных аспектов для туристов является гастрономия.

«В нашем ресторане туристы из Азии отдают предпочтение морепродуктам, крабам. Оно и понятно, морепродукты в Приморье , особенно крабы, дешевле, чем в той же Японии или Южной Корее. Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. Причем, идут равномерно – и в будни, и в выходные. Сейчас мы приняли на работу даже сотрудника со знанием корейского языка, чтобы усилить свои позиции на э этом «фронте», –  отметила управляющая ресторана «Огонёк» Анна Тюжина.

Владивосток поражает своим широким спектром предложений.  Уже сформировался бренд дальневосточной кухни, фестивали с морским «акцентом» привлекают все больше и больше людей. Более того. Формируется отдельная целевая  аудитория туристов – гастротуристы.

«Взять недавний фестиваль мидий, который проходил во Владивостоке в то же время, когда и Четвертый Тихоокеанский туристический форум и выставка PITE. Участники форума и выставки оценили его проведение собственными силами на местных площадках. Этот тот проект, который можно транслировать и на другие регионы Дальнего Востока. И дело не в самом продукте, а в акценте, в механизме по привлечению дополнительных гостей. Не только туристов, но и местных жителей. Поставщики мидий сказали, что сами не ожидали такого ажиотажа. И сейчас даже подумывают, чтобы сместить акцент с экспорта  на регион,  и свои основные мощности и ресурсы передать в  рестораны», — поделился своими размышлениями Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
6 просмотров
В Приморье
6 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу
В Приморье
10 просмотров
В Приморье
10 просмотров

При развитии туризма важно сохранить традиции коренных малочисленные народов и природу

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов Приморья, интеграция их традиций и занятий в туристический продукт, посещение мест их проживания –…

Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес
В Приморье
16 просмотров
В Приморье
16 просмотров

Работа с самозанятыми, диалог с отельерами, создание придорожных объектов – что волнует местный турбизнес

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Встреча представителей туротрасли и руководства Министерства туризма Приморского края прошла в формате круглого стола на площадке Национального центра «Россия» в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована