Россияне не снижают «скорости» при поездках в Японию

4265 Просмотры

Япония посчитала турпоток за первое полугодие. Цифры обнадеживают. Страну восходящего солнца за этот период посетило 16,6 млн. человек. Рост турпотока составил 4,6%. При этом не стоит забывать, что параллельно иностранным гостям по своей стране путешествовало еще 9,5 млн. самих японцев. Россияне не снижают темпов при посещении этого островного государства.

За первое полугодие Японию посетило 16 633 600 иностранных туристов, что на 4,6% больше аналогичного периода прошлого года. В тройке лидеров туристы из Китая (880,7 тысяч), Южной Кореи (611,9 тысяч) и Тайваня (461,1 тысяч). Объем российского турпотока весьма скромный по сравнению многотысячной армией путешественников из этих стран. За 6 месяцев Японию посетило 55 900 россиян, что на 24,9% больше аналогичного периода прошлого года. Темпы рост турпотока одни из самых высоких, впереди только Филиппины – там рост 25,3% и объем в 46,8 тысяч туристов.

Приморский край при знакомстве с Японией взял в первом полугодии очень высокий темп. Рост за 6 месяцев составил 31,57%. В Страну восходящего солнца через приморские пункты пропуска за указанный период в качестве туристов, по делам бизнеса, по частным приглашениям отправилось 14 208 человек.  Росту турпотока способствует ряд факторов, среди которых популяризация направления, упрощение визового режима, наличие прямых рейсов, адекватная цена на перелет.

Сегодня из Владивостока в направлении Японии выполняются рейсы в Осаку (S7 Airlines – 2 раза в неделю), Саппоро (Уральские авиалинии – 3 раза в неделю), Токио (S7 Airlines – 7 раз в неделю и Аврора – 7 раз в неделю), т.е. еженедельно 19 рейсов. Благодаря увеличению рейсов в Токио, Саппоро и Осаку отмечен высокий рост (+68%) объемов перевозок. Приморские туркомпании предлагают своим клиентом самый широкий спектр турпродуктов для знакомства с Японией – от автобусных туров и посещения столицы до пляжного отдыха и изучения национальных ремесел с продолжительностью пребывания от 5 до 14 дней. Сегодня Япония все активнее делает ставку на знакомство с глубинкой, объясняя это тем, что грядет Олимпиада и большой интерес к стране вызывает не только рост посещаемости, но и рост цен на те же отели и дефицит мест. А японская провинция дает не только более низкие тарифы, свободный номерной фонд, но и знакомство с аутентичной Японией.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Туризм не должен быть придатком различных министерств и ведомств
От первого лица
56 просмотров
От первого лица
56 просмотров

Туризм не должен быть придатком различных министерств и ведомств

Павел Кузнецов  - 05.08.2025

«России нужно министерство туризма», - уверен Леонид Гелибтерман. Это позволит систематизировать и выстроить работу, привлечь туристов. Туризм уже не ограничивается разными…

Парк семейного отдыха создадут в промышленном Спасске на ДВ-гектаре
В Приморье
51 просмотров
В Приморье
51 просмотров

Парк семейного отдыха создадут в промышленном Спасске на ДВ-гектаре

Павел Кузнецов  - 05.08.2025

Участники программы «Гектар» Юлия и Кирилл Беловицкие создают уникальный парк семейного отдыха «Чаща». На 6 гектарах земли в живописном дубовом…

На федеральном уровне туризм в Хабаровском крае признан значимым направлением
От партнеров
29 просмотров
От партнеров
29 просмотров

На федеральном уровне туризм в Хабаровском крае признан значимым направлением

Павел Кузнецов  - 05.08.2025

В Хабаровске побывал с рабочим визитом министр экономического развития РФ Максим Решетников. Глава федерального ведомства провел совещание по вопросам социально-экономического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована