Японию по итогам 2019 года посетило 120 тысяч россиян

3277 Просмотры

Япония по итогам 2019 года приняла 120 тысяч туристов. Рост турпотока в страну Восходящего солнца вырос. Едут за экзотикой, культурой, японским сервисом, высокими технологиями….  В общем, у каждого своя Япония.

Japan National Tourism Organization (JNTO) опубликовала итоги турпотока в страну по итогам года.  Японию посетило 31 882 100 человек, рост по сравнению с данными 2018 года составил 2,2%. Что касается россиян, то это по-прежнему капля в море – от общего объема всего лишь 0,4%.

В 2010 году, накануне трагического года, Японию посетило около 51 тысячи туристов. Нынче этот показатель увеличился в 2,5 раза. Есть чем гордиться. Кстати, в 2010 году японские власти включили Россию в список 12 приоритетных для въездного туризма стран. Т.е. в рамках этого выбранного курса японцы начали активно развивать контакты с РФ, осваивать российский туристический рынок и добиваться увеличения турпотока. В общем, работа закипела.

И Япония с каждым годом все больше и больше укрепляет свое положение на российском туристическом рынке. По итогам 2019 года в Страну восходящего солнца было осуществлено 120 тысяч визитов со стороны россиян. Это на 26,6% больше, чем в 2018 году.

2018 год вошел в историю, как перекрестный год России и Японии. Была большая культурная программа, в регионах проходили разные мероприятия – выставки, театральные представления, концерты, мастер-классы, обмен группами, совместные акции и т.д. Все это побудило интерес к поездкам в Японию и сделало эту страну более понятной и близкой.

Росту турпотока способствуют увеличение посадочных мест в салонах самолетов, следующих из Москвы в Токио, и увеличение рейсов и их частота из Дальнего Востока.

По итогам 2019 года из Приморья в Японию отправилось 34,8 тысяч человек, турпоток вырос по сравнению с 2018 годом на 52%.

Сегодня из Владивостока рейсы выполняются по трем направлениям – Токио, Осака, Саппоро, т.е. 16 рейсов еженедельно. Если раньше рейс на Осаку был только в летнем расписании, то сейчас регион Кансай стал доступным и зимой. Следовательно, горнолыжные склоны, алеющие клены и осенние фестивали в этом уголке Японии стали тоже ближе. Есть еще рейс на Хоккайдо: летай – не хочу. И снег отличный, и фестиваль известный. Но т.к. компания за время работы на этом направлении дважды делал ощутимый перерыв в полетном расписании, то наличие рейса практически никак не повлияло на поток россиян в Саппоро. И те, кто едет на самый север Японии, предпочитают лететь через Токио. Японская столица и окрестности, регион Кансай и Хоккайдо являются лидерами по турпотоку из России.

Владивостокский аэропорт укрепляет свои позиции хаба. Число рейсов в Японию и географическое разнообразие заметно превышает полетную программу из Хабаровска. И вылеты из Владивостока стали выбирать жители соседнего региона, а также Амурской области и ЕАО.

Японская сторона отмечает, что увеличилось число самостоятельных туристов. Раньше при оформлении визы шли за содействие в туркомпанию, которая выступала гарантом. Попутно турист приобретал тур по схеме «полетели, поселились, погуляли, вернулись». С учетом упрощения визовых процедур необходимости в гаранте нет и туристы уже сами выстраивают свой маршрут, что нередко приводит к удешевлению поездки. Это позволило знакомиться с префектурами, которые не считаются массовыми при посещаемости Страны восходящего солнца. Раньше это рассматривалось, как индивидуальный маршрут, и по расчетам туроператоров он был финансово весьма ощутимым. Сейчас туркомпании, стараясь удержать путешественника в своих руках, должны предлагать туристу такие опции, которые самостоятельно он не сможет получить. Или это будет весьма трудоемко и затратно. И такие примеры есть – визиты к гейшам, посещение промышленных предприятий и т.д.

Япония активно продвигает себя в России как туристическое направление. Участие в выставках, форумах, праздничных мероприятиях тому подтверждение. Нацофис туризма Японии регулярно проводит семинары для российских туркомпаний, работающих на японском направлении, знакомит с новыми предложениями от японских коллег из турбизнеса и сферы гостеприимства. Для популяризации направления регулярно организовываются поездки в Японию представителей СМИ из разных регионов России. Сработало и использование совместной рекламы с несколькими авиакомпаниями, включая ценообразование.

Всего по итогам 2019 года Японию посетило 31 882 100 человек, рост по сравнению с данными 2018 года составил 2,2%. В общем объеме турпотока доля российских туристов мала – всего около 0,4%. Но предпосылки к увеличению имеются. Задача № 1 – довести двусторонний поток между нашими странами до 400 тысяч человек.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
В Приморье
74 просмотров
В Приморье
74 просмотров

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру

Павел Кузнецов  - 09.12.2022

По итогам регионального конкурса «Экспортер года» среди малого и среднего бизнеса компания Wooden Map стала победителем в сфере промышленности. Компания…

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

Компания «МТС» проанализировала стоимость проживания в отелях Владивостока в 2022 году. В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость номера во…

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров
От партнеров
68 просмотров
От партнеров
68 просмотров

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

В 2023 году 11 регионов получат субсидии на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристических проектов. Среди субъектов в списке и Приморский край.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована