Китайский туризм восстанавливается после вируса. Ряд объектов открыт для посещения туристов. Правда, пока речь идет о внутреннем туризме. Такое решение было принято на основании снижения числа коронавирусного заболевания.
В Поднебесной власти открыли для посещений участок Великой китайской стены. Накануне в стране не было зафиксировано случаев заболевания COVID-19, потому и было принято такое решение. Правда, объем посещений почти на треть меньше, чем обычно.
Туристов уже принимают и многие другие популярные достопримечательности Китая. Например, телебашни в Шанхае и Гуанчжоу, знаменитая Терракотовая армия в Сиане и сады в Сучжоу, пишет информационный портал о туризме Turazbuka. В Чунцине жители посещают местный зоопарк, чтобы снять уровень стресса, накопленный за время карантина, а в Цзинане (провинция Шаньдун) открыл двери тамошний океанариум. В Чэнду (провинция Сычуань) после карантина открылся парк, правда сейчас в течение дня его могут посетить только 5 тысяч человек. В ряде случаев туристы должны показать удостоверение личности, электронную справку о состоянии здоровья, и – обязательно быть в маске. У всех посетителей измеряют температуру. Пока речь идет о внутреннем туризме. Для иностранцев границы Китая еще закрыты.
Но, судя по примеру Китая, восстановить туризм хотя бы в пределах страны реально за 2 месяца. Как пишет «Мир без границ» со ссылкой на международное консалтинговое агентство Oliver Wyman, в ближайшее время китайские туристы предпочтут внутренние поездки международным. Восемь из десяти опрошенных респондентов заявили, что после окончания эпидемии они планируют путешествовать внутри страны. И для первых поездок послеэпидемического периода в настоящее время опрошенные граждане Поднебесной изучают внутренние дестинации. Фаворитами будущего спроса называются Юньнань, Пекин, Чунцин и Шанхай. При э том две трети респондентов сигнализируют, что в своих следующих поездках они предпочтут избежать передвижения на автобусах даже тогда, когда глобальная пандемия коронавируса стихнет.
Здесь стоит добавить, что по итогам даже 2019 благополучного года китайские путешественники в большей степени стали отдавать предпочтение внутренним поездкам. Доход от внутреннего туризма составил 5,6 триллионов китайских юаней, что на 10% больше, чем в 2018 году.
Но за минувшие сутки в Китае выявлено 30 новых случаев заражения и 25 из них – завозные.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Vladivostok Ice Run – 2024: участников будет на 30 % больше, треть слотов уже выкуплены
Ольга Алексеева - 29.11.2023Любители экстрима, бега на длинные дистанции и фанаты ЗОЖ активно регистрируются на участие во Владивостокском международном ледовом полумарафоне -2024. Уже…

Одной из самых популярных гостиниц Анадыря добавят лоска и национального колорита
Ольга Алексеева - 29.11.2023Компания «Гостиницы Анадыря» модернизирует одну из самых популярных гостиниц Чукотского автономного округа – отель «Чукотка». В рамках проекта резидент территории…

Во Владивостоке “Полосатые навигаторы” готовятся к новому сезону
Ольга Кускова - 27.11.2023Туристско-информационный центр Приморского края проводит набор волонтеров для пятого сезона проекта «Полосатый навигатор». (далее…)