Беспрецедентные скидки ожидают туристов в Макао после вируса

1681 Просмотры

Макао продолжает удивлять. Уникальный поход к возрождению туристической отрасли продемонстрировало местное правительство. Речь не о новых экскурсионных программах или рекламных акциях, не о мелких кредитах или грантах для представили отрасли. Речь о скидках. Ощутимых. И львиную долю этой финансовой нагрузки берет на себя Управление по туризму правительства Макао.

Макао нынче, как и любой другой уголок планеты, ждет открытия границ после коронавирусной пандемии.

Вот уже месяц здесь не регистрируют заболевания COVID. Общее же число случаев – 45. Все выздоровели. И это достойно уважения, учитывая, что в Макао самая большая плотность населения в мире.

Какой турист приедет в Макао, когда откроются границы? На кого сможет рассчитывать этот специальный административный регион? И что делает Макао сейчас, чтобы турист выбрал это направление?

В прошлом году Макао посетило около 39,4 млн туристов. Львиную долю составляли гости из регионов большого Китая (материковый Китай, Гонконг, Тайвань). И только около 10% приходится на туристов из разных стран. В этом объеме 31,3 тысячи – туристы из России.

Управление по туризму Макао прогнозирует, что с континентального Китая туристов будет ни больше, ни меньше.  А вот, чтобы 10-процентный объем вырос в численном значении, здесь придется засучить рукава. Работа уже кипит. Как отметил на встрече с приморскими travel-блогерами и travel-журналистами координатор представительства Управления по туризму Правительства Макао в Москве Дмитрий Смирнов, сегодня перед ведомством стоит глобальная стратегическая задача – увеличить число туристов из стран за пределами большого Китая. И сейчас работа направлена на то, чтобы создать преимущества для этих туристов при посещении Макао.

Этому будет способствовать запуск программы Macao Ready Go.  Программа, принятая «к производству» в конце марта – начале апреля, направлена на восстановление индустрии в условиях чрезвычайного положения.

Она предполагает предоставление значительных скидок туристам при посещении Макао. Но «откуда дровишки»? Вопрос финансов решился без особого потрясения для местного бизнеса. Сегодня у Макао в разных странах мира работает 15 офисов, которые занимаются позиционированием и продвижением этого САР на различных площадках. В этом году было решено не размениваться на разные рекламные акции в виде выставок, праздников, форумов, симпозиумов, а все высвободившиеся суммы поместить в один «кошелек» и уже использовать образовавшийся бюджет на скидки. Маркетинговые планы были пересмотрены в срочном порядке. Фонд получился внушительный. С сентября начнется стимулирование по понижению цен на услуги и турпродукты.  А пока программа работает в тестовом режиме.

Стоит добавить, что эта информация была так же озвучена и во время онлайн-выставка OTM 2020: ReStart, организатором которой выступал медиа-холдинг Profi.Travel.

«Согласно этой программе правительство Макао будет напрямую субсидировать до 80% стоимости турпродукта, предлагаемого основными объектами туристической инфраструктуры. Обновление будет идти на специальной платформе еженедельно. Естественно, сам бизнес такие скидки осилить не сможет, это приведет к банкротству. Все финансовые затраты берет на себя Управление по туризму за счет специально сформированного бюджета», – пояснил Дмитрий Смирнов.

Туристы смогут воспользоваться выгодными предложениями при бронировании отелей, выборе экскурсий, приобретении билетов на шоу-программы, посещении музеев, ресторанов, концертов, приобретении сувенирной продукции и пр. Все представители бизнеса, которые примут участие в акции Macao Ready Go, будут занесены в специальный список на созданной платформе. Именно там они будут размещать информацию о своих предложениях и обновлять ее регулярно. Сейчас власти Макао общаются с бизнесом на эту тему и формируют список. Немаловажно, что поддержка будет для легального бизнеса (прим: вряд ли там есть теневой). Т.е. это отличный стимул заявить о себе и среди туристов, и на государственном уровне, и почувствовать поддержу и помощь со стороны властей.

Стоит отметить, что многие туристы незаслуженно отводят на знакомство с Макао всего лишь один день. Здесь легко можно провести неделю – архитектура отелей, гастрономическое разнообразие, богатый событийные календарь, яркие шоу, интересные исторические объекты, пляжи, возможность побыть наедине с природой и через некоторое время оказаться в гуще событий. И да, цены на отели здесь нередко бывают ниже, чем в Гонконге. Но об этом в другой раз.

Делаем вывод:  формирование программы скидок – отличный пример, когда власти пошли навстречу самим туристам, проявив прямую заботу о гостях.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
195 просмотров
В Приморье
195 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
162 просмотров
От первого лица
162 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
185 просмотров
От партнеров
185 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована