Сахалинская область вошла в тройку регионов по росту популярности туристических поисковых запросов в сети Интернет. Такие результаты показали последние исследования Яндекса.
В 2019 году Сахалинская область вышла на второе место в стране по приросту туристических запросов в поисковой системе Яндекс (+14%), уверенно обогнав Камчатку (+6%), незначительно уступив только Куршской косе (Калининградская область) (+15%). А в апреле 2020-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество туристических запросов про Сахалин выросло уже на 46 процентов.
— Эти цифры наглядно демонстрируют правильность выбранной маркетинговой стратегии и инструментов по продвижению Сахалинской области как привлекательной туристской территории. Мы видим, что регионом интересуются не только самостоятельные туристы, но и известные туроператоры. Только за последний месяц к нам обратились четыре крупнейших федеральных туроператора с запросом о сотрудничестве, формировании регионального турпродукта, о предоставлении фото и видеоконтента. Логически, после снятия ограничений, следующим этапом мы ожидаем увеличение потока туристов в Сахалинскую область, – рассказал руководитель Сахалинского туристско-информационного центра Олег Романов.
Фото: Агентство по туризму Сахалинской области
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий
Павел Кузнецов - 23.04.2025С 1 по 18 мая более 30 заведений Приморского края традиционно предложат порции мидий в ракушке в разных соусах по…

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке
Павел Кузнецов - 22.04.2025В этом году крупнейший музыкальный проект региона — II Дальневосточный Пасхальный фестиваль — пройдёт с 20 апреля по 29 апреля…

Сахалин – часть России и это показывают через еду
Павел Кузнецов - 22.04.2025«Познать историческую составляющую островов и рассказать о ней через культуру русской еды. Ссылаясь на русские произведения и документы, рассказать, что…