Сахалинская область вошла в тройку регионов по росту популярности туристических поисковых запросов в сети Интернет. Такие результаты показали последние исследования Яндекса.
В 2019 году Сахалинская область вышла на второе место в стране по приросту туристических запросов в поисковой системе Яндекс (+14%), уверенно обогнав Камчатку (+6%), незначительно уступив только Куршской косе (Калининградская область) (+15%). А в апреле 2020-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество туристических запросов про Сахалин выросло уже на 46 процентов.
— Эти цифры наглядно демонстрируют правильность выбранной маркетинговой стратегии и инструментов по продвижению Сахалинской области как привлекательной туристской территории. Мы видим, что регионом интересуются не только самостоятельные туристы, но и известные туроператоры. Только за последний месяц к нам обратились четыре крупнейших федеральных туроператора с запросом о сотрудничестве, формировании регионального турпродукта, о предоставлении фото и видеоконтента. Логически, после снятия ограничений, следующим этапом мы ожидаем увеличение потока туристов в Сахалинскую область, – рассказал руководитель Сахалинского туристско-информационного центра Олег Романов.
Фото: Агентство по туризму Сахалинской области
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Паром Сокчо – Владивосток теперь перевозит не только грузы, но и пассажиров
Павел Кузнецов - 12.09.2025Паром, курсирующий между южнокорейским Сокчо и Владивостоком, начал брать на борт не только грузы, но и пассажиров. Перспектива – увеличить…

Каким видится отдых в Приморье
Павел Кузнецов - 12.09.2025После окончания Восточного экономического форума «Улица Дальнего Востока» работала для посетителей ещё три дня. Жители и гости региона не обошли…

Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений
Павел Кузнецов - 11.09.2025В 2025 году, когда кулинарные путешествия достигли новых высот, Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений. Гордость Страны…