Сахалинская область вошла в тройку регионов по росту популярности туристических поисковых запросов в сети Интернет. Такие результаты показали последние исследования Яндекса.
В 2019 году Сахалинская область вышла на второе место в стране по приросту туристических запросов в поисковой системе Яндекс (+14%), уверенно обогнав Камчатку (+6%), незначительно уступив только Куршской косе (Калининградская область) (+15%). А в апреле 2020-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество туристических запросов про Сахалин выросло уже на 46 процентов.
— Эти цифры наглядно демонстрируют правильность выбранной маркетинговой стратегии и инструментов по продвижению Сахалинской области как привлекательной туристской территории. Мы видим, что регионом интересуются не только самостоятельные туристы, но и известные туроператоры. Только за последний месяц к нам обратились четыре крупнейших федеральных туроператора с запросом о сотрудничестве, формировании регионального турпродукта, о предоставлении фото и видеоконтента. Логически, после снятия ограничений, следующим этапом мы ожидаем увеличение потока туристов в Сахалинскую область, – рассказал руководитель Сахалинского туристско-информационного центра Олег Романов.
Фото: Агентство по туризму Сахалинской области
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Ольга Кускова - 17.08.2025Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
Павел Кузнецов - 15.08.2025Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
Павел Кузнецов - 15.08.2025Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…