Представители туристической отрасли и сферы гостеприимства Приморья могут стать участниками программы Visit Primorye. Задача этого объединения – развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам. Итог этого объединения – внимание и спрос со стороны гостей Приморья.
Туристско-информационный центр Приморского края приглашает партнёров для новой программы аккредитации и оценки качества предоставляемых услуг Visit Primorye. Аккредитацию смогут получить туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны, сувенирные магазины, транспортные компании и другие представители индустрии туризма и сферы гостеприимства в Приморье.
Visit Primorye – официальный туристический бренд Приморского Края. Это комплексная программа будет направлена на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой компании с целью продвижения туристических возможностей Приморского края, а также на развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам.
Оператором Visit Primorye выступает региональный ТИЦ.
Отойдем немного от вирусной темы и вспомним итоги 2019 года. Приморье посетило почти 5 млн. туристов. Иностранный поток показал рост на 17%, а внутренний туризм увеличился на 8%. Приморский край презентовал свои возможности на различных площадках – круглые столы, форумы, выставки, рекламные туры и т.д. Было 20 выездных мероприятий за рубежом и 19 в России. Так же регион принял 13 фам-туров, в крае работало 7 съемочных команд. Приезжали представители туристических ассоциаций и компаний, авиаперевозчиков из Японии, Южной Кореи, Китая… Информация о Приморье, видеосюжеты о регионе демонстрировались по телеканалам, в различных приложениях, что дало свой эффект. Он бы был больше, если бы вирус не внес свои коррективы.
Но тут активизировался теневой рынок – организация морских экскурсий, различные авторские туры, вылазки на природу… Главный козырь – организаторы обещают массу впечатлений. Правда речь о безопасности – физической и информационной не стоит. Официальный сектор это напрягает. Бизнес вкладывается в рекламу, в продвижение, в разработку туров, а нелегалы снимают сливки.
Visit Primorye позволит привести к общему знаменателю систему сервиса и систему рекламной поддержки, встать единым фронтом перед нелегальным бизнесом. Можно провести ассоциацию, когда те или иные объекты получают метку-рекомендацию к посещению, например, от TripAdvisor.
Организационные моменты можно обговорить в ТИЦ Приморья. Главное – легальность, качество, соответствие современным тенденциям в туризме. Вся информация об объектах – отелях, кафе и ресторанах, местах показа, которые станут участниками программы, будет размещена бесплатно сайте visit-primorye.ru с пометкой «Рекомендовано Visit Primorye». По итогам аккредитации будут профессиональные фото и видеосъемки, которые не стыдно показать партнерам по бизнесу, которые станут эдаким привлекательным моментом для индивидуалов. Деятельность партнеров будет постоянно освещаться в СМИ, социальных сетях и в ходе PR-кампаний (чем не повод сэкономить бюджет?). Будет и повышение квалификации, Речь идет об участии в специальных профильных и образовательных программах обучения (продажи, брендинг, продвижение) на специальных условиях.
Для удобства туристов будет создан официальный гид «VISIT Primorye», и компании-партнеры получат возможность приоритетного размещения и скидок на размещение с пометкой «Рекомендовано для туриста брендом Visit Primorye». Тоже самое коснется и другой печатной продукции ТИЦ. При организации фам-туров и проведении мероприятий пальма первенства будет отдаваться именно тем компаниям, которые прошли соответствующую аккредитацию.
Т.е. работать под брендом Visit Primorye – это масса преимуществе для объектов туротрасли и сферы гостеприимства, возможность представить свой потенциал с меньшими затратами, выгодная позиция, когда о тебе будут говорить. Для самого Приморского края компания с наклейки «Рекомендовано Visit Primorye» – это, как говорится, товар лицом, за который не придется краснеть.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Большая часть гостиниц Приморья готова к сезону и ждет снятия карантинных мер
- Усиливая санитарный контроль, в Приморье после COVID будут восстанавливать туротрасль
- Российской туриндустрии предлагают «подтянуть» английский
- Каким будет туризм после отдыха на диване
- Туристы из Китая готовы ехать на Дальний Восток уже в середине лета
Возможно вас заинтересует

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе достопримечательностей
Ольга Алексеева - 21.02.2025Стартовал подготовительный этап ежегодного конкурса достопримечательностей «От южных морей до полярного края». Его проводит программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». (далее…)

ЗимФестАмур: открытки и снежки, пловцы и каюры готовы, автомобили на старте
Ольга Алексеева - 21.02.2025Выходные 22 и 23 февраля в Благовещенске пройдут под знаком зимних видов спорта. Международный Российско-китайский фестиваль пройдет на пограничной реке…

Пятый гастромарафон «НаВажный фест» – это развитие гастроиндустрии на Сахалине
Ольга Алексеева - 21.02.2025На Сахалине и Курилах проходит Пятый традиционный гастромарафон «НаВажный фест». Вкусный фестиваль стартовал 17 февраля, и продлится он до 2…