Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»

503 Просмотры

Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному, познавательному и образовательному отдыху, желание реализовать свои идеи и возможности и т.д. Именно тандему «молодежь» и «туризм» была посвящена стратегическая сессия проекта «Город открытия». Свой проект представила приморская команда «Голос внутри».

В Москве прошел 26-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ LEISURE». Характерная особенность нынешнего форума – это то, что проходил он в не простое время, когда отрасль по всему миру переживает влияние коронавируса. Помимо вируса путешественники все чаще «уходят» в интернет, планированием занимаются сами, используют возможности не туркомпаний, а различных агрегаторов – бронируют билеты, авто, отели, экскурсии.

И здесь открываются новые возможности для стартапов в сфере гостеприимства, бизнеса с использованием современных технологий и пр. Нынче в приоритете внутренний и въездной туризм.

В рамках деловой программы выставки была дискуссионная сессия, посвященная молодежи. Участники проекта вместе с представителями бизнес-индустрии, туристической отрасли и отраслевыми министрами по молодежной политике обсуждали образовательный туризм как способ развития личностного потенциала. Именно на молодых делает ставку отрасль для развития travel-индустрии города. Какого города? Да, в общем-то любого. Главное, правильно показать товар лицом.

Свой проект на этой площадке представляла приморская команда «Голос внутри», чьи иммерсивные прогулки по Владивостоку уже хорошо знакомы и местным жителям, и гостям города. Более того, проект стал лучшим в России travel-стартапом в области молодёжного туризма.

Суть представленного проекта заключается в том, чтобы активнее вовлекать молодежь в разработку и продвижение туристического продукта. В планах расширить географию, в дополнение к Владивостоку охватить Артем, Находку и Уссурийск. Этот проект создает дополнительные возможности для самореализации молодежи, способствует развитию личностного потенциала и профессиональных навыков, позволяет понять мотивы молодых.

Для начала будет проведен конкурс проектов на создание сценариев иммерсивных прогулок среди молодежи.

«Будем привлекать молодежь края в создание туристических продуктов Находки, Уссурийска, Артема. У каждого города есть своя «изюминка», надо только уметь преподнести ее. И на форуме мы показали модель – как будем привлекать молодежь, чтобы она понимала: как демонстрировать и продвигать туристическую привлекательность города, как ее создавать, эту саму интересную историю, как разрабатывать сценарии экскурсий, как запускать проект в самостоятельную жизнь, как использовать новые технологии», – рассказывает продюсер проекта «Голос внутри» Станислав Клиников.

В итоге у каждого города будет новый турпродукт – иммерсивная прогулка, которая представляет собой своеобразный аудиоспектакль. В основу этих прогулок лягут интересные события и факты из истории городов, знакомство с архитектурой, интересными людьми, возможность ощутить чуть ли не одномоментно прошлое и настоящее.

Фото:  “Голос внутри”

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

JAL поделится секретами японского гостеприимства с приморскими компаниями
В Приморье
41 просмотров
В Приморье
41 просмотров

JAL поделится секретами японского гостеприимства с приморскими компаниями

Ольга Кускова - 27.02.2021

Встреча и обслуживание туристов – это не просто проверить паспорта, показать номер в отеле или место в самолете, убрать в…

Из-за вируса турпоток упал, но Приморье готовится к встрече иностранных туристов
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

Из-за вируса турпоток упал, но Приморье готовится к встрече иностранных туристов

Ольга Кускова - 27.02.2021

Минувший 2020 год, который прошел под знаком COVID-19, изменил туристическую отрасль во всем мире. Статистика по итогам года не радует.…

Наследница главного португальского десерта Макао получила Орден Британской Империи
В АТР
68 просмотров
В АТР
68 просмотров

Наследница главного португальского десерта Макао получила Орден Британской Империи

Ольга Кускова - 24.02.2021

Макао славится своей кухней. Хоть простые кафе и харчевни, хоть изысканные фешенебельные рестораны – везде вкусно. Очень вкусно! Символом Макао,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована