Шамору выбирают местные, красоты Тобизина предпочитают гости региона

3489 Просмотры

Как только продали первый электронный билет, так туристическая отрасль сразу стала ревностным приверженцем передовых технологий. Сколько посетило наш городок или страну, сколько потратили, как долго пребывали, куда ходили и т.д. И часто в помощь Big Data, структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема.

Анализом туристического рынка, опираясь на big data, занимаются российские мобильные операторы. Они развивают подобный продукт, основываясь на данных о движении людей.

«Делаем это не интуитивно, основываясь на каких-то старых эмоциях людей, а используем новые технологии и цифровые возможности. Эмоции – это самое ценное что сегодня покупается людьми, покупается рынком.  Площадка ТТФ дает возможность обсудить те способы и варианты, которые дают современные технологии, которые позволяют четко понимать тот портрет, для кого мы работаем, кого мы хотим привлечь, на что мы хотим привлечь», — отметила в начале работы Тихоокеанского туристического Форума директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

На своей страничке в Instagram Евгения Сысоева «обрисовала» «цифровой портрет» типичного туриста, который составила вместе с коллегами. Как оказалось, несмотря на любовь к живописным местам, отличий оказалось достаточно.

Увидеть открыточные виды на Тобизина чаще приезжают гости города. 56% — из Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

Шамору предпочитают в основном местные жители (80% — из Приморья). На втором месте среди посетителей — гости из Хабаровска. При этом, песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет.

«Информация о том, где отдыхают туристы или жители региона помогает нам в развитии сети: видя наплыв в то или иное место, мы проводим работы по улучшению качества связи, строим новые базовые станции, ускоряем интернет. В результате у нас сейчас самое большое покрытие во Владивостоке и Находке, в том числе, в туристических локациях», — отметила Евгения Сысоева.

«С развитием технологий мы оказались в потоке информации, которую нужно структурировать и изучать. Благодаря все тем же технологиям мы можем работать с большими данными и делать важные выводы о нашем бизнесе и туристах. Такая аналитическая работа должна проходить в любой компании, без учета ее размера. Мы должны стать более технологичными, поэтому хотим провести сессию по Big data со специалистами, которые расскажут, как работать с поступающей к нам информацией и составить цифровой портрет туриста», – уточнил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото: ТИЦ Приморья 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Макао – на что потратим деньги во время поездки
В Приморье
102 просмотров
В Приморье
102 просмотров

Макао – на что потратим деньги во время поездки

Ольга Кускова - 14.12.2025

Новое направление для путешествий станет доступно из Международного аэропорта Владивосток. Прямой рейс авиакомпании Cambodia Airways впервые свяжет столицу Дальнего Востока…

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%
В Приморье
70 просмотров
В Приморье
70 просмотров

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%

Ольга Кускова - 14.12.2025

По итогам одиннадцати месяцев 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 3 млн 23 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 10% по…

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России

Ольга Кускова - 14.12.2025

11 декабря 2025 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялась вторая церемония вручения наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована