Шамору выбирают местные, красоты Тобизина предпочитают гости региона

3421 Просмотры

Как только продали первый электронный билет, так туристическая отрасль сразу стала ревностным приверженцем передовых технологий. Сколько посетило наш городок или страну, сколько потратили, как долго пребывали, куда ходили и т.д. И часто в помощь Big Data, структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема.

Анализом туристического рынка, опираясь на big data, занимаются российские мобильные операторы. Они развивают подобный продукт, основываясь на данных о движении людей.

«Делаем это не интуитивно, основываясь на каких-то старых эмоциях людей, а используем новые технологии и цифровые возможности. Эмоции – это самое ценное что сегодня покупается людьми, покупается рынком.  Площадка ТТФ дает возможность обсудить те способы и варианты, которые дают современные технологии, которые позволяют четко понимать тот портрет, для кого мы работаем, кого мы хотим привлечь, на что мы хотим привлечь», — отметила в начале работы Тихоокеанского туристического Форума директор МТС в Приморье Евгения Сысоева.

На своей страничке в Instagram Евгения Сысоева «обрисовала» «цифровой портрет» типичного туриста, который составила вместе с коллегами. Как оказалось, несмотря на любовь к живописным местам, отличий оказалось достаточно.

Увидеть открыточные виды на Тобизина чаще приезжают гости города. 56% — из Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

Шамору предпочитают в основном местные жители (80% — из Приморья). На втором месте среди посетителей — гости из Хабаровска. При этом, песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет.

«Информация о том, где отдыхают туристы или жители региона помогает нам в развитии сети: видя наплыв в то или иное место, мы проводим работы по улучшению качества связи, строим новые базовые станции, ускоряем интернет. В результате у нас сейчас самое большое покрытие во Владивостоке и Находке, в том числе, в туристических локациях», — отметила Евгения Сысоева.

«С развитием технологий мы оказались в потоке информации, которую нужно структурировать и изучать. Благодаря все тем же технологиям мы можем работать с большими данными и делать важные выводы о нашем бизнесе и туристах. Такая аналитическая работа должна проходить в любой компании, без учета ее размера. Мы должны стать более технологичными, поэтому хотим провести сессию по Big data со специалистами, которые расскажут, как работать с поступающей к нам информацией и составить цифровой портрет туриста», – уточнил руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото: ТИЦ Приморья 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

На Сахалине стало больше аттестованных экскурсоводов и гидов-переводчиков
От партнеров
32 просмотров
От партнеров
32 просмотров

На Сахалине стало больше аттестованных экскурсоводов и гидов-переводчиков

Ольга Кускова - 20.10.2025

Работа экскурсоводов в белом поле – это качество услуг и безопасность туристов. Эти позиции являются важной составляющей при выборе места…

Отправляемся на Фукуок прямиком из Владивостока
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Отправляемся на Фукуок прямиком из Владивостока

Ольга Кускова - 20.10.2025

Из Международного аэропорта Владивосток стартовали рейсы крупного вьетнамского авиаперевозчика VietJet Air на остров Фукуок (Вьетнам). (далее…)

Япония по-прежнему привлекает российских туристов
В АТР
46 просмотров
В АТР
46 просмотров

Япония по-прежнему привлекает российских туристов

Ольга Кускова - 19.10.2025

В Японии почитали иностранных туристов – более 30 миллионов визитеров за 9 месяцев, рост турпотока 17,7%. Объемы российского туропотока выросли…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована