S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.
Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.
Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
Ольга Алексеева - 07.11.2025С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…
Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока
Ольга Алексеева - 07.11.2025Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)
Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
Ольга Алексеева - 05.11.2025Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…