S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.
Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.
Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий
Павел Кузнецов - 23.04.2025С 1 по 18 мая более 30 заведений Приморского края традиционно предложат порции мидий в ракушке в разных соусах по…

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке
Павел Кузнецов - 22.04.2025В этом году крупнейший музыкальный проект региона — II Дальневосточный Пасхальный фестиваль — пройдёт с 20 апреля по 29 апреля…

Сахалин – часть России и это показывают через еду
Павел Кузнецов - 22.04.2025«Познать историческую составляющую островов и рассказать о ней через культуру русской еды. Ссылаясь на русские произведения и документы, рассказать, что…