Мальдивы фиксируют спрос на отдых со стороны российских туристов

1646 Просмотры

Россия лидирует по количеству туристов на Мальдивы. Путешественники выбирают это направление за качественный сервис, лояльные и понятные условия въезда в период пандемии и ограниченный перечень направлений.

По итогам 2021 года Мальдивы показали рост турпотока со стороны российского рынка. По сравнению с «мирным» доковидным периодом он увеличился в 2,75 раза.

В 2022 годом эта тенденция сохраняется. Как отметили в Мальдивской корпорации по маркетингу и связям с общественностью, по состоянию на 12 января, Мальдивы приняли уже 11 007 российских туристов, и в настоящее время Россия возглавляет рейтинг. Это составляет 20% от общего объема приезжих отдыхающих за этот период. В тройку лидеров вошли Италия и Великобритания. На 6 месте по количеству туристов расположилась Украина – въехало 1948 гостей.

«Мальдивы показали настоящий всплеск в 2021 году и пока интерес к этому направлению продолжается у наших туристов. Был спрос и на новогодние праздники. Если раньше туристы часто выбирали это направление через агрегаторы, то сейчас фактически такие же цены и у принимающей стороны. Плюс на направлениях стало столько барьеров, условий, что планировать самому часто бывает очень и очень сложно. А отдых на Мальдивах – это масса особенностей: много островов, авиа- и водные трансферы, масса нюансов при выборе отелей – и здесь помощь туркомпании не заменима. Партнеры продолжают нас радовать качеством сервиса, перечнем услуг и ценовыми предложениями», — рассказывает директор по туризму компании «Фрегат Аэро» Ольга Алексеева.

Как подчеркнула собеседница Prim-Travel, за минувший год целевая аудитория на мальдивском направлении изменилась — исчезли китайское, юго-восточное направления и часть европейского, что породило повышенный спрос на пляжный отдых на этих островах.

«При выборе этого направления сработал и вопрос безопасности. Лояльные условия въезда, отсутствие допандемийных проблем, никаких потрясений и изменений по условиям въезда, проживания, пребывания. Радует, что направление выбирают и «новички», и возвратные туристы», — добавила Ольга Алексеева.

Напомним, что в текущем году Мальдивы планируют закрепить достигнутые успехи на российском рынке, участвуя в февральском Moscow Dive Show  и мартовской выставке Luxury Travel Mart, и в ходне встречи с российскими компаниями-агентами в рамках road show по четырем городам России.

Фото: Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
51 просмотров
В АТР
51 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
33 просмотров
От партнеров
33 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована