В Приморье в тестовом режиме начала работать бонусная система для туристов. Это карта лояльности Visit Рrimorye, дающая возможность гостям региона посетить те или иные места со скидками или получить какие-то бонусные опции.
Появление такой карты – это комфорт для гостей, привлекательные условия посещения музеев и галерей, бронирования отелей, знакомства с исторической и культурной составляющей Владивостока и Приморского края, создание условий для возвратных туристов.
Кстати, внедрение системы лояльности для туристов, приезжающих в Приморский край – это еще одна составляющая информационной системы «Цифровое Приморье» по направлению “Туризм”. Правда, если Владивосток и претендует на такое прорывное решение, то для создания этой программы необходима собственная IT-платформа (прим: но это уже другая «песня»).
Перед тем, как проект получил путевку в жизнь, была проведена исследовательская работа. Она-то и стала стартом для создания карты лояльности Visit Рrimorye.
Здесь изучали мировой и российский опыт и возможности такой системы с разных сторон. Смотрели, как это работает в городах Европы и Азии, как сложилась судьба у подобного проекта в Москве, Калининграде, Казани. И важно не изобретать велосипед, а собрать лучшие практики и настроить этот проект на длительный период функционирования, при этом совершенствуя его с учетом пожеланий гостей города и компаний-партнеров.
Партнерами проекта на первом этапе стали 65 компаний Владивостока, Уссурийска, Находки, Арсеньева – отели, кафе и рестораны, магазины, объекты культуры, музеи, заповедники, организаторы мастер-классов и пр.
Напомним, что в Приморье были аналогичные проекты. По сути это была частная инициатива бизнеса. Но где-то не хватило рекламы и продвижения, кому-то претило платное приложение, у кого-то не получилось поддерживать проект на плаву. Сейчас же система лояльности выстраивается не от какого-то предпринимателя или бизнес-структуры, а от региона в целом. Пока система будет бесплатной. Привилегии касаются гостей, стимулируют туристов посетить, например, не два места, а четыре, расширить линейку вкусов и приоритетов, воздав должное не только музеям, но и мастер-классам.
Есть пластиковая карта, а есть ее аналог, который будет всегда под рукой туриста и может храниться в смартфоне в Apple Wallet или Google Pay.
Пластиковые карты выдаются на стойках ТИЦ по одному из следующих адресов:
- Владивосток, корабельная набережная 1-А , сувенирный магазин «Владгифтс»
- Международный аэропорт Владивосток , г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41
- Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1. Морской вокзал, 1 этаж.
Справки по телефону: +7 – 423 – 240-71-21
Стоит отметить, что этот проект был презентован на встрече региональной бизнес-миссии Москвы в Приморском крае, а так же на только что прошедших выставках “Интурмаркет” и MITT
«Перед запуском программы провели своеобразную систему аккредитации относительно будущих партнеров. Важно было не только нам просто в этом убедиться, что работают легально, нареканий от гостей нет, сервис на достойном уровне, но и донести это до гостей города. Сделали это с помощью специальных информационных наклеек Visit Рrimorye. Эта программа лояльности – не просто предоставление различных бонусов для гостей, это еще часть большой концепции, которая позволит проводить разноплановый мониторинг – откуда приезжают в Приморье гости, каков период их нахождения в регионе, где чаще всего бывают туристы, какие места вызывают наибольший интерес в зависимости от сезона и времени дня, какие услуги являются наиболее востребованными, каков средний чек пребывания и т.д. Все это потом можно использовать при разработке турпродукта. Работа выстроена таким образом, что мы не ограничиваемся конкретным числом компаний или услуг, все это может расширяться, дополняться. И Туристический Информационный Центр Приморья готов в рамках этого проекта работать со всеми компаниями, чья деятельность проходит в легальном поле, и кто заинтересован в туристе. Участие компаний-партнеров в этом проекте – бесплатное», – пояснила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
И в итоге обе стороны в «шоколаде». Сегодня туристы уже не довольствуются понятием «абы как», лишь бы съездить. Люди заинтересованы в достойном сервисе, качественных услугах, безопасном отдыхе. И программа лояльности Visit Рrimorye выступает в данном случае своеобразным гарантом. А бизнес получает некое продвижение, еще одну площадку для позиционирования своих услуг. Это плюс и для региона – и по его позиционированию, и по экономическим составляющим. А еще это отличная база для маркетинга и построение планов развития отрасли на перспективу.
Стоит добавить, что бизнес-план этой большой программы, которая в дальнейшем будет еще более обширной и разносторонней, разработан в рамках Постановления № 1619 грантовой поддержки общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма.
Фото: ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
- В Приморье готовятся к восстановлению упавшего въездного турпотока
- Турбизнес Приморья настроен увлечь природой, кухней и отдыхом гостей из западных регионов России
- Как будет выглядеть оцифрованный отдых в Приморье
- Гид по бонусам, день Тигра, летний отдых – туристический калейдоскоп Приморья представили на Интурмаркете
- Идеи по развитию туризма на Дальнем Востоке в общую копилку
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…