Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

1398 Просмотры

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий Тutu.ru. Их задача не только увидеть разные уголки Приморья и оценить туристический потенциал региона, но и рассказать потом об этом читателям, будущим путешественникам.

В мае 2021 года команда Туту.ру запустила проект «Медиаразведка», в рамках которого журналисты, блогеры и фотографы открывают для себя самые разные регионы России и другие страны, знакомятся с их важнейшими достопримечательностями, необычными вариантами досуга и локальной кухней. И первой точкой, где этот проект начал претворяться в жизнь, был Владивосток. А в мае этого года группа из 11 человек вновь прибыла на берега Золотого Рога.

Все программы составляются представителями турофисов, опытными гидами и тревел-экспертами, при этом участники могут порекомендовать включить в них что-то новое и неочевидное — то, что сами давно мечтали увидеть или испытать.

Инфотур проводится Аэропортом Владивостока и ТИЦ Приморья при поддержке Агентства по туризму и Приморского краевого отделения Русского географического общества – Общества изучения Амурского края. Во время пятидневного маршрута журналисты смогли не только познакомиться с новыми местами и объектами, но увидеть традиционные знаковые места совершенно под другим ракурсом, что только добавило впечатления. Все это способствует раскрытию туристического потенциала региона.

«Мы рады что уже второй год подряд внимание экспертных и уважаемых СМИ федерального уровня, среди которых отраслевые издания, посвященные гастрономии, авиаперевозкам, путешествиям, приковано к нашему региону. Каждый год мы стараемся по-новому представить наш замечательный город и край, рассказать об особенностях и объектах показа с новой стороны», — рассказывает председатель секции краеведения и экскурсоведения ПКО ВОО РГО-ОИАК и руководитель туристско-информационного департамента Дарья Гусева.

«Продвижение туристских возможностей Приморского края – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в регионе. А системная работа с лидерами мнений и крупными СМИ – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Приморья, но и возможность определить точки роста, получив обратную связь от профессионалов медийной сферы, что, в свою очередь позволит выявить интересные туристические приложения и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» — резюмировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Фото: Сергей Шандин

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

В Бангкоке открылась новая локация для поклонников шопинга
В АТР
54 просмотров
В АТР
54 просмотров

В Бангкоке открылась новая локация для поклонников шопинга

Ольга Алексеева - 26.09.2025

Торговый центр Central Park официально открыл свои двери 4 сентября и готов стать новым знаковым объектом международного уровня в Бангкоке.…

Развитие туризма между Владивостоком и Сокчо на повестке дня
В Приморье
45 просмотров
В Приморье
45 просмотров

Развитие туризма между Владивостоком и Сокчо на повестке дня

Ольга Алексеева - 26.09.2025

Паромное сообщение между Владивостоком и южнокорейским Сокчо выходит на новый уровень. Стороны вынашивают планы по продвижению туристического потенциала. В планах…

Почти 5000 спортсменов из 51 региона и 9 стран выйдут на старт Galaxy Vladivostok Marathon
В Приморье
74 просмотров
В Приморье
74 просмотров

Почти 5000 спортсменов из 51 региона и 9 стран выйдут на старт Galaxy Vladivostok Marathon

Ольга Алексеева - 25.09.2025

Большой праздник спорта — 9й Galaxy Vladivostok Marathon пройдет во Владивостоке 27 сентября. Больше 5000 человек из разных городов России…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована