Пассажиров из Владивостока в Донгхэ на борт Eastern Dream не берут

8972 Просмотры

Работа парома Eastern Dream, курсирующего между Владивостоком и южнокорейским портом Донгхэ, входит в  рабочий график. Несмотря на то, что паром является грузопассажирским, пассажиров в сторону Южной Кореи судно не берет. И разговоры о посадке на борт, бронировании билетов – преждевременны.

Недавняя новость о возобновлении работы паромной линии между Приморьем и Южной Кореей «наделала шороху». Всех привлекла фраза о том, что теперь  станет возможным организация пассажироптока и туристы смогут вновь посещать Страну утренней свежести.  Все это так, но только когда пассажиру можно будет отправиться в Донгхэе на борту «Восточной мечты», никто не указал. В итоге данная новость породила настоящий хаос в офисах компании-перевозчика и турфирм.

Настойчиво звонили представители западных регионов России, ничуть не волнуясь, что их звонок приходится на глубокую ночь во Владивостоке и сотрудники компании вместо отдыха терпеливо пытались объяснить суть ситуации.

В приморских туркомпаниях с раннего утра охочие до путешествий настойчиво требовали продать тур, дескать, конкуренты уже продают. Кто-то открыто говорил, что турфирма скрывает информацию. Руководители туркомпаний в отчаянии разводили руками и рассказывали, что клиенты не хотят слушать никаких доводов.

Были приморцы, которые звонили во Владивостокский офис компании-перевозчика Eastern Marine Agency, настойчиво просили забронировать билет на паром.  Краем уха выслушивали информацию о том, что пассажиров судно на борт не берет, и тут же говорили, что когда-то это все равно будет, а посему им просто должны забронировать место (каюту), деньги они сейчас привезут, но им необходимо быть в числе первых.

Кстати, все тарифы на место или каюту на Eastern Dream как в одном направлении, так и по маршруту  туда-обратно  есть на сайте компании.  Так, например, стоимость места в каюте 2-го класса на 8 человек с татами на полу по системе round trip стоит 935 долларов.

А теперь непосредственно о пассажирах. Из Донгхэ в направлении Владивостока судно берет пассажиров на борт – туристов, представителей бизнеса, транзитников, студентов и пр. В  общем, в перечне все категории. Из Владивостока в Донгхэ пассажиров не берут. Сегодня посадку разрешили только гражданам Республики Корея.

И хотя Корейский центр по контролю и профилактике заболеваний (Korea Disease Control and Prevention Agency — KDCA) направил официальное письмо в свое подразделение в Донгхэ   по поводу подготовки временных правил карантина, но почем-то именно это многие и не учли.  Речь идет о подготовке. В том же аэропорту Инчхон  в случае выявления больного с коронавирусом есть изолятор для таких пассажиров. В небольшом терминале в Донгхэ этого нет. Как и кто будет его создавать? –  мэрия, бизнес, подразделение KCDC — вопрос.  Так что прежде чем взять из Владивостока на борт пассажиров, карантинные службы южнокорейского города и компания-судовладелец должны прийти к соглашению и выработать алгоритм действий.

Сегодня СМИ Кореи, в частности крупнейшее информационное агентство Yonhap,  отмечают, что в стране вновь отмечен рост случаев заболеваний коронаврусом. За последние дни статистка удвоилась. И это тоже необходимо учитывать.

«Пока судовладелец не даст добро на перевозку пассажиров с учетом требований карантинной службы, мы не можем никого взять на борт. Никаких разрешений на перевозку пассажиров у нас нет. Сейчас только перевозим грузы.  Когда станет возможным брать людей на борт в направлении Донгхэ? Здесь конкретной даты нет.  Вся информация по тарифам, графику движения, грузовым и пассажирским перевозкам есть на сайте компании», — пояснили в офисе Eastern Marine Agency, компании-судовладельца.

И действительно, на сайте крупными буквами написано, что пассажирский сервис по маршруту Владивосток — Донхэ – не осуществляется!

В перспективе и информационное сотрдуничество компании-перевозчика с владивостокской сферой гостеприимства. Речь идет о размещнии во Владивостокском офисе Eastern Marine Agency информации об экскурсиях, работе транспорта, отелях, ресторанах, помощи ТИЦ, в  общем о том, что всегда инетерсно гостю города. Как отметили сотрдунии омпании, пока это все преждевеременно, необходимо дождаться нормальной и стабильной ситуации.

А пока судно приходит во Владивосток по субботам, грузится,  стоянка в приморском порту до вторника. По вторникам судно в 15.00 берет курс на Донгхэ.

 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В Большом Камне китайский инвестор откроет в 2029 году 9-этажный отель
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

В Большом Камне китайский инвестор откроет в 2029 году 9-этажный отель

Ольга Кускова - 08.10.2025

Компания «ВЕК» стала резидентом ТОР «Большой Камень» с проектом по строительству современного девятиэтажного апарт-отеля. Объем инвестиций в проект составляет 545…

Самую длинную «Тропу Дальнего Востока» откроют в Бурятии
От партнеров
18 просмотров
От партнеров
18 просмотров

Самую длинную «Тропу Дальнего Востока» откроют в Бурятии

Ольга Кускова - 08.10.2025

В Улан-Удэ (микрорайон Верхняя Березовка) 11 октября состоится открытие самой длинной туристической тропы на Дальнем Востоке – «Тропы здоровья» протяженностью…

Гастрономические инициативы Сахалина: итоги года и планы на будущее
От партнеров
15 просмотров
От партнеров
15 просмотров

Гастрономические инициативы Сахалина: итоги года и планы на будущее

Ольга Кускова - 08.10.2025

АСИ совместно с региональной командой Сахалинской области подвело итоги участия региона в программе «ПроЕДУ по России!», проанализировали достижения и определили…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована