Приморские туркомпании готовят путешествия в приморскую глубинку

1245 Просмотры

Владивосток – это, конечно, дальневосточная столица, и центр региона, но стоит увАжить своим вниманием и приморскую глубинку.  Недаром приморские туркомпании предлагают экскурсионные туры, отдых на базах отдыха именно в этой «глуши».

На самом деле не каждую глушь можно назвать таким словом. Формируя экскурсионные предложения в край, туркомпании уделяют большое внимание и сервису. Понятие широкое – добраться без проблем, теплый отель или база отдыха, нет трудностей с выбором питания, достойные экскурсоводы и надежные проводники, широкий спектр различных активити, чтобы и активно отдохнуть, и порелаксировать в неге.

ТИЦ Приморья ставит перед собой задачу: быть в  курсе новинок, которые появляются в районах, поддерживать тамошние идеи и начинания, создавать условия для того, чтобы туркомпании и принимающая сторона находили друг друга, могли делиться идеями и планами. И результативным подспорьем здесь являются поездки СМИ и туркомпаний в районы края. Все собственными глазами, не на словах, а на деле, информация из первых уст. Подобным образом изучали Уссурийск, Дальнегорск, Находку, Партизанский, Ольгинский, Тернейский, Хасанский районы. В декабре туркомпании знакомились с Арсеньевым и Чугуевкой. Вроде и места изученные, но все-таки есть какая-то новизна в этих встречах. И туркомпании этого не отрицают – появляются новые объекты посещения, где-то сделан ремонт, где-то улучшилась инфраструктура, пересматривают меню кафе… Бизнес чувствует конъюнктуру, прислушивается к пожеланиям гостей и не забывает про креативный подход к ведению дел.

Арсеньев продемонстрировал свой спортивный потенциал и возможности отдыха для «чайников». Горнолыжные склоны, лыжня для беговых лыж, бассейн соседствуют с атмосферной обстановкой кафе, драйвовыми встречами интеллектуалов, тишиной музейных залов, интересными предложениями Епархии (от именных кирпичей до истории казаков), близостью неба и самолетов, рыжими котами в эко-парке.

Чугуевка предложила свежий воздух, заснеженный лес, ароматный чай на лыжне и на берегу Уссури, прогулки с экскурсоводом по тихим деревенским улицам и погружение в историю вплоть до Бохайских времен, каток, отдых в сауне, наслаждение от местной кухни и знакомство с компьютерными станками, которые отвечают за производство деревянных игрушек. Последние интересны и детям, и взрослым.

Участниками тура стали представители семи компаний-туроператоров, специализирующихся на туризме по родному Приморью.

«Возим детские группы по этому маршруту. Но продвижение не помешает, тем более что появились новые опции. Внесем, например, те же «10 000 шагов с историями», когда прогулка с экскурсоводом и для здоровья, и для повышения интеллекта,  в программу», — отметила директор туркомпании «Восток Интур» Инна Мухина.

«Чтобы подготовить турпакет, пришлось бы самостоятельно изучать объекты, устанавливать контакты, прорабатывать маршрут. А здесь совместные усилия ТИЦ Приморья и принимающих партнеров дали отличный результат. Несмотря на опыт, на данное направление взглянули по-новому», — подчеркнула менеджер компании «Аякс Тур» Изабелла Елгунова.

«Сами бы мы вряд ли так качественно и масштабно сорганизовались. Уже появилась идея – на начальном этапе сформировать общий турпродукт и объединиться с туркомпаниями для его продвижения, это позволит удешевить транспортную составляющую. А т.к. у каждой из участвующих в поездке фирм разные целевые аудитории, то здесь друг другу мы не конкуренты. Уверена, результат не заставит себя ждать», — добавила директор туркомпании «Дороги мира» Анна Филимонова.

«То, что увидели – это здорово. Но на самом деле и в Арсеньеве, и в Чугуевке  есть огромный неиспользованный потенциал. И пока он не раскрыт. В большинстве случаев используется то, что «под руками», что давно стало привычным. Думаю, что такие поездки позволяют «расширить границы» – с учетом собственных возможностей учесть интерес приезжих. Вокруг великолепна природа, так почему бы не перечислить все возможные фотолокации, чтобы туристы не искали лучшие площадки и захватывающие дух виды? Если есть пешеходные экскурсии, то может стоит предложить и на машине с посещением более отдаленных от населенного пункта мест? В той же Чугуевке не плохо бы учесть археологическую составляющую во время таких поездок. И такой подход позволит увеличить продолжительность поездки еще на одну ночь, что очень выгодно для местного бизнеса. Очень важный момент – всем, общими силами, и туркомпаниям, и ТИЦ, и бизнесу стоит продумать варианты боле тесного сотрудничества с нацпарком «Земля леопарда». Жизнь «кипит» со стороны Лазовского района, а здесь тишина. Хотя заезжаем-то на территорию заповедника именно через Чугуевский район. И здесь все бренды – начало реки Уссури, вершины «Приморского барса». И можно разработать такие туры, которые будут интересны и жителям европейской части России, и иностранным гостям. Ну, а районному бизнесу стоит быть более гибкими. Туроператор не «за спасибо» группу везет. Возможность заработать в праздники – это хорошее подспорье для людей в провинции», – уверена Оксана Зяблова, возглавляющая компанию «Пять звезд».

«При формировании тура Чугуевку надо объединить с тем же Арсеньевым однозначно. И акцент делать на детей, чтобы знали историю краю, знали, чем живет регион, чем славен тот или иной район. Уверена, что про Фадеева из наших  тинейджеров знают единицы, а те же подростки, проживающие во Владивостоке на улице его имени, об этом писателе и не слышали (прим: справедливости ради. Если в поисковике набрать слово «Фадеев», то интернет сразу выдаст информацию о современном композиторе, который писал для Линды, Глюк’oZы, Савичевой, участвовал в работе шоу-программ «Голос» и «Фабрика звезд». А вот Александр Фадеев появляется где-то на 33 – 35 позиции). Потенциал есть, он интересный. Дети на какое-то время забудут про гаджеты. Если делать тур с учетом взрослых, то в Чугуевском районе надо брать в расчет вершины Снежная и Облачная. Но здесь нужна помощь местного бизнеса с решением транспортных вопросов. И тогда такой бы маршрут можно спланировать на три дня и завершить его именно в Чугуевке Кстати, и детям и взрослым будут интересны отдых на ледовой арене и посещение фабрики по производству деревянных игрушек «Куби Дуби». Современное производство, компьютерные технологии, исходящее от дерева тепло – эти игрушки могут стать даже символом семейного уюта, они из числа тех, которые можно  передавать из поколения в поколение», – делится размышлениями от поездки менеджер копании «Фрегат Аэро» Елена Чудинова.

Недавно мелькнула цифра, что за девять месяцев 2022 года регион посетило приблизительна 1,2 млн гостей. К марту будет более точная цифра за весь год с учетом погрешностей, «дикарей», приезжих родственников, маленьких баз отдыха и гостевых домов… Но вот что интересно: какая часть этих туристов заглянула в приморскую глубинку? кто из приморцев настроен на отдых вдали от шума городского?

Не трудно предположить, что кто-то скажет: «Да я все знаю в этом Арсеньеве! Да чего я не видел в той Чугуевке?!». С одной стороне, «повторение – мать учения», с другой – жизнь не стоит на месте, появляются новые предложения, возможности для отдыха. Кстати, туроператоры добрым словом вспомнили возможности туристической выставки, которая ежегодно проходила в мае во Владивостоке.  Она меняла названия с «Дальтура» на PITE, меняла площадки, но суть была одна – районы представляли свой потенциал: небольшие музеи, пасеки, базы отдыха, кафе, гостевые дома. Тут и контакты, и информация из первых уст. И туркомпании охотно использовали эти возможности.  В общем, выставка давала шанс участникам туристического процесса найти друг друга. Сейчас туркомпании пытаются найти что-то уникальное для своих туристов в интернете, соцсетях, но не факт, что информация достоверная, не устаревшая, не приукрашенная…

«С ростом туристической активности по России внимание к Приморью растет. И этот интерес виден не только летом, но и зимой. Но знакомство с Приморьем не ограничивается только посещением Владивостока. У края большой потенциал, но при этом о достопримечательностях приморской глубинки мало знают даже сами жители края. Эту ошибку надо исправлять. Выстраиваем работу таким образом, чтобы туроператоры знакомили гостей региона с восточными рубежами нашей страны. Но работа в этом направлении должна быть консолидированной – участвовать в ней должны не только ТИЦ и туркомпании, но и административные органы, районный бизнес», – резюмировала директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Фото: предоставлено участниками тура

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
54 просмотров
В Приморье
54 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
76 просмотров
В АТР
76 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
57 просмотров
От партнеров
57 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована