Приморский океанариум изменил правила работы с туркомпаниями. У представителей местного турбизнеса полученное письмо вызвало если не шок, то удивление. Фактически ни один из региональных операторов и агентов не вписывается в новые условия.
Океанариум – один из посещаемых туристами объектов во Владивостоке. На выставках, форумах, круглых столах, встречах в формате В2В представители турбизнеса и сферы гостеприимства сами инициируют его продвижение на туристическом рынке. Пожалуй, нет ни одной компании, которая бы не встроила посещение океанариума в программу для гостей. И это касается тех, кто встречает чартерные рейсы, круизные суда, детские группы, работает в рамках программы «Больше, чем путешествия», принимает рекламные туры.
Неделю назад приморские туркомпании получили письмо, в котором океанариум обозначил пути дальнейшего сотрудничества.
«С 10.04.2023г. продажи билетов на сайте и в кассах открываются на 3 месяца вперед. В связи с этим, туристические группы по договору принимаем от 80 человек. Группы меньшим количеством самостоятельно приобретают билеты в кассах или онлайн. Экскурсии для групп менее 80 человек необходимо бронировать самостоятельно. Билеты на экскурсии продаются только в кассах», – написано в письме.
Вопросов у туркомпаний тут же возникло великое множество. Аргументы представлены приморскими операторами. Но суть у всех сводится к следующему.
- Группы от 80 человек – это просто не реально. Ни одна компания такие группы не принимает. А если и сподобится, то разобьет на две-три подгруппы и отправит их по разным маршрутам, но с учетом одних и тех же мест посещения. Но чтобы единовременно – такого нет. Такой коллектив гостей даже не покормить в одном месте.
- Приобретение билетов: функции оплаты по счету нет, сейчас либо карточкой, либо наличкой. А для оплаты экскурсии вообще приходится ехать на Русский. С учетом пробок, расстояния, пешего хода по территории, час минимум в одной сторону уйдет. «Неплохо было бы, если б океанариум открыл кассу в центре города», – мечтательно рассуждают представители турбизнеса.
- Билеты на большую группу – не факт, что они будут в наличии на необходимую дату. Если приобрести билеты сейчас, то это ничто иное, как обеспечивание океанариума кредитными средствами на безвозмездной основе.
- Продажи открыты на три месяца. Туркомпании заблаговременно выкупят билеты на те группы, которые запланированы. Но если будет людей меньше, то пойдут возвраты. Компании будут брать, а потом возвращать. А процедура возврата денег более затратная, чем выписать счет.
- Океанариум понять можно. Наверное, они устали выписывать счета на небольшие группы из 12 человек, которые обычно водили туркомпании. У них свой интерес. Но турфирмы работают на интерес туристов и для туристов
Стоит вспомнить, что в апреле 2017 года на базе океанариума проходила встреча туркомпаний и представителей объектов показа. И тогдашнее руководство заявило о готовности рассматривать любые предложения туроператоров для создания полноценного турпродукта.
«Мы – крупное научно-образовательное учреждение, единственное, в своем роде, на Дальнем Востоке. Мы заинтересованы в том, чтобы принять как можно большее количество посетителей, интересующихся обитателями Мирового океана. Опираясь на опыт прошлых лет и учитывая наши человеческие ресурсы, мы пришли к тому, чтобы выстраивать работу именно с крупными поставщиками туристических услуг. В пик сезона – июль, август – нас посещают более ста тысяч человек в месяц. Для маленьких тургрупп до 12 человек мы сохраняем весь сервис: билеты можно приобрести как в кассе, так и в онлайн-формате на нашем сайте, наличным или безналичным способом. Автобусы с малыми группами по заявке могут заехать на территорию океанариума и высадить гостей неподалеку от главного корпуса. С 10 апреля мы увеличили глубину продажи билетов для индивидуальных посетителей до трех месяцев – это сделано для того, чтобы физические лица наряду с тургруппами также могли попасть в океанариум в разгар сезона», – пояснили в пресс-службе океанариума.
Все согласны, что ситуация накануне высокого сезона не из приятных. Чтобы услышать друг друга и прийти к пониманию, турбизнес ратует за проведение круглого стола с участием представителей компаний, объектов показа и административных структур.
Фото: Приморский океанариум
Ссылки по теме:
- Территория Приморского океанариума может изменить свой облик
- Приморский океанариум в ТОП-10 самых интересных мест России
- Жители западных регионов России могут начинать готовиться к знакомству с Приморьем
- В конкурсе туристических видеороликов Приморье заняло 5 призовых мест
- Улучшить и разнообразить отдых туристов решили в Приморье
Возможно вас заинтересует

S7 Airlines запускает продажу совместных перевозок с зарубежными авиакомпаниями
Ольга Кускова - 09.12.2023Новые возможности по международным перелетам с покупкой билетов на сайте S7 Airlines: широкий выбор стран, готовый маршрут с удобной пересадкой,…

Налоговые поступления от туротрасли в бюджет региона превысили показатели 2019 года
Ольга Кускова - 09.12.2023За 10 месяцев 2023 года предприятия туротрасли (туризм, гостиницы, рестораны, деятельность по организации азартных игр) заплатили в Консолидированный бюджет Приморского…

Как звучит Земля Леопарда?
Ольга Кускова - 09.12.2023Вы слышали, о чем говорит природа? Вслушивались в ее сказки, мифы, песни? О чем-то тихо шепчут набегающие на песок волны,…