Гастрономию Приморья и туризм будем продвигать общими усилиями

1099 Просмотры

На площадке гастрофестиваля «О! Мега Вкус» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между организаторами мероприятия – ТИЦ Приморского края, Русской рыбопромышленной компанией (РРПК) и проектом «Гастрономическая карта России».

Фестиваль минтая «О! Мега Вкус», который проходит во Владивостоке с 25 по 28 мая, показал интерес горожан и гостей города как к самому мероприятию, так и к предлагаемой теме. Речь о минтае, блюдах из этой дикой белой рыбы, рецептах ее приготовления.

Одним из знаковых моментов фестиваля стало подписание соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности. Документ подписали генеральный директор РРПК Ольга Наумова, руководитель проекта «Гастрономическая карта России», директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Все участники церемонии уверены, что и сам фестиваль, и популяризация такого продукта, как минтай – это еще один плюс в копилку популярности региона, повышения его гастрономического разнообразия и туристической привлекательности, использования полезных продуктов для питания.

«Мне очень приятно, что мы с вами встречаемся на очередном гастрономическом фестивале. Но особенно радостно, что фестиваль посвящён такому нетривиальному продукту, как минтай. Я уверен, что благодаря подобным мероприятиям, он займёт достойное место на каждом столе, принесёт пользу и удовольствие взрослым и детям. Будем фестивалить!”, — отметил во время церемонии руководитель агентства по туризму Арений Крепский.

Площадка гастрофестиваля «О! Мега Вкус» — это 28 павильонов, где подставлена почти добрая сотня блюд, в т.ч. и с минтаем – от салатов и закусок до дессертов и напитков, 12 мастер-классов. Это так же павильоны с тематической сувенирной продукцией и многочисленными предложениями экскурсий от туркомпаний Приморья.

«Гастрономическая сторона приморского туризма становится все более узнаваемой, она играет новыми именами, проектами, вкусами, красками. Сегодня участники гастропроектов уделяют внимание не только еде, но и использованию местных продуктов, культуре, истории. Это очень важно, т.к. региональная кухня отражает культурные и исторические особенности региона, его идентичность, и на этом фоне местные блюда становятся все более и более востребованными среди гостей края», – добавила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Гастрономическая идентичность региона — довольно интересный и перспективный метод продвижения туристских территорий. И Приморье берет это на заметку, организовывая «вкусные» мероприятия не только в дальневосточной столице, но и в районах края.

Несмотря на то, что фестиваль минтая проходит впервые, у него уже есть дальнейшая стратегия развития на следующую пятилетку.

Фото: Алексей Ворононин

Ссылки по теме: 

 

 

 

 

Возможно вас заинтересует

Музей Арсеньева готовит проект о Русской Америке
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Музей Арсеньева готовит проект о Русской Америке

Павел Кузнецов  - 12.08.2025

В Главном корпусе Музее Арсеньева начинается монтаж двух выставок: «Пётр I. Северный ход» и «Русская Америка. Начало», соединённые единым замыслом. (далее…)

Чем кроме пляжей удивит Таиланд туристов в августе
В АТР
11 просмотров
В АТР
11 просмотров

Чем кроме пляжей удивит Таиланд туристов в августе

Павел Кузнецов  - 12.08.2025

Таиланд – место, облюбованное поклонниками пляжей, загара, тропических фруктов. Но есть еще вековые традиции и уникальная культура, самобытные ремесла и…

Более 1.8 млн человек встретил и проводил аэропорт Владивостока
В Приморье
22 просмотров
В Приморье
22 просмотров

Более 1.8 млн человек встретил и проводил аэропорт Владивостока

Павел Кузнецов  - 12.08.2025

Международный аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 804 тыс. пассажиров по итогам семи месяцев, увеличив пассажиропоток на 12% по сравнению с…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована