Гастрономию Приморья и туризм будем продвигать общими усилиями

1080 Просмотры

На площадке гастрофестиваля «О! Мега Вкус» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между организаторами мероприятия – ТИЦ Приморского края, Русской рыбопромышленной компанией (РРПК) и проектом «Гастрономическая карта России».

Фестиваль минтая «О! Мега Вкус», который проходит во Владивостоке с 25 по 28 мая, показал интерес горожан и гостей города как к самому мероприятию, так и к предлагаемой теме. Речь о минтае, блюдах из этой дикой белой рыбы, рецептах ее приготовления.

Одним из знаковых моментов фестиваля стало подписание соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности. Документ подписали генеральный директор РРПК Ольга Наумова, руководитель проекта «Гастрономическая карта России», директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Все участники церемонии уверены, что и сам фестиваль, и популяризация такого продукта, как минтай – это еще один плюс в копилку популярности региона, повышения его гастрономического разнообразия и туристической привлекательности, использования полезных продуктов для питания.

«Мне очень приятно, что мы с вами встречаемся на очередном гастрономическом фестивале. Но особенно радостно, что фестиваль посвящён такому нетривиальному продукту, как минтай. Я уверен, что благодаря подобным мероприятиям, он займёт достойное место на каждом столе, принесёт пользу и удовольствие взрослым и детям. Будем фестивалить!”, — отметил во время церемонии руководитель агентства по туризму Арений Крепский.

Площадка гастрофестиваля «О! Мега Вкус» — это 28 павильонов, где подставлена почти добрая сотня блюд, в т.ч. и с минтаем – от салатов и закусок до дессертов и напитков, 12 мастер-классов. Это так же павильоны с тематической сувенирной продукцией и многочисленными предложениями экскурсий от туркомпаний Приморья.

«Гастрономическая сторона приморского туризма становится все более узнаваемой, она играет новыми именами, проектами, вкусами, красками. Сегодня участники гастропроектов уделяют внимание не только еде, но и использованию местных продуктов, культуре, истории. Это очень важно, т.к. региональная кухня отражает культурные и исторические особенности региона, его идентичность, и на этом фоне местные блюда становятся все более и более востребованными среди гостей края», – добавила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Гастрономическая идентичность региона — довольно интересный и перспективный метод продвижения туристских территорий. И Приморье берет это на заметку, организовывая «вкусные» мероприятия не только в дальневосточной столице, но и в районах края.

Несмотря на то, что фестиваль минтая проходит впервые, у него уже есть дальнейшая стратегия развития на следующую пятилетку.

Фото: Алексей Ворононин

Ссылки по теме: 

 

 

 

 

Возможно вас заинтересует

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году

Ольга Кускова - 22.07.2025

В Приморье продолжается строительство горнолыжного курорта «Арсеньев». Впереди не только развитие туризма и активный отдых, но еще спорт и образование.…

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
В Приморье
22 просмотров
В Приморье
22 просмотров

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока

Ольга Кускова - 22.07.2025

Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
26 просмотров
От первого лица
26 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована