Команда журналистов и блогеров отмечает юбилей «Медиаразведки» в экскурсиях и прогулках по Владивостоку

535 Просмотры

«МедиаРазведка» от сервиса «Туту.ру» отмечает свой юбилей во Владивостоке. У команды журналистов и блогеров, открывающих для туристов самые разные регионы России, нынешняя поездка уже 50-я по счету.

История «МедиаРазведки» началась в мае 2021 году. Нетрудно догадаться, что первым городом на карте, который решили изучить журналисты и блогеры, познакомить с ним через свои статьи, репортажи и видеосюжеты читателей и путешественников России, стал Владивосток. На берега Золотого Рога «медиаразведчики» приезжали еще в 2022 году, настолько интересными, многогранными и удивительными оказались Владивосток, природа края, гастрономическое разнообразие, полярные ощущения от тихого умиротворяющего отдыха и экстремальных ощущений. И вот история повторяется. Но не простая, а юбилейная. И вот новая команда «медиадесанта» знакомится с восточными рубежами России.

Каждый такой пресс-тур — единственный в своем роде и гарантированно запомнится надолго. Одним из основных организаторов такого вояжа выступает Международный Аэропорт Владивосток.

«Мы уже третий раз совместно с ТИЦ Приморья организуем ежегодный ознакомительный тур для медиаразведчиков сервиса путешествий “Туту. Ру”. Популяризация Владивостока и Приморья как направления для российских туристов с привлечением профессиональной команды журналистов и блогеров “МедиаРазведки” – это один из эффективных инструментов развития пассажиропотока Аэропорта Владивосток. С 2019 года нам удалось нарастить внутренний пассажиропоток более чем на треть и впервые перешагнуть планку в 2 миллиона пассажиров. Это значит, что авиакомпании, видя растущий спрос, открывают новые рейсы из Владивостока и увеличивают частоту полетов на существующих направлениях», – подчеркнул Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга АО «МАВ».

Во Владивостоке поддержку «МедиаРазведке» в выборе объектов посещения, отелей, ресторанов, экскурсионных маршрутов и мест отдыха оказывает ТИЦ Приморского края.  Но при этом участники могут порекомендовать включить что-то новое и неочевидное.

«То, что “медиаразведка” от проекта “Туту.ру” приезжает к нам уже третий раз говорит о том, что путешествие по Приморю трудно отнести к чему-то обыденному. Более того, почти треть маршрута обновляется – в крае появляется новые объекты посещения, открываются новые отели, реализуются новые проекты. В прошлом году «разведчики» знакомились с Приморьем под гастрономическим уклоном, в этом году в составе группы много видео- и фотоблогеров, которые покажут регион через объективы своих камер», – отметила председатель Секции краеведения и экскурсоведения ПКО РГО-ОИАК и руководитель туристско-информационного департамента ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

В этом году к уже полюбившимся поездкам в Сафари-парк, прогулкам по Стеклянному пляжу и к Токаревскому маяку, посещению марифермы, плавучей бани в бухте Рында и океанариума, обзорной экскурсии по центру Владивостока, добавятся дрифт, новые видовые площадки, иные объекты Владивостокской крепости (в прошлом году была Новосильцевская батарея, нынче состоится знакомство с Назимовской), настоящий мастер-класс сап-серфинга и попытки «обуздать» доску.

«“МедиаРазведку” мы стартовали в мае 2021 года с Владивостока и не прогадали! Многие журналисты и блогеры любят Приморье и с удовольствием рассказывают о том, как меняется регион. А изменений тут хватает! С каждым годом появляется все больше ярких активностей для туристов: это и новые пешие тропы, и прогулки на сапах и водных мотоциклах, и яркие гастрономические проекты, и дрифт. Третий год “МедиаРазведки” мы начинаем опять во Владивостоке, наслаждаясь прекрасной, уже по летнему жаркой, погодой и гостеприимством», – отметила руководитель пресс-службы сервиса «Туту.ру» Наталья Анисимова.

В течение пяти дней медиадесант будет впитывать впечатления, виды, пейзажи, ощущения, чтобы потом познакомить россиян через свои статьи, посты в соцсетях, фотографии и видеозарисовки с Приморьем, знакомясь с объектами посещения, отелями, ресторанами.

Итогом таких поездок становятся не только яркие, искренние, полные эмоций статьи, посты в соцсетях и фотографии, но и оценка туристического потенциала региона представителями профессионального медиасообщества. В предыдущие две поездки Владивосток получил 9,3 балла из 10 возможных. Есть, куда расти и чем удивлять.

Фото: АО “МАВ”

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Как провели январь и февраль во Владивостоке китайские туристы в составе групп
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Как провели январь и февраль во Владивостоке китайские туристы в составе групп

Ольга Кускова - 19.03.2024

В январе и феврале текущего года Владивосток в составе групп посетили более 9,4 тысяч китайских туристов. Стала заметна тенденция: гости…

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Фото и видео
33 просмотров
Фото и видео
33 просмотров

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке

Ольга Кускова - 19.03.2024

Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
73 просмотров
В Приморье
73 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована