В Таиланде туристы теперь всегда будут чувствовать себя в безопасности

1356 Просмотры

Всегда чувствуй себя в безопасности: Туристическое управление Таиланда запустило кампанию “Thais Always Care”. Участниками реализации программы также стали Бюро туристической полиции, агрегатор такси Grab Taxi и девелоперская компания Central Pattana.

“Thais Always Care” – новая маркетинговая стратегия, которая призвана обеспечить туристам со всего мира комфортный и максимально безопасный отдых, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в королевстве

«Кампания “Thais Always Care” нацелена на активную коммуникацию с иностранными и местными туристами. Нам хочется продемонстрировать всему миру регулярно прикладываемые королевством усилия по повышению стандартов безопасности в индустрии путешествий, а также напомнить о множестве достопримечательностей – они привлекают туристов, которые приезжают и получают незабываемые впечатления от путешествий», – комментирует ее запуск глава Туристического управления Тхапани Киатпхайбул.

Как часть концепции Land of CARE кампания “Thais Always Care” становится отражением знаменитого на весь мир гостеприимства жителей Таиланда и той теплоты, которую они проявляют к гостям королевства, радушно принимая их.

CARE здесь можно расшифровать не иначе как:

  • Compassion – щедрость народа королевства, готового принять туристов со всего мира;
  • Assistant – готовность прийти на помощь путешественникам, когда в этом возникнет необходимость;
  • Relief – отдых в Таиланде как возможность расслабиться и получить массу ярких эмоций от отпуска;
  • Elevate – постоянное повышение стандартов в сфере обеспечения безопасности туристов

Изначально кампания была анонсирована Управлением в декабре 2023 года в ходе масштабной пресс-конференции, организованной Министерством туризма и спорта, в ходе которой был сделан акцент на том, что сразу 12 государственных учреждений планировали объединит усилия, дабы обеспечить стабильную работу в праздничный сезон, за время которого страну посетило не менее миллиона путешественников

Полковник Сомчай Тхирапатрайсан, заместитель командира генерального штаба Бюро туристической полиции рассказал об инновациях в сфере обеспечения безопасности туристов: «Мы намерены усилить меры безопасности посредством внедрения технологий, призванных оптимизировать помощь гостям королевства. В том числе, передвижные подразделения полиции и прямые трансляции из офиса Бюро, а также мобильное приложение POLICE I LERT U, которое помогает путешественникам, говорящих на разных языках (в том числе – русском) оперативно связаться с круглосуточным центром экстренной помощи 1155. Последнее также берет на себя роль координационного центра международных организаций и посольств, которые также могут быть задействованы при оказании помощи иностранным туристам

Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Central Pattana Наттакит Тангпунситхана выступил с соответствующей инициативой: «CPN готова стать комплексным туристическим центром – на территории всего универмага усилены меры безопасности, а также установлены камеры видеонаблюдения и внедрен строгий досмотр посетителей и транспортных средств, а также проверка ручной клади на входе. Помимо этого, охранники регулярно проходят переподготовку по реагированию на форс-мажорные инциденты».

Глава Grab Ворачат Люксаналоде подчеркнул, что для его компании безопасность также является главным приоритетом в ведении бизнеса: «Мы постоянно совершенствуем технологии оказания услуг – от внедрения строгой системы отбора водителей партнеров до использования аутентификации по лицу на основе ИИ и мониторинга поездок в реальном времени при помощи GPS».

Кампанией “Thais Always Care” также будут привлечены инфлюенсеры, которые позволят укрепить туристический имидж страны посредством «мягких сил» с акцентом на безопасность. Ожидается, что она соберет не менее 100 млн показов среди местных и иностранных путешественников

Источник: 

Фото: ТАТ

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Три приморских компании исключили из реестра за нарушения условий Межправсоглашения между РФ и КНР
В Приморье
85 просмотров
В Приморье
85 просмотров

Три приморских компании исключили из реестра за нарушения условий Межправсоглашения между РФ и КНР

Павел Кузнецов  - 28.04.2025

Утвержден перечень российских туроператоров для работы в рамках безвизового туристического обмена с Китаем в 2025-2026 гг. В этом списке и…

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий
В Приморье
109 просмотров
В Приморье
109 просмотров

Чем удивят организаторы и шеф-повара гостей восьмого фестиваля мидий

Павел Кузнецов  - 23.04.2025

С 1 по 18 мая более 30 заведений Приморского края традиционно предложат порции мидий в ракушке в разных соусах по…

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке
В Приморье
171 просмотров
В Приморье
171 просмотров

II Дальневосточный Пасхальный фестиваль стартовал во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 22.04.2025

В этом году крупнейший музыкальный проект региона — II Дальневосточный Пасхальный фестиваль — пройдёт с 20 апреля по 29 апреля…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована