Вопросы прямого авиасообщения и туризма на повестке дня между Россией и Вьетнамом. Эти темы были подняты и в ходе диалога между властями Приморского края и генконсульством Вьетнама. Отдых во Вьетнаме для приморцев всегда был интересен. Да и вопросы прямого авиасообщения не исключались из повестки.
Встретились заместитель председателя Правительства Приморья Николай Стецко и Генеральный консул Вьетнама Нгуен Данг Хиен. Особое внимание стороны уделили сельскому хозяйству, логистике, авиасообщению, туризму и бизнесу. Темы туризма и авиасообщения в свое время обсуждались на полях Тихоокеанского туристического форума, выставки PITE, Восточного экономического форума.
Туризм признан перспективной отраслью сотрудничества, но его развитие тормозит отсутствие прямого авиасообщения.
В 2019 году через приморские пункты пропуска в Страну драконов и фей по делам бизнеса, на учебу по частным приглашениям и в качестве туристов отправилось около 21, 2 тысяч приморцев (прим: общий турпоток из России составил 646,5 тысяч человек). На тот момент из Владивостока в направлении Нячанга и Фукуока в среднем раз в 10-11 дней выполняла рейсы авиакомпания Azur Air, заказчиком рейсов выступала компания ANEX Tour.
Вьетнамские авиакомпании неоднократно заявляли о своем желании приступить к выполнению полетных программ. Громко рекламировал себя интернациональный лоукостер Vietjet Air, устроив здесь кастинг по набору стюардов и стюардесс. Делился планами еще один интернациональный лоукостер Bamboo Airways. Но на этом все и завершилось.
Какие есть перспективы на сегодня? Вьетнамцы могут зайти со своими полетными программами. Но они и раньше-то не очень суетились. Хотя руководство международного аэропорта Владивосток находится в постоянном контакте с вьетнамскими авиаперевозчиками. Эта тема на повестке дня и у ANEX Tour, здесь тоже держат руку на пульсе.
У российских авиакомпаний из-за введенных санкций по-прежнему есть проблемы с полетами за границу. Но прямое авиасообщение между странами налажено. В начале февраля первый после пандемии прямой рейс в Хошимин, бывший Сайгон, выполнил российский «Аэрофлот». Так же летает из Иркутска в Ханой компания «Ир Аэро», и есть еще рейсы между Иркутском и Нячангом на бортах Azur Air. Согласитесь, для приморцев, не особо выгодный маршрут. Обещанные рейсы на Фукуок, в Дананг и Нячанг через лаосский Вьентьян остались не реализованными. Тем не менее, за 2 месяца 2024 года Вьетнам принял 38,6 тысяч россиян, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года. Спрос на направление есть.
Может Владивостоку вспомнить режим открытого неба? Например, вьетнамская компания полетит на север Китая? Или наоборот, китайский авиаперевозчик в ЮВА через Владивосток? Но потянут ли пассажиры подорожавший билет? В общем, никакой конкретики пока нет.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Макао – на что потратим деньги во время поездки
Ольга Кускова - 14.12.2025Новое направление для путешествий станет доступно из Международного аэропорта Владивосток. Прямой рейс авиакомпании Cambodia Airways впервые свяжет столицу Дальнего Востока…
Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%
Ольга Кускова - 14.12.2025По итогам одиннадцати месяцев 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 3 млн 23 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 10% по…
Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России
Ольга Кускова - 14.12.202511 декабря 2025 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялась вторая церемония вручения наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS…