На I Международном конкурсе креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» в номинации по продвижению экологического и активного туризма среди победителей рекламная кампания «Ритмы Приморья».
Подведены итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!». Среди победителей работы из Китая, Кубы и Ирана, проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России. Награждение победителей состоялась 12 июня в рамках открытия IV Российского туристического форума «Путешествуй!» в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия».
«В первом сезоне конкурса приняли участие 7 стран, а заявки из России подали все 89 регионов. Такой интерес говорит о том, что наша страна стремится раскрыть свой туристический потенциал. Нам есть чем удивлять туристов, ведь в России доступны самые разнообразные виды отдыха. Сегодня туризм в России динамично развивается и становится одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. Государство уделяет ему большое внимание. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся более доступными и безопасными, а качество отдыха — более комфортным», – заявил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.
В каждой номинации – четыре победителя, которые определяются по рекламным форматам: видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие.
Рекламная кампания «Ритмы Приморья» стала победителем в номинации «В сердце природы», направленной на продвижение экологического и активного туризма. В этой же номинации в числе победителей Камчатский край с видео «Жить! Работать! Отдыхать», Магаданская область с проектом брендинга территорий «Большая Колымская тропа» и Красноярский край с событийным мероприятием «Фестиваль диких ужинов».
Все участники не только раскрыли тему, но и показали актуальность и значимость мероприятий, реализуемых в регионе; количество объектов, туристических событий, туристических маршрутов и экскурсионных программ в области экологического турима; технологии привлечения туристов и масштаб вовлечения аудитории в экологический туризм региона; взаимодействие представителей местного туристического сообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров); развитость туристической инфраструктуры; презентационная креативность при изложении материала.
Прослушав “Ритмы Приморья”, можно принять решение о поездке на Восток России. Туда где ветер звенит в парусах, где тихо скользят сапы по глади залива, где Уссурийская тайга встречается с Тихим океаном, где шаман может предсказать судьбу, а дикие кошки предстанут еще и в виде символов края.
Фото: Наталья Кучеренко
Ссылки Приморья
Возможно вас заинтересует

Амурская область берет курс на развитие промышленного туризма
Павел Кузнецов - 04.03.2025Предприятия включаются в программу промышленного туризма. Плюсов достаточно. Профориентация, продвижение собственного производства и региона, новые идеи, и приносящая доход непроизводственная…

Амбициозные проекты озвучили для продвижения «Сахалинской островной кухни»
Павел Кузнецов - 04.03.2025Гастрономия должна стать главным аргументом туристического Сахалина. Лыжи, экскурсии, удивительный природный мир – это здорово, но впечатления не будут полными…

С 1 марта экскурсоводы без аттестации – вне закона!
Павел Кузнецов - 04.03.2025Приморские экскурсоводы прошли аттестацию, реестр пополнился 45 специалистами экскурсионного дела. (далее…)