Совет по туризму Гонконга провел «мозговой штурм» и обозначил пути восстановления туротрасли

2900 Просмотры

Пандемия повергла в хаос многие отрасли. Особенно это почувствовал на себе туризм. Одни не ездят, другие не организовывают и не принимают. Но все понимают, что такая ситуация не вечна. И сейчас очень важно удержаться «в седле». Но надо найти эти скрытые резервы.

Совет по туризму Гонконга (HKTB) не так давно провел веб-конференцию, участие в которой приняли почти полторы тысячи агентств. Тема встречи – последние новости о развитии туризма, стратегические планы и пути восстановления, представленные НKTB

«Пандемия Covid-19 бросила беспрецедентный вызовы туризму в Гонконге, стала причиной остановки туризма во всем мире. Теперь облик туризма будет изменен. После снятия барьеров и открытия границ будет очевиден сдвиг в предпочтениях и поведении путешественников. Состояние здоровья в пунктах назначения и стандарты гигиены в транспорте, отелях и на объектах показа станут приоритетными; люди предпочтут непродолжительные поездки. Новой тенденцией в туризме станут оздоровительные поездки. Это на самом деле идеальное время для нас, чтобы пересмотреть и переосмыслить позицию Гонконга на мировом туристическом рынке и повысить стандарт обслуживания», – отметил председатель HKTB д-р YK Pang.

В ходе вебинара были отмечены изменения последних дней:

  • Материк постепенно возобновил экономическую деятельность, и люди вернулись к работе.
  • Учитывая влияние вспышки на экономику, потребители станут более чувствительными к ценам, поэтому в предлагаемых турах, проводимых мероприятиях должно быть выражено цены и качества. После длительной самоизоляции, нахождения в закрытом пространстве и ограничения в перемещении люди сделают большой акцент на здоровье и природу. При выборе направлений для будущих поездок они предпочтут те, которые будут безопасными для здоровья.
  • Область индустрии делового туризма сузила рамки, встречи и корпоративные поездки сошли на нет, т.к. многие мероприятия были отложены или проходили в режиме он-лайн.
  • После пандемии внутренние поездки будут основным предпочтением
  • Региональная конкуренция между регионами будет более жесткой, чем когда-либо.
  • Различные направления готовятся к интенсивным акциям, чтобы соперничать с посетителями.
  • В Японии, Корее и Тайване молодые и среднего возраста люди будут самыми нетерпеливыми туристами.
  • Предпочтения поездкам на короткие расстояния будут по причине финансов и праздников, будут благоприятствовать развитию экотуризма.
  • В настоящее время правительства стран сосредоточены на сдерживании вспышки в регионе.  Эти рынки будут восстанавливаться дольше и прогноз – последний квартал текущего года.
  • Ожидается, что после пандемии в Гонконг первыми посетят этнические азиатские посетители.
  • Наиболее позитивные настроения к дальним поездкам просматриваются в Канаде, Франции и Германии. Ожидается, что на этих рынках выездной туризм будет восстанавливаться более быстрыми темпами.

Ранее HKTB объявил, что выделит 400 миллионов гонконгских долларов на поддержку рекламных акций. Исполнительный директор HKTB Дейн Ченг пояснил, что HKTB разработал трехэтапный план активизации туризма в Гонконге. Точные сроки будут зависеть от прекращения пандемии.

Когда пандемия продемонстрирует признаки ослабления, HKTB на начальном этапе сосредоточится на местном рынке, чтобы продвигать позитивную атмосферу в Гонконге. Это позволит местным жителям заново открывать для себя различные места и общественные пространства, чтобы продемонстрировать будущим посетителям безопасность поездок и восстановить их доверие к городу. Тем временем HKTB запустит тактические акции на различных рынках, дабы стимулировать интерес людей к посещению Гонконга. Для восстановления туристического имиджа Гонконга будет запущена новая кампания туристического бренда и будут проведена события мега-масштаба

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
121 просмотров
В АТР
121 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
192 просмотров
В Приморье
192 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
155 просмотров
В Приморье
155 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована