Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

32 Просмотры

Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились министры, «акулы» пера, представители крупного бизнеса России и зарубежных стран? Ответ на этот вопрос дала  Цифровая экосистема МТС, которая проанализировала на основе данных геоаналитической платформы Геоэффект  посещаемость самых популярных локаций во Владивостоке.

В период с 1 по 7 сентября 2025 года  в дальневосточной столице фиксируется наибольшая деловая активность из-за Восточного экономического форума.  Но гости и участники форума проводят время не только в залах заседаний, они успевают познакомиться с городом.

Самой посещаемой достопримечательностью Владивостока стал исторический квартал Миллионка — на него пришлось более 40% от всех визитов. На втором месте оказалась Спортивная набережная — обновленное общественное пространство привлекло почти 30% гостей города. В конце августа здесь завершилась реконструкция участка у спорткомплекса «Олимпиец», а в начале сентября открылся Национальный Центр «Россия» — все это повысило интерес туристов к данной локации. Замкнули тройку лидеров кампус Дальневосточного федерального университета и Университетская набережная, где с 3 по 6 сентября проходил Восточный экономический форум. Также в топ-5 вошли Нагорный парк и Токаревский маяк.

По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября — ключевой день Восточного экономического форума. Наиболее активно достопримечательности Владивостока посещали сами приморцы, на втором месте хабаровчане, а на третьем — москвичи. Самыми малочисленными туристами стали гости из Адыгеи, Карелии, Коми и Псковской области. Чаще всего посетители проводили в локациях около 1-2 часов. Самой многочисленной группой гостей города стали люди в возрасте 35-44 лет.

«Цифровые решения на основе обезличенных больших данных помогают составить цифровой портрет туриста и делового путешественника. Это позволяет объективно оценить популярность и сезонность маршрутов и мероприятий, узнать откуда приезжают гости, какого они возраста и пола, а также оценить сферу их интересов. Таким образом, аналитика на основе больших данных помогает эффективнее планировать инфраструктуру регионов. К примеру, на основе больших данных МТС создан проект строящейся набережной в бухте Патрокл и концепция реконструкции парка Минного городка. В целом, благоустройство на основе больших данных — один из ключевых глобальных трендов в области урбанистики и развития территорий», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных
От партнеров
27 просмотров
От партнеров
27 просмотров

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Дальний Восток становится центром притяжения для туристов, предлагая уникальные культурные и природные впечатления. По итогам первых семи месяцев 2025 года…

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области
От партнеров
27 просмотров
От партнеров
27 просмотров

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области

Ольга Алексеева - 22.09.2025

«Туристов на границе встретит девушка с маузером, в красном платке и кожанке»: иммерсивный туристический маршрут по российско-китайскому фильму «Красный шелк»…

Фестиваль «Тихоокеанские марши» пополнил событийный календарь Приморья
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

Фестиваль «Тихоокеанские марши» пополнил событийный календарь Приморья

Ольга Алексеева - 22.09.2025

 Восемь духовых оркестров и 300 музыкантов выступят на первом масштабном фестивале «Тихоокеанские марши» в Приморье. Звучание медных и ударных инструментов…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована