Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

229 Просмотры

Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились министры, «акулы» пера, представители крупного бизнеса России и зарубежных стран? Ответ на этот вопрос дала  Цифровая экосистема МТС, которая проанализировала на основе данных геоаналитической платформы Геоэффект  посещаемость самых популярных локаций во Владивостоке.

В период с 1 по 7 сентября 2025 года  в дальневосточной столице фиксируется наибольшая деловая активность из-за Восточного экономического форума.  Но гости и участники форума проводят время не только в залах заседаний, они успевают познакомиться с городом.

Самой посещаемой достопримечательностью Владивостока стал исторический квартал Миллионка — на него пришлось более 40% от всех визитов. На втором месте оказалась Спортивная набережная — обновленное общественное пространство привлекло почти 30% гостей города. В конце августа здесь завершилась реконструкция участка у спорткомплекса «Олимпиец», а в начале сентября открылся Национальный Центр «Россия» — все это повысило интерес туристов к данной локации. Замкнули тройку лидеров кампус Дальневосточного федерального университета и Университетская набережная, где с 3 по 6 сентября проходил Восточный экономический форум. Также в топ-5 вошли Нагорный парк и Токаревский маяк.

По всем локациям пик посещений пришелся на 5 сентября — ключевой день Восточного экономического форума. Наиболее активно достопримечательности Владивостока посещали сами приморцы, на втором месте хабаровчане, а на третьем — москвичи. Самыми малочисленными туристами стали гости из Адыгеи, Карелии, Коми и Псковской области. Чаще всего посетители проводили в локациях около 1-2 часов. Самой многочисленной группой гостей города стали люди в возрасте 35-44 лет.

«Цифровые решения на основе обезличенных больших данных помогают составить цифровой портрет туриста и делового путешественника. Это позволяет объективно оценить популярность и сезонность маршрутов и мероприятий, узнать откуда приезжают гости, какого они возраста и пола, а также оценить сферу их интересов. Таким образом, аналитика на основе больших данных помогает эффективнее планировать инфраструктуру регионов. К примеру, на основе больших данных МТС создан проект строящейся набережной в бухте Патрокл и концепция реконструкции парка Минного городка. В целом, благоустройство на основе больших данных — один из ключевых глобальных трендов в области урбанистики и развития территорий», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня
В АТР
78 просмотров
В АТР
78 просмотров

Таиланд и гид Мишлен: больше, чем просто кухня

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Аромат специй от дымящегося вока и свежих трав давно стал гастрономическим синонимом Таиланда — страны, где стритфуд успел стать легендой.…

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России
От партнеров
51 просмотров
От партнеров
51 просмотров

В Москве отметили важность новых подходов в развитии индустрии туризма в регионах России

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Самые важные вопросы развития туристической отрасли в России обсудили эксперты индустрии туризма и губернаторы регионов совместно с представителями Правительства России…

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск
От партнеров
43 просмотров
От партнеров
43 просмотров

Соевый гастрономический экстаз накрыл Благовещенск

Павел Кузнецов  - 20.11.2025

Бифштекс из оленины с соевым тофу, пельмени с начинкой из соевого мяса и коктейли на соевом молоке: чем удивляют повара…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована