Во Владивостоке отельеров готовят для салонов и бутиков, но не для гостиниц – Prim-Travel

Во Владивостоке отельеров готовят для салонов и бутиков, но не для гостиниц

614 Просмотры

Тема квалифицированных кадров для сферы гостеприимства в Приморье актуальна как никогда. В крае проходят статусные мероприятия международного уровня, постоянно растет турпоток, регион заявляет о себе в экономическом сегменте, привлекая представителей крупнейших корпораций и международного бизнеса. Уже ясно, что без грамотных специалистов отельному бизнесу не обойтись.

Тема формирования имиджа работников гостиничной индустрии, подготовки квалифицированных кадров и проведения профориентационных мероприятий среди старшеклассников недавно  обсуждалась в ходе встречи представителей отельного бизнеса Владивостока.

«Хотят быть маркетологами, врачами, экономистами, космонавтами, но о работе в отеле никто из нынешней молодежи не упоминает, – рассказывает Ольга Лесина, преподаватель Приморского политехнического колледжа и руководитель краевого методического объединения преподавателей по специальности  «Гостиничный сервис». –  Очень мало идут в эту сферу осознанно. Когда поступают на специальность «Гостиничный сервис»,  то смутно представляют возможности отрасли. Почему-то думают, что отель – это горничные и стойка регистрации. И когда интересуешься,  что стало поводом для поступления, то в первую очередь называют иностранные языки, и только потом начинают уточнять – кем же они будут по завершению учебы.

В колледже проводят нынче и краевой фестиваль гостеприимства, и День открытых дверей – эти мероприятия собирают по 200-300 человек, ребята приезжают из Артема, Уссурийска, Находки, Надеждинского района. Но и те, кто отучился в колледже по специальности, видят свое будущее весьма расплывчато, плохо ориентируются в отельной базе.

«Новое – это хорошо забытое старое. Необходимо объединяться, проводить единые мероприятия, в рамках которых показать ребятам полный цикл работы отеля – чем занимается кухня, как работает связь,  какие технологии используют в прачечной, почему у горничной такая тележка и т.д. Грустно, что в  прошлом году в рамках ТТФ отели готовы были продемонстрировать свои возможности всем желающим, но никто не проявил интереса.  Ведь сегодня отели хотят видеть в своих стенах не только горничных или  официантов, нужны IT-специалисты, маркетологи и т.д.», – отметила директор гостиницы «Экватор» и директор ДВ-филиала РГА Виктория Колитенко.

Сегодня выпускников «Гостиничного сервиса» можно встретить в самых разных областях, но никак не в отелях. До отелей добираются лишь единицы. Кому-то претит проходить всю карьерную лестницу, начиная с низов, дескать, мы сразу рассчитывали на начальственные должности. А кто-то заинтересован лишь в  получении дипломной корочки с минимальными временными и финансовыми затратами.

« Получается, что мы готовим классные кадры для различных бутиков, салонов связи. Ребята владеют иностранным языком, могут хорошо улыбаться, общаться с клиентами.  Давайте готовить специалистов «под себя»,  под отельный бизнес. Это надо нам и только нам.  Кроме нас самих для нас кадры никто готовить и обучать не будет», – озвучила свое мнение генеральный директор гостиницы «Приморье» Юлия Барковская.

Сегодня в зарубежных школах, где готовят будущих отельеров, практикуется встреча с представителями отелей. Приезжает целый десант, проходят встречи с ребятами, выстраиваются диалоги, организуются тестирования, ведутся дискуссии, звучат вопросы и ответы формируются карты компетенций и т.д. Так отбираются кадры в сфере гостиничных услуг.

О том, как выстраивается работа за рубежом в отельном секторе,  можно ли найти себя в индустрии гостеприимства? Каков учебный процесс?  Есть ли возрастные ограничения? и что для этого надо? – на эти и другие вопросы можно услышать ответы, приняв участие в презентации «Ваше будущее в индустрии гостеприимства»,  которую проводит региональный управляющий Gglion Institute of Higher Education и Les Roches Global Hospitality Education Иван Миронов.

Организатором мероприятия является Владивостокское представительство Students International.

«Индустрия гостеприимства – это самый быстрый карьерный рост, самый быстрый возврат средств вложенных в образование. Сегодня кадры для этой отрасли очень востребованы, специалисты могут найти место работы в любой точке мира и в сетевых отелях, и в бутик-отелях. Все до единой школы гостеприимства и отельного менеджмента работают по классической «швейцарской модели», сочетающей в себе семестры теории (учеба ) с оплачиваемыми стажировками “на производстве” (в отелях, ресторанах, авиакомпаниях и т.д.). Обучение возможно в лучших институтах гостеприимства Швейцарии, Испании, Китая,  США и Великобритании. Институты гостеприимства Glion и Les Roches в мировом рейтинге QS входят в ТОП-5 лучших в индустрии гостеприимства и в ТОП-2 в рейтинге «репутации у работодателей». Так что вполне понятно, почему пригласили представителя именно этих учебных заведений», – пояснила Нина Волынчук из Владивостокского представительства Students International.

Данное мероприятие – это личный опыт и прямое общение.  В ходе презентации будет уделено внимание специализации последующим направлениям: управление отелем, Luxury бренд менеджмент,  управление рестораном, событийный и спортивный менеджмент, управление в индустрии гостеприимства.

Приглашаются школьники и студенты, родители, а так же молодые люди  с высшим образованием (прим. до 30 лет), желающие сменить профессию.

Мероприятие состоится  23 апреля (воскресенье), начало в 17:30

Отель Hyundai (ул. Семеновская, 29)

Вход свободный по предварительной регистрации. Регистрация по ссылке https://studinter.ru/promo/march/vl

Возможно вас заинтересует

Туристов из Китая решили научить правилам поведения в России
В Приморье
355 просмотров
В Приморье
355 просмотров

Туристов из Китая решили научить правилам поведения в России

Ирина Красавина - 15.10.2018

Китайские туристы в мире уже снискали славу не только самых массовых путешественников и активных шопоголиков, но еще и самых шумных,…

Туристы охотнее стали посещать заповедники Камчатки
От партнеров
31 просмотров
От партнеров
31 просмотров

Туристы охотнее стали посещать заповедники Камчатки

Ирина Красавина - 15.10.2018

В Кроноцком заповеднике на Камчатке подвели итоги сезона. Поток туристов на охраняемую территорию в этом году увеличился. Рост составил 13,8%…

Знакомство с Далатом – от Парижа до сумасшествия
Дневник наблюдений
152 просмотров
Дневник наблюдений
152 просмотров

Знакомство с Далатом – от Парижа до сумасшествия

Ольга Кускова - 15.10.2018

Пляжный отдых – это не только бесконечное ничегонеделание под зонтиком на топчане. Это еще и возможность увидеть регион. Для этого…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована