Стартовый рейс круизной линии, которая свяжет Владивосток с южнокорейским портом Сокчо, а также портами Японии, сдвинется почти на неделю. Это уже не первый раз, когда дата захода судна плавно переносится. Тем не менее, и организаторы линии, и туркомпании Владивостока пока настроены оптимистично. Более того, рассматривается вариант посадки российских туристов в порту Владивостока.
В Сеуле на Симпозиуме по развитию круизного туризма была подтверждена окончательная договоренность по началу работы новой круизной линии на маршруте по Японскому морю между Республикой Корея, Японией и Россией, в частности портом захода станет Владивосток.
На первоначальном этапе планировалось на линию поставить паром, потом было принято решение в пользу судна Glory Sea построенное в 2001 и выполняющее рейсы под флагом Багамских островов. Это не паром, к которому привыкли владивостокцы, но и не круизный лайнер. Судно может перевозить около 1300 пассажиров, имеет размер в длину 180м и ширину 26м. Валовой тоннаж составляет 24782 тон.
«Уже есть сверстанное начальное расписание. Планируется, что судно зайдет во Владивосток 30 ноября во второй половине дня, а покинет порт 1 декабря к вечеру. Пока намечено, что первые два месяца лайнер будет курсировать между территориями один раз в неделю. Потом с января судно встанет на якорь в Сокчо и будет выполнять функции отеля на воде на время XXIII зимних олимпийских игр в Пхёнчхане» — пояснил некоторые особенности работы новой маршрутной линии директор Владивостокского пассажирского терминала Валерий Нагорный.
Схема маршрута круизного судна (Фото: Prim-Travel)
Южнокорейский туроператор Lotte Tour зафрахтовал судно на 10 месяцев. После завершения олимпийских баталий планируется поставить судно на южное направление. Есть ли дальнейшая судьба у этого проекта с учётом интересов Владивостока? «Сказать об этом пока трудно. Планируется, что основной состав туристов – это жители Страны утренней свежести. Насколько они будут активны в своих поездках, насколько им будет интересен этот маршрут – зависит не только от Владивостока. Но первые шаги на корейском рынке уже предприняты. Окончательные результаты будут сделаны после этих тестовых двух месяцев работы», — поделился своими размышлениями Валерий Нагорный.
Есть еще один интересный нюанс в работе этой круизной линии. Рассматривается вариант посадки российских пассажиров на борт судна во Владивостоке. И приморские туркомпании готовы включиться в продажу этих туров.
«Мы планируем продавать эти круизные туры для наших клиентов, но пока ждем окончательную информацию от наших партнеров – цены, квоты, договор на продажу. Корейская сторона нас заверила, что сейчас идут последние согласования и утверждения этих документов», — пояснила менеджер компании «Билетур» Елизавета Шантыко.
Возможно вас заинтересует
Тайны и значимость реки Туманная
Ольга Кускова - 25.11.2025Недавно река Туманная, которая является на разных участках пограничной между Россией, КНР и КНДР, вошла в проект РГО «Реки России».…
Мастерская идей для музейщиков Дальнего Востока открылась во Владивостоке
Ольга Кускова - 25.11.2025Любой индивидуальный проект только выигрывает от коллективного обсуждения, приобретает новые смыслы и краски. Это общее мнение участников события, которое проходит…
Дальневосточный музей авиации расширяет свою экспозицию
Ольга Кускова - 25.11.2025Экспозиция Дальневосточного авиационного музейно-выставочного центра пополнилась новыми экспонатами. Сейчас идет их восстановление. В 2026 году посетители музея увидят новые самолеты.…