От К-РОРа и лотосов до ханбока и путешествий – Фестиваль культуры показал Корею – Prim-Travel

От К-РОРа и лотосов до ханбока и путешествий – Фестиваль культуры показал Корею

Во Владивостоке прошел Фестиваль корейской культуры. «Связь» со Страной утренней свежести на площадке обеспечивали перевозчики, туркомпании, представительства провинций, аэропорт Инчхон, творческие коллективы. Гости Фестиваля в течение двух дней ели, пили, рисовали, лепили, наряжались, пели, танцевали и строили планы на поездку в Корею. По предварительным данным фестивальные мероприятия посетило около 4,5 тысяч человек.

Фестиваль Корейской культуры проходит во Владивостоке уже не в первый раз. Цель мероприятия – познакомить владивостокцев и гостей города с культурным, гастрономическим и туристическим потенциалом Страны утренней свежести. У каждого посетителя мероприятия свой интерес к этому направлению. Кто-то вовсю планирует новогодние праздники и даже уже готовится к летним каникулам-2019. Другая категория посетителей активно пробует национальные блюда и пытается сделать, как это показывает мастер, традиционные корейские сладости из рисовой муки.

На мастер-классе по приготовлению традиционных корейских сладостей из рисовой муки (Фото: Prim-Travel)

Люди творческие на Фестивале собирали лотосы из гофрированной бумаги, разрисовывали веера и мастерили брелоки из дерева. Те, у кого зашкаливал азарт, участвовали в различных конкурсах и викторинах. Молодежь воздала должное К-РОРу. Те, кто не танцевал, постигали азы мастерства и поддерживали своих кумиров.

Носители К-РОР культуры в массы (Фото: Prim-Travel)

K-РОР — не только музыка. Жанр перерос в популярную среди молодежи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. В общем, танцующая на Фестивале молодежь, это будущие туристы: еще год-два и они массовым потоком потянутся в Корею ради выступлений своих кумиров. Настоящим украшением фестиваля стало выступление южнокорейской команды  K-Tigers, продемонстрировавшей сочетание К-РОР и элементов восточных единоборств.

Выступление южнокорейской команды K-Tigers (Фото: Prim-Travel)

«На Фестивале было много наших постоянных клиентов. Для них очень важно, что компания среди участников мероприятия, в центре событий, что мы никуда не исчезли с туристического горизонта. Несмотря на большой поток самостоятельных туристов, среди наших клиентов при выборе поездок в Корею по-прежнему популярны экскурсионные туры. Это та аудитория, которая хочет не просто поездку, а еще и качественные услуги. Есть спрос на горнолыжные курорты – долгожданное возвращение лыжного фестиваля Ru-Ski в провинции Кангвондо! Сейчас глубина бронирования – ноябрь и Новый год. В основном оформляют заявки за две недели до вылета. Такой короткий «временной» коридор объясним – на рынке много авиаперевозчиков, и никто не переживает, что останется без билета», – комментирует менеджер компании «Билетур» Елизавета Шантыко.

Долгожданное возвращение лыжного фестиваля Ru-Ski в провинции Кангвондо (Фото: Prim-Travel)

Действительно, сегодня в направлении Южной Кореи отмечен большой пассажиропоток. Его рост привлекает к направлению новых авиаперевозчиков.  Сейчас из Владивостока выполняются рейсы в направлении Сеула, Пусана и Тэгу семь авиаперевозчиков, всего 56 рейсов в неделю. С 28 ноября добавится еще один – компания Air Philip с рейсами на Муан. В работе аэропорта Владивосток наибольший вклад в увеличение пассажиропотока на международных направлениях обеспечили как раз рейсы в южнокорейские города.

Представительство компании Jeju Air на Фестивале корейской культуры (Фото: Prim-Travel)

«Сначала было сложно, мало пассажиров знали и об авиакомпании, и о наших возможностях. Сейчас информационный вакуум разрушен. И нашими бортами летает много россиян, причем не только в Сеул, но и дальше. С наступлением холодов мы отмечаем увеличение числа транзитных пассажиров, соотношение 60 на 40. В приоритете Сайпан, Гуам и Камрань. В 2019 году у нас будут некоторые изменения в планах – речь идет об увеличении частоты полетов на Сеул и новых направлениях. Для наших пассажиров проводим различные акции и предлагаем выгодные опции, например, выбор еды на борту судна или бронь отеля с существенной скидкой в случае ночевки в Сеуле», – рассказывает директор представительства компании Jeju Air во Владивостоке Ким Сонг Тхэ.

Не так давно во Владивосток зашла компания Air Busan. Авиаперевозчик настроен не только перевозить пассажиров в рамках регулярной полетной программы, но и участвовать в развитии туризма. Этому посвящен меморандум, подписанный в начале августа этого года авиакомпанией, Агентством экономического содействия г. Пусан и департаментом туризма Приморского края.

Летим с Air Busan в Пусан (Фото: Prim-Travel)

«Пока мы выполняем полеты только три месяца, но результатами довольны. Средний загруз судна 80%. В основном наши клиенты летят в Пусан. Но были и такие, кто использовал транзитные возможности – здесь люди выбирали перелет на Тайвань или в Японию через Пусан. Впереди низкий сезон и нас это волнует. Поэтому мы хотим активизировать сотрудничество с туркомпаниями, например, предложить более выгоднее тарифы в рамках турпакета. В 2019 году в наши планы входит увеличение частоты рейса. Сейчас мы выполняем полеты по данному маршруту три раза в неделю – по средам, пятницам и воскресеньям, а будем летать ежедневно», – пояснил директор представительства компании Air Busan во Владивостоке.

Между Владивостоком и Донгхэ курсирует паром (Фото: Prim-Travel)

Помимо авиакомпаний в Южную Корею можно добраться и паромом. Паром компании DBS Cruise Ferry в течение уже девяти лет еженедельно совершает рейсы между Владивостоком и городом Донгхэ в провинции Кангвон и японским портом Сакаиминато  в префектуре Тоттори. За это время его услугами воспользовалось около 440 тысяч пассажиров.

«Посетители ярмарки активно интересовались турами на новогодние и рождественские праздники. В этом году паром уходит 1 января, а возвращается 7 января. Под эти даты разработан тур. И поездка оптимально вписывается в каникулы. Кроме того, это еще и бюджетный вариант – в турпакет включен билет на паром, трансфер и отель. Удивил тот факт, что родители уже интересуются летом – спрашивали «Английскую деревню».  В прошлом году мы формировали четыре 2-недельные смены. В этом году будет так же. Группы будем формировать на середину лета, т.к. первые две недели июня у детей могут быть какие-то контрольные и экзамены, а последние две недели августа все уже заняты сборами в школу», – пояснила менеджер корейского направления компании «Фрегат Аэро» Лариса Лизунова.

Посещение парков развлечений – обязательная составляющая в программе “Английской деревни” (Фото: Prim-Travel)

Паром популярен не только у туристических групп. Ему все активнее отдают предпочтение те, кто любит путешествовать на колесах.

«Если говорить о пассажиропотоке из Владивостока в Донгхэ, то почти 70% пассажиров – россияне. Стало больше тех, кто путешествует на своих машинах или мотоциклах. Кроме наших соотечественников, паром выбирают европейцы – те пускаются в путь, например, из Франции или Германии, едут через Ближний Восток, Монголию, а потом дальше – в Корею и Японию. К нам же на своих байках едут японцы и корейцы, они держат путь через Россию в Европу. Была как-то корейская семья, которая на автофургоне отправилась в такой длительный тур – через год их, переполненных впечатлениями, мы вновь перевозили, но уже в направлении дома. Мы тесно сотрудничаем с нашими туркомпаниями – такие партнерские отношения дают возможность  владельцам перевезти авто и отправиться в путешествие дальше по более выгодной цене, чем заниматься оформлением самостоятельно», – пояснила представитель компании DBS Cruise Ferry во Владивостоке Ольга Карпова. 

Все подробности о провинции Кангвон из первых уст (Фото: Prim-Travel)

Организаторами Фестиваля корейской культуры выступили Генеральное консульство Республики Корея во Владивостоке, Министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея, Представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке (НОТК).

«Мы первый раз вместе с НОТК участвуем в организации такого мероприятия. Его цель – поднять имидж Республики Корея среди приморцев, познакомить их с культурой, гастрономическими возможностями и туристическим потенциалом нашей страны, а также помочь им сориентироваться в тех предложениях, которые есть сегодня на рынке. Проведение таких мероприятий демонстрирует стабильность отношений между Россией и Кореей, создает условия для взаимопонимания между народами наших стран», – подчеркнул генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ.

Представитель аэропорта Инчхон Ким Хёнг Иль, директор представительства НОТК во Владивостоке Пак Ён Хван и генконсул Республики Корея во Владивостоке Ли Сэк Пэ на Фестивале корейской культуры (Фото: Prim-Travel)

Дипломат так же добавил, что за последний год отмечен значительный рост турпотока из Республики Корея в Приморье, к полетам на этом направлении проявило интерес несколько авиаперевозчиков, растет число деловых обменов, реализуются общие проекты в разных отраслях, в т.ч. в культуре и туризме. «Департамент туризма Приморского края уделяет много внимания не только привлечению южнокорейских туристов, но и обеспечению качественного и безопасного пребывания туристов в крае», – резюмировал г-н Ли Сок Пэ

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
58 просмотров
Дневник наблюдений
58 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована