Ярмарка Корейского туризма прошла во Владивостоке в очередной раз. Это уже стало хорошей традицией знакомить владивостокцев и гостей города с туристическим потенциалом Страны утренней свежести на дополнительных площадках. На выбор – туры по Корее на собственном авто или байке, образовательные, экскурсионные, пляжный отдых, изучение иностранных языков и т.д.
В минувшие выходные – 4 и 5 марта – в крупном комплексе «Седанка Сити» проходила Ярмарка корейского туризма, инициатором которой выступило представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке.
Ярмарка – это уникальный шанс для всех желающих получить скидки на весенние и летние туры в Корею. В этот раз свои услуги посетителям представили около 20 ведущих туроператоров приморской столицы. Участвовали в таком мероприятии два авиаперевозчика. Но если Korean Air – это постоянный участник, без этой авиакомпании не обходится ни одно мероприятие с «корейским» акцентом, то вот «Аэрофлот» встал впервые на стенд.
«Большой спрос на автомобильные туры. И это притом, что подобная информация о таком виду путешествий уже рекламировалась. Но оказалось, что многие даже не знают о возможностях такого отдыха. Поэтому на ярмарке проводим настоящий ликбез. Есть интерес и к летним каникулам, в частности к изучению языка в англоязычной деревне. В этом году будет сформировано пять смен, на первые две мы фактически уже набрали группы. Как только приморцы почувствовали некую стабильность на валютном рынке, они сразу вспомнили об отдыхе», – озвучила интерес посетителей выставки к поездкам в Страну утренней свежести генеральный директор компании «Лагуна» Майя Помазанская.
Корейский авиаперевозчик – компания Korean Air – сделал ставку на семейный отдых. Родители изучали маршрутную сетку полетов и возможность участия в различных промоакциях, дающих скидки, обсуждали варианты стыковок при дальнемагистральных полетах, уточняли преимущества полета бортами авиакомпании – комфорт, удобные стыковки, меню, использование программы лояльности SKYPASS. Дети в это время участвовали в различных активити – рисовали, мастерили поделки из бумаги, собирали игрушки-конструкторы, отгадывали загадки и т.д.
Представители провинции Канвон-до предоставили актуальную информацию про Пхёнчхан – место проведения зимних Олимпийских игр 2018 г.
Одно из популярных направлений при проездке в Южную Корею – это медицинский туризм. «В приоритете диагностика и онкология. Весной предлагают большие скидки на обследование, есть разные программы – основная диагностика, детальная, комплексная. Есть предложения для обследования с учетом возраста и гендерного признака. Поездки в Корею по вопросам здоровья всегда были востребованы, люди видят другой уровень медицины, другое отношение. После того, как рубль стабилизировался, число проверить состояние здоровья, решить вопросы с лечением, возросло, – отметила маркетолог компании All Asia Наталья Роншина.
«Корея – страна, удобная для семейного отдыха. Подходившие спрашивали возможности поездки с детьми. Причем интерес был к весенним каникулам, к майским праздникам и летнему отдыху. Спрашивали о музеях, пляжах, образовательных программах. Большой интерес вызвала информация о приобретении тура в рассрочку, что очень удобно для семейного бюджета. Предлагаем разные варианты. И «вопрос дня» – туры в Корею во время Олимпийских игр – клиентов интересовало и знакомство с объектами Олимпиады, и возможность приобретения билетов, и места проживания, и условия формирования групповых туров и т.д.», – отметила основные моменты работы на выставке руководитель PR отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.
Стоит отметить, что представительство НОТК во Владивостоке вот уже который раз «выходит в люди». Зимой на площадке Центра зимнего отдыха «Комета» туркомпании, работающие на корейском направлении, предлагали отдых на горнолыжных курортах Страны утренней свежести. Такой подход увенчался успехом. Сейчас площадкой был выбран торгово-развлекательный комплекс «Седанка – Сити». «Здесь большая проходимость. Люди приходят за продуктами, многие хотят просто отдохнуть с детьми, развлекаются. Если организовывать ярмарку в отдельном помещении, то идти туда надо целенаправленно, а здесь много людей, которые заходят с одними целями, но еще посещают и стенды выставки», – пояснил сотрудник Владивостокского представительства НОТК.
В программе ярмарки Корейского туризма посетителям предлагали аквагрим, фотосессию в ханбоках, танцы в стиле К-РОР от лучших коллективов города, дегустацию корейских блюд и многое другое! Также гостям было предложено совершить путешествие по Корее с помощью очков виртуальной реальности и сделать массаж рук.
Справка: По данным департамента туризма Приморского края по итогам 2016 года Южную Корею по делам бизнеса, по частным приглашениям и в качестве туристов посетило 98 872 жителя края, что на 10% больше показателей 2015 года, когда через приморские пункты пропуска в Республику Корея отправилось 89 124 человек. В 2016 году на южно-корейском направлении пассажиропоток увеличился на 18%, рейсы выполняют авиакомпании «Аврора», Korean Airlines и S7 Airlines. В направлении Сеула еженедельно выполняется 21 рейс, в направлении Пусана – 4 рейса. Один раз в неделю между Владивостоком и южнокорейским портом Донгхэ курсирует паром Eastern Dream компании DBS Cruise Ferry.
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…