Улица Дальнего Востока на ВЭФ: кому и зачем это надо?

3449 Просмотры

Улица Дальнего Востока, которая работала на набережной кампуса ДВФУ в рамках Третьего восточного экономического форума и в выходные дни,  показала «товар лицом». Регионы продемонстрировали  свою инвестиционную привлекательность. Причем это касалось не только объектов, интересных для бизнеса, но и презентации  туристического потенциала для обычных любителей путешествий.

На набережной бухты Аякс, протяженностью 1,3 километра, разместились экспозиции всех регионов Дальнего Востока России. У каждого субъекта есть, чем удивить и заинтересовать гостей выставки, и каждый нашел собственный способ для презентации своих преимуществ. На стендах регионов использованы мультимедийные возможности экспонирования – 3D-инсталляции, интерактивные панели, массо-габаритные модели и другое. Каждый регион продемонстрировал свой собственный креативный подход к раскрытию своего культурного и туристического потенциала. Объекты посещений, отельная база, спортивные сооружения, музеи, экологические тропы, событийные мероприятия, да мало ли что еще можно было увидеть в каждом из павильонов.

У каждого субъекта есть, чем удивить и заинтересовать гостей (Фото: Prim-Travel)

Во время работы форума редкий посетитель – бизнесмен  оказывался в этом месте. В павильонах тихо, мирно, инвестиционную привлекательность видели единицы от числа тех, кто участвовал в мероприятиях ВЭФа. Расписание напряженное, встреч масса, мероприятий тоже не меньше.

Тем не менее, павильоны в этом году были «на голову выше» прошлогодних. Креатив был налицо. Да и полезной информации хватало. Причем, как для представителей туртотрасли, так и для рядовых туристов.

Каждый регион нашел собственный способ для презентации своих преимуществ (Фото: Prim-Travel)

«Это как раз то, что надо для работы. Представлен потенциал всех регионов, отличные путеводители. На стендах есть и представители туркомпаний, и работники турцентров и сотрудники административных органов. Для нас это важно», – отметил президент JATM Даш Хада.

Отметим, что компания Japan Air Travel Marketing занимается организацией чартерных туров для жителей Японии в регионы Дальнего востока.  Для туристов большинства префектур были предложены посещения Владивостока и Хабаровска, жители Токио смогли посетить еще Камчатку.  Компания заинтересована в расширении маршрутной сетки и разработке новых программ. Учитывая, что с 1 января 2018 года въезд на территорию Камчатского края и острова Сахалин станет доступен по электронной визе. Привлекательность регионов с точки зрения туризма возрастет  в разы.

Дальний Восток становится все более интересным (Фото: Prim-Travel)

«Туристический потенциал Приморья был представлен как в павильоне на Улице Дальнего Востока, так и на стенде Ростуризма. Конечно, массовым посещение павильона в дни ВЭФ не назовешь, но представители бизнеса шли.  Охотно разбирали второй выпуск журнала «Семь чудес», гурмэ-гид по Владивостоку, путеводитель по турпродуктам края «Приморье 888». Интересовались контактами, а так же продвижением региона, объектов ена разных площадках. Спрашивали каталог инвестпроектов в сфере туризма, сетовали, что его нет, а для работы такой иметь было бы не плохо.  Приобретая сувенирную продукцию у коллег по павильону, участники и кости ВЭФ включали нотку бизнеса и выстраивали диалог с продавцами – а есть в планах расширение, а как будут выходить в другие регионы, а как можно наладить сотрудничество на постоянной основе и т.д. Если говорить об иностранцах, то самыми активными были, как и положено представители бизнеса Японии, Китая и Республики Корея, т.е. наших стратегических партнеров.  Кроме них, активно выстраивали диалог по туризму представители Монголии, Южно-Африканской Республики и Индии», – пояснила директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.

Туристический потенциал Приморья был представлен в региональном павильоне (Фото: Prim-Travel)

Роль культуры в развитии туризма оценил генеральный консул США во Владивостоке г-н Майкл Кийс.  Дипломата поразили выступления творческих коллективов, бережное отношение к культуре малых народностей, демонстрация рукотворных ремесел. По его мнению, это то, что очень интересно туристам, это то, что необходимо продвигать и позиционировать. «Павильона были впечатляющими и отражали гордость каждого региона за его историю, достижения, культуру.  Особенно понравились павильоны Камчатки, Чукотки и Республики Саха (Якутия). Проведя некоторое детство в Оклахоме, где жители гордятся своим индейским наследием, я могу оценить это, когда люди гордятся той частью своего населения, которую мы называем коренным. Российский Дальний Восток во многом является физическим выражением многонационального характера России. Это то, чем Россия может гордиться. Россия заслуживает похвалы за сохранение этого аспекта своей истории и культуры. Дальний Восток -это действительно волшебная часть России», – отметил дипломат.

Культура коренных народностей всегда вызывает повышенный интерес (Фото: Prim-Travel)

Впервые на Улице ДВ появился павильон другой страны. Первопроходцем выступила Страна утренней свежести. Национальная Организация туризма Кореи несла культуру и спорт в массы, позиционируя XXIII зимние игры в Пхёнчхане. «Корея скоро встречает зимние игры, и нам хотелось бы привлечь как можно больше туристов с Дальнего Востока. Потенциал туристической и спортивной Кореи мы представляли на разных выставках и ярмарках.  Дальний Восток – это очень интересный для корейских туристов регион, но, несмотря на рост турпотока, информации по-прежнему не хватает», – отметила директор владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми.

НОТК представляла XXIII зимние игры в Пхёнчхане (Фото: Prim-Travel)

Если первые два дня выставка работала на потребу бизнеса, то в выходные территория была отдана на откуп владивостокцам и гостям города. Шли семьями, компаниями, с малыми детьми и почтенного возраста родителями. В некоторые павильоны публика стояла в очередь.  Раскупалось все подряд.

За два выходных дня улицу Дальнего Востока посетило около 50 тысяч человек (Фото: Prim-Travel)

«Грустно, что не все посетители оценили туристическую привлекательность региона. Для кого-то в приоритете было получить бесплатный пакет с полиграфией и выпросить брелок или шоколадку.  Например, на возможность напрямую пообщаться с Сахалином  в видеоформате – мало кто реагировал. А ведь девушка, которая стояла на фоне сахалинского краеведческого музея, прекрасного образца японской архитектуры, могла ответить на любые вопросы касаемо поездок на Сахалин, туристических достопримечательностей. Увы, большинство проходило мимо или считало, что это просто какая-то запись видеосюжета.  Туризм тоже должен нести воспитательную функцию»,  – уверена директор компании «Терра Тур» Анна Ганжа.

Картины якутских художников «оживают» с помощью приложения дополненной реальности отYakutiaArtMuseum (Фото: Prim-Travel)

Отдельного «спасибо» заслуживают выступления творческих коллективов. Кто-то выступал на центральной сцене, кто-то на стенде павильона, кто-то умудрился втянуть в перепляс зрителей, а кто-то и пел вместе с гостями ярмарки.  Так. например, выступление на стенде Хабаровского края продолжалось почти час.  Среди выступающих – сплошные лауреаты и победители  всероссийских и международных конкурсов. Одно выступление студии современной хореографии «Фьюжн» с солисткой краевого дворца дружбы «Русь»  Кристиной Вернета чего стоит! Аплодировали барабанщикам, ансамблю «Славянская душа».  Выступление Чукотки, Магадана, сахалинцев, амурчан были не хуже. Одно плохо – посетитель Улицы Дальнего Востока не был информирован об этих выступлениях. А хотелось бы. Совет организаторам на следующий год – вместе с картой улицы стоит подумать и о графике выступлений творческих коллективов. Дабы они не пересекались, а время было известно за ранее.

Творческие коллективы Хабаровского края (Фото: Prim-Travel)

Более 50 тысяч гостей и жителей Приморья посетили фестиваль «Улица Дальнего Востока» на острове Русский во Владивостоке после ВЭФа. А вот чего было мало, и это, наверное, правильно, различных бесплатных «пряников», типа качественных блокнотов, флешек, чехлов для телефонов.  Хотя без «пылесосов» не обошлось. Зато был большой выбор  амурской керамики и космического питания, приморских даров тайги и карт из пробки, якутских украшений из серебра, камчатских этнических сувениров. Плати деньги и становись обладателем понравившейся вещи. Кстати, кукол-неваляшек в милых кухляночках на камчатском стенде размели в мгновение ока, несмотря на их стоимость – три тысячи рублей. А карту России, вырезанную лазером из пробки, наши приморские умельцы из WoodenMap подарили президенту России Владимиру Путину во время его знакомства с павильонами.

Аналогично выполненную карту России приморцы подарили президенту Владимиру Путину (Фото: Prim-Travel)

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
54 просмотров
В Приморье
54 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
77 просмотров
В АТР
77 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
57 просмотров
От партнеров
57 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована