Korean Air переводит рейсы в новый Терминал международного аэропорта Сеула Инчхон

2990 Просмотры

Все рейсы авиакомпании Korean Air c 18 января 2018 года переведены из Терминала 1 в только что построенный пассажирский Терминал 2 международного аэропорта Инчхон. Новый Терминал спроектирован при участии Korean Air и предназначен для пассажиров национального перевозчика Южной Кореи, а также Delta Air Lines, Air France и KLM, четырех ведущих авиакомпаний альянса SkyTeam.

Открытие нового Терминала не только увеличит предельный пассажиропоток аэропорта, но также позволит Korean Air успешнее развивать Инчхон в качестве ведущего трансферного хаба Азии, очередным шагом чего стало недавнее подписание меморандума о взаимопонимании Delta Air Lines и Korean Air, подразумевающее создание Joint Venture.

Новый Терминал 2 аэропорта Инчхон рассчитан на пассажиропоток 18 миллионов пассажиров в год. Он был спроектирован с учетом ведущих решений в сфере дизайна, экологии и безопасности.

T-2 рассчитан на пассажиропоток d 18 миллионов пассажиров в год (Фото: Korean Air)

На территории воздушной гавани были разбиты сады, работают библиотека, обзорная площадка и концертный зал. В Терминале установлены капсулы для сна, а для семей открыт отдельный лаунж. Для трансферных пассажиров работают различные сервисы, в том числе бесплатные трансферные туры по Сеулу, душевые кабины, десятки ресторанов и магазинов Duty Free.

На территории воздушной гавани были разбиты сады (Фото: Prim-Travel)

Новым словом в повышении клиентского сервиса стало создание особого лаунжа для регистрации клиентов первого класса. Пассажирам бизнес-класса, а также участникам программы лояльности премиального уровня доступны выделенные стойки регистрации.

Общее число лаунжей Korean Air в «чистой зоне» нового Терминала увеличилось в два раза. Пассажирам доступны два зала бизнес-зала, отдельный зал для участников программы лояльности премиального уровня, а также зал повышенной комфортности первого класса.

Благодаря совершенствованию процессов регистрации ожидается уменьшение времени регистрации и предполетных процедур (Фото: Prim-Travel)

Благодаря увеличению количества киосков самостоятельной регистрации, внедрению автоматической регистрации багажа и совершенствованию других процессов на 20 минут ожидается уменьшение времени регистрации и предполетных процедур. В новом Терминале пассажир может не только самостоятельно распечатать посадочный талон, но и сдать багаж. Для прохождения паспортного контроля граждане Республики Корея могут воспользоваться специальными автоматами. Более чем в два раза (по сравнению со старым Терминалом) увеличилось пространство зон досмотра и регистрации. Ожидается, что использование естественного освещения, вентиляции и возобновляемых источников энергии позволит сократить ее потребление на 40 процентов.

Добираться до аэропорта и ориентироваться в новом Терминале стало удобнее. Транспортный  центр, включающий станцию метрополитена и автобусный Терминал, находится под «одной крышей» с Терминалом аэропорта, а расстояние между ними уменьшилось с 233 до 59 м. Используя смартфон, пассажир в режиме реального времени может получать различную информацию, основанную на его точном местоположении, в том числе маршрут к лаунжу или выходу на посадку.

В Т-2 реализована система MARS – использование одних и тех же выходов на посадку и стоянки для разных типов воздушных судов (Фото: Prim-Travel)

Впервые в истории Южной Кореи в Терминале 2 аэропорта Инчхон была реализована система MARS (Multi Aircraft Ramping System), позволяющая использовать одни и те же выходы на посадку и стоянки для разных типов воздушных судов. На одном и том же месте могут быть обслужены как несколько малых (класс С), так и один большой самолет (класс E, F).

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
48 просмотров
В Приморье
48 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
В Приморье
59 просмотров
В Приморье
59 просмотров

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых

Ольга Кускова - 18.03.2024

С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года

Ольга Кускова - 18.03.2024

По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована