«Уральские авиалинии» получили допуск на выполнение полетов из Владивостока в Нячанг

4397 Просмотры

Рейс из Владивостока в Нячанг становится все более популярным.  И все больше шансов, что из разряда чартерных он перейдет в регулярные. Кроме вьетнамцев, к нему уже начинают прицениваться и российские авиаперевозчики.

Приказом Минтранса от 26 февраля текущего года компания «Уральские авиалинии» получила допуск на выполнение полетов  между Владивостоком и Нячангом с частотой выполнения рейсов три раза в неделю.

Отметим, что сегодня этот российский авиаперевозчик из Владивостока выполняет рейсы в Ордос (КНР), Бангкок через Чаньчунь и Харбин, а так же летает в Санкт-Петербург  через Иркутск и Екатеринбург.

Сегодня Нячанг пользуется повышенным спросом среди приморских любителей пляжного отдыха. Ежемесячно в этом направлении два-три раза в неделю выполняют чартерные рейсы Royal Flight и АЗУР эйр.  С последним, работающим в связке с «Анекс Тур», сейчас решается вопрос его дальнейшего присутствия на рынке чартерных перевозок. Приказом Росавиации у компании приостановлен сертификат эксплуатации, а Ростуризм рекомендовал туркомпаниям воздержаться от реализации туров с перелетами самолетами АЗУР эйр. Не первый месяц заявляют о своем желании выполнять полеты между Владивостоком и Нячангом вьетнамцы – авиакомпания VietJet Air. Компания готова выполнять полеты два раза в неделю, представлена партнерам уже и система  бронирования и в планах было даже знакомство с расписанием уже в феврале. Сейчас этот торжественный момент плавно передвинулся ближе к лету, вьетнамцам предложили запустить рейс , например, в преддверии ТТФ. Но на сегодня VietJet пока еще слоты в АО МАВ на выполнение полетов не запрашивал.

Конечно, «Уральские авиалинии», получив допуск, тоже могут не выполнять рейсы на этом направлении. Такая практика существует в российской авиации. Смысл в следующем: на международные направления согласно межправительственным соглашениям выдаются допуски в равном количестве для авиакомпаний обеих стран. Если из Владивостока будет летать в Нячанг авиаперевозчик два раза в неделю, то и от вьетнамцев будет тоже одна компания с такой же частотой. И если регулятор решит, что этого достаточно, то вторая авиакомпания уже не зайдет на этот маршрут. Некоторые авиакомпании получают такие допуски на всякий случай – у одних это задел на будущее, у других – чтобы конкуренты не зашли на данное направление. Но наличие допуска никак не обязывает фактически выполнять полеты по направлению.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Возможности российского туризма после пандемии озвучили представителям Китая на заседании Российско-Китайской комиссии
От партнеров
9 просмотров
От партнеров
9 просмотров

Возможности российского туризма после пандемии озвучили представителям Китая на заседании Российско-Китайской комиссии

Ольга Кускова - 25.11.2020

Прошло 24-е заседание Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств. Среди участников встречи представители органов государственной власти в сфере…

Новый терминал главного аэропорта Камчатки показали на выставке «Транспорт России»
От партнеров
10 просмотров
От партнеров
10 просмотров

Новый терминал главного аэропорта Камчатки показали на выставке «Транспорт России»

Ольга Кускова - 25.11.2020

Будущий облик аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) регион представил на XIV Международном форуме и выставке «Транспорт России». (далее…)

Пять проектов Приморья признаны лучшими на всероссийском конкурсе туристических инициатив
В Приморье
12 просмотров
В Приморье
12 просмотров

Пять проектов Приморья признаны лучшими на всероссийском конкурсе туристических инициатив

Ольга Кускова - 24.11.2020

В конце ноября стали известны итоги конкурса на гранатовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована