«Уральские авиалинии» получили допуск на выполнение полетов из Владивостока в Нячанг

4206 Просмотры

Рейс из Владивостока в Нячанг становится все более популярным.  И все больше шансов, что из разряда чартерных он перейдет в регулярные. Кроме вьетнамцев, к нему уже начинают прицениваться и российские авиаперевозчики.

Приказом Минтранса от 26 февраля текущего года компания «Уральские авиалинии» получила допуск на выполнение полетов  между Владивостоком и Нячангом с частотой выполнения рейсов три раза в неделю.

Отметим, что сегодня этот российский авиаперевозчик из Владивостока выполняет рейсы в Ордос (КНР), Бангкок через Чаньчунь и Харбин, а так же летает в Санкт-Петербург  через Иркутск и Екатеринбург.

Сегодня Нячанг пользуется повышенным спросом среди приморских любителей пляжного отдыха. Ежемесячно в этом направлении два-три раза в неделю выполняют чартерные рейсы Royal Flight и АЗУР эйр.  С последним, работающим в связке с «Анекс Тур», сейчас решается вопрос его дальнейшего присутствия на рынке чартерных перевозок. Приказом Росавиации у компании приостановлен сертификат эксплуатации, а Ростуризм рекомендовал туркомпаниям воздержаться от реализации туров с перелетами самолетами АЗУР эйр. Не первый месяц заявляют о своем желании выполнять полеты между Владивостоком и Нячангом вьетнамцы – авиакомпания VietJet Air. Компания готова выполнять полеты два раза в неделю, представлена партнерам уже и система  бронирования и в планах было даже знакомство с расписанием уже в феврале. Сейчас этот торжественный момент плавно передвинулся ближе к лету, вьетнамцам предложили запустить рейс , например, в преддверии ТТФ. Но на сегодня VietJet пока еще слоты в АО МАВ на выполнение полетов не запрашивал.

Конечно, «Уральские авиалинии», получив допуск, тоже могут не выполнять рейсы на этом направлении. Такая практика существует в российской авиации. Смысл в следующем: на международные направления согласно межправительственным соглашениям выдаются допуски в равном количестве для авиакомпаний обеих стран. Если из Владивостока будет летать в Нячанг авиаперевозчик два раза в неделю, то и от вьетнамцев будет тоже одна компания с такой же частотой. И если регулятор решит, что этого достаточно, то вторая авиакомпания уже не зайдет на этот маршрут. Некоторые авиакомпании получают такие допуски на всякий случай – у одних это задел на будущее, у других – чтобы конкуренты не зашли на данное направление. Но наличие допуска никак не обязывает фактически выполнять полеты по направлению.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»
В Приморье
78 просмотров
В Приморье
78 просмотров

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»

Ольга Кускова - 14.09.2020

Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному,…

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей
В АТР
87 просмотров
В АТР
87 просмотров

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей

Ольга Кускова - 14.09.2020

Правительство Таиланда занимается разработкой плана въезда иностранных посетителей в страну. Сейчас власти и бизнес анализируют затраты между сдерживанием инфекций и…

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19
В Приморье
85 просмотров
В Приморье
85 просмотров

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19

Ольга Кускова - 13.09.2020

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за период с июня по август 2020 года. В летнем сезоне аэропорт…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована