Рейс из Владивостока в Нячанг становится все более популярным. И все больше шансов, что из разряда чартерных он перейдет в регулярные. Кроме вьетнамцев, к нему уже начинают прицениваться и российские авиаперевозчики.
Приказом Минтранса от 26 февраля текущего года компания «Уральские авиалинии» получила допуск на выполнение полетов между Владивостоком и Нячангом с частотой выполнения рейсов три раза в неделю.
Отметим, что сегодня этот российский авиаперевозчик из Владивостока выполняет рейсы в Ордос (КНР), Бангкок через Чаньчунь и Харбин, а так же летает в Санкт-Петербург через Иркутск и Екатеринбург.
Сегодня Нячанг пользуется повышенным спросом среди приморских любителей пляжного отдыха. Ежемесячно в этом направлении два-три раза в неделю выполняют чартерные рейсы Royal Flight и АЗУР эйр. С последним, работающим в связке с «Анекс Тур», сейчас решается вопрос его дальнейшего присутствия на рынке чартерных перевозок. Приказом Росавиации у компании приостановлен сертификат эксплуатации, а Ростуризм рекомендовал туркомпаниям воздержаться от реализации туров с перелетами самолетами АЗУР эйр. Не первый месяц заявляют о своем желании выполнять полеты между Владивостоком и Нячангом вьетнамцы – авиакомпания VietJet Air. Компания готова выполнять полеты два раза в неделю, представлена партнерам уже и система бронирования и в планах было даже знакомство с расписанием уже в феврале. Сейчас этот торжественный момент плавно передвинулся ближе к лету, вьетнамцам предложили запустить рейс , например, в преддверии ТТФ. Но на сегодня VietJet пока еще слоты в АО МАВ на выполнение полетов не запрашивал.
Конечно, «Уральские авиалинии», получив допуск, тоже могут не выполнять рейсы на этом направлении. Такая практика существует в российской авиации. Смысл в следующем: на международные направления согласно межправительственным соглашениям выдаются допуски в равном количестве для авиакомпаний обеих стран. Если из Владивостока будет летать в Нячанг авиаперевозчик два раза в неделю, то и от вьетнамцев будет тоже одна компания с такой же частотой. И если регулятор решит, что этого достаточно, то вторая авиакомпания уже не зайдет на этот маршрут. Некоторые авиакомпании получают такие допуски на всякий случай – у одних это задел на будущее, у других – чтобы конкуренты не зашли на данное направление. Но наличие допуска никак не обязывает фактически выполнять полеты по направлению.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
IX Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский» «приоткрыл» занавес
Ольга Алексеева - 06.10.2024Появилась конкретика относительно проведения IX Международного Дальневосточного фестиваля «Мариинский». Он пройдет во Владивостоке в октябре и ноябре (далее…)
В Амурской области космос хотят обратить в пользу развития сервисной экономики
Ольга Алексеева - 06.10.2024В Амурской области расположен единственный в стране гражданский космодром «Восточный», который не только важен для космической отрасли России, но и…
Китайские туристы отправились в автопробег по Южному Приморью
Ольга Алексеева - 06.10.2024Более тысячи километров проехали по Приморью китайские автотуристы. Путешествие за рулем и нетривиальные предложения для отдыха позволили гостям из Поднебесной…