Зона комфортного ожидания открылась в международном аэропорту Владивосток. Теперь пассажиры могут и в порядок себя привести после длительного перелета, и дождаться рейса, особенно когда он ранним утром, в комфортной обстановке. Руку к созданию этого объекта приложил японский бизнес.
Владивостокский аэропорт теперь может предложить своим пассажирам еще одну услугу – это зона комфортного ожидания. Расположился этот объект на третьем этаже, о его наличии нетрудно догадаться по указателям.
Сама зона отдыха под названием Visti Stay занимает почти 500 квадратных метров. Интерьер выполнен в светлых тонах, никаких лишних деталей, но в тоже время под рукой есть все, что необходимо путешественнику для отдыха. К услугам посетителей 5 одноместных и 6 двухместных номеров, а так же 14 капусл с раскладными креслами, где можно отдохнуть в ожидании рейса. В зоне ожидания оборудованы пять душевых комнат, туалеты, есть доступ к бесплатному Wi-Fi. Возможен безналичный расчет. В номерах есть холодильники, телевизоры, чайники, туалетные принадлежности. Очень важно, что в Visti Stay могут остановиться и люди с ограниченными возможностями – здесь для этой категории пассажиров созданы все условия.
Стоимость одноместного номера с 8 утра и до 8 вечера составляет 1,5 тысячи рублей, тариф в ночное время – с 8 вечера и до 8 утра – 3 тысячи рублей. Двухместный номер обойдется посетителям в дневное время 2 тысяч рублей и 5 тысяч рублей в ночное время. Если выбрать капсулу и кресло, то расценки соответственно 500 и 1000 рублей.
Стоит отметить, что появление данного объекта оказалось весьма своевременным. Спрос на такую услугу был весьма очевидным среди пассажиров аэропорта. Очень часто с вопросом «Где остановиться ближе к аэропорту?» обращались пассажиры в справочную. Как показали первые дни работы Visti Stay, зоной отдыха уже охотно пользуются пассажиры, прилетающие из Москвы ранним рейсом – они приводят себя в порядок, отдыхают пару часов и далее спешат по делам бизнеса. Еще одна категория пассажиров, оценивших такую услугу – транзитники. Они прилетают во Владивосток из Пекина, Гонконга, а рейсы на ту же Камчатку только на следующий день. Куда-то ехать, что-то искать, потом возвращаться – неудобно и накладно, а здесь все под рукой. И на рейс не опоздаешь.
«Пространство зоны комфортного ожидания выполнено в современном стиле и мягкой цветовой палитре, что располагает к отдыху. Номера уютные и оснащены всем необходимым. Для того, чтобы отдохнуть во время путешествия, пассажиру не нужно терять время, заказывать такси и покидать здание аэровокзала. Открытие зоны комфортного ожидания является частью реализации стратегии авиапредприятия, направленной на повышение уровня сервиса для пассажиров. Уверены, что пассажиры воздушной гавани Приморья по достоинству оценят новую услугу», – отметила директор по неавиационной коммерции АО «МАВ» Анастасия Савицкая.
Сейчас в Visti Stay работает 8 человек, не считая самого директора. Все владеют английским языком, что удобно для иностранных пассажиров. В ближайшей перспективе руководство зоны ожидания планирует заключить договор с местным кафе на доставку еды для пассажиров, а также установить вендинг-машину с кафе, лапшой и другими видами «быстрых» блюд.
«Это место организовано для удобства и комфорта российских и иностранных пассажиров. Верю, что между нашей компанией и аэропортом взаимодействие будет результативным. «И это отразится на росте пассажиропотока», – считает директор Visti Stay Асэ Наритоси.
Свою идею о создании такого отеля японский бизнесмен вынашивал несколько лет, имея перед глазами примеры организации зон отдыха в Нарите и Инчхоне. У себя на родине его компания занимается недвижимостью, и накопленный опыт представитель японского бизнеса решил реализовать в Приморье. На решение этой задачи у него ушло около полутора лет. Финансирование проекта – японская компания, которую он зарегистрировал в России. Правда, преференциями для резидентов свободного порта и ТОРов воспользоваться не спешит.
«Аэропорт Владивостока работает 24 часа в сутки. Это большое достоинство. Но вот места для комфортного отдыха людей в период длительного ожидания или при транзитном перелете не было. После организации зоны отдыха мы уверены, что эта услуга будет востребована среди пассажиров аэропорта Владивосток. Если говорить о перспективах, то пока есть мечта – продолжить развивать гостиничный бизнес в Приморье. Но здесь идет не о строительстве люксовых отелей, а об организации гостиниц, которые бы предлагали клиентам базовые услуги эконом-класса», – добавил Асэ Наритоси.
Добавим, что в перечне услуг, направленных на повышение уровня сервиса, кроме зоны комфортного ожидания в 2018 году в аэропорту Владивосток были запущены трансферная зона, зал официальных лиц и делегаций, новая торговая галерея и консолидированный пункт досмотра.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- В Приморье собрались развивать инфраструктуру главного аэропорта
- Места TAX FREE определили в международном аэропорту Владивосток
- Международный аэропорт Владивосток запустил в эксплуатацию трансферную зону
- Международный аэропорт Владивосток обслужил более 2 млн пассажиров в 2017 году
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…
Моя дочь 8 января 2022 заселилась в этом отеле (из Южной Кореи летела, ждала рейс2 дня ). Мы её из за коронавируса не видели 3,5 года , она долго училась. Ночью в 1:30 дочь звонит вся трясется испуганная. Говорит что мужчина пьяный зашёл в номер (номер не закрывается) начал пиисать в её сторону, она спала с закрытой шторкой. Ни охраны, ни бдительного персонала. Есть беспомощная девушка админ и пожилая женщина.
Мы из другого региона дозвонились и добились вызова полиции, полиция ничего не предприняла ссылаясь на то что человек пьян и спит. Это произвол.