Владивосток сдал позиции в рейтинге событийного потенциала городов России

2743 Просмотры

Национальное конгресс-бюро (НКБ) в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи представило рейтинг событийного потенциала регионов страны за 2018 год. Исследование проведено Выставочным научно-исследовательским центром R&C уже в пятый раз. Владивосток вошел в первую десятку, но при этом ухудшил свои позиции по сравнению с прошлым годом. 

В 2018 году Выставочный научно-исследовательский центр R&C в пятый раз провел исследование событийного потенциала регионов России. С момента публикации первого рейтинга в 2014 году ивент рынок России значительно изменился.

Анализ, как и прежде, проводился по пяти группам показателей: наличие специальной инфраструктуры и программы продвижения региона, политика в области ивент индустрии, опыт проведения крупных международных событий и туристическая привлекательность. Также были учтены предложения экспертов ивент рынка и введен новый фактор: транспортная доступность города, который играет большую роль при организации международных мероприятий.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменной – Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. В «пятерку» также вошли Казань (Республика Татарстан) и Нижний Новгород (Нижегородская область). Оба города улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Далее в рейтинге расположились Уфа, а Краснодар, Калининград, Мурманск и Владивосток. Кстати, Калининград и Мурманск оказались в «десятке» впервые. В 2017 и в 2016 годах Владивосток занимал 6-ю позицию, нынче приморская столица оказалась на 10-м месте.  Владивосток  ослабил позиции за счет меньшего, по сравнению с вышеуказанными городами, количества объектов материально-технической базы. И это несмотря на то, что в городе проходят мероприятия международного уровня, такие как Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристический форум, спортивные, культурные и гастрономические фестивали.

Следует отметить, что все города, вошедшие в топ-10 рейтинга в 2018 году, занимают активную позицию в части продвижения на зарубежном и российском рынках. Представители администраций регионов, а также компании событийного и туристического сектора представляют свои регионы на крупнейших специализированных международных и российских мероприятиях. Для комплексного продвижения необходима разработка узнаваемого территориального бренда.

Полные результаты исследования можно увидеть на сайте Национального конгресс-бюро.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

«Арсеньевская карта» – карта открытий
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

«Арсеньевская карта» – карта открытий

Ольга Кускова - 17.01.2025

Более 30 тысяч школьников бесплатно посетили Музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева и его филиалы в 2024 году. (далее…)

Знакомьтесь, природные чудеса Таиланда – Сурин и Сисакет
В АТР
24 просмотров
В АТР
24 просмотров

Знакомьтесь, природные чудеса Таиланда – Сурин и Сисакет

Ольга Кускова - 17.01.2025

Провинции Сурин и Сисакет, расположенные на северо-востоке Таиланда — настоящая сокровищницы уникальной культуры, богатой истории и ярких традиций и потрясающих…

Корюшка пошла! Готовимся к Фестивалю зимней рыбы
В Приморье
56 просмотров
В Приморье
56 просмотров

Корюшка пошла! Готовимся к Фестивалю зимней рыбы

Ольга Кускова - 17.01.2025

Седьмой год подряд Владивосток проводит Фестиваль зимней рыбы, где тон и вкус задает свежая рыбка. За это время фестиваль вырос:…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована