Рекламные ролики о туристическом Приморье покажут в Китае в развлекательном шоу-проекте

3189 Просмотры

В Приморье прибыла съемочная группа китайской компании Nanjing Tuniu International Travеl Service Co, которая в течение нескольких дней будет снимать короткометражные ролики о крае, а затем представят их жителям Китая в рамках развлекательного шоу-проекта о путешествиях. В составе группы также находится популярная блогер с 5,5-миллионной аудиторией в китайских соцсетях.

Как рассказали в Туристско-информационном центре края, в мае этого года Международный Аэропорт Владивосток подписал соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Nanjing Tuniu International Travеl Service Co. Группа прибыла специально для укрепления сотрудничества между Приморским краем и Китайской Народной Республикой и уже приступила к съемкам.

«Всего будет отснято шесть эпизодов: общая информация о Владивостоке, день шоппинга, храмы и архитектура Владивостока, обязательные к посещению места, искусство во Владивостоке и, конечно, же гастрономические изыски в топовых ресторанах города», – рассказали в ТИЦ.

Журналисты побывают на самых популярных объектах: видовой площадке «Орлиное Гнездо», Токаревском маяке, Приморской сцене Мариинского театра, Приморском Океанариуме.

Отснятый видеоматериал будет использован на китайских ресурсах: интернет-канале Tuniu.com и показе в интернет-пространстве развлекательного шоу-проекта о путешествиях.

Отметим, в последнее время съемки передач и шоу о Приморье проходят все чаще. Особый интерес к популяризации края и самых ярких его достопримечательностей проявляют ТВ-компании и блогеры из Японии и Республики Корея. Так, в рамках пятого Тихоокеанского туристского форума, который прошел во Владивостоке с 21 по 26 мая, регион открыли для себя и своей аудитории блогеры из Республики Корея. Молодые люди пробыли в крае пять дней, их программа отличалась от обычных маршрутов корейских туристов и позволила по-новому взглянуть на Владивосток. Они осмотрели Приморскую сцену Мариинского театра, цирк, Набережную Цесаревича, посетили новые торговые центры, побывали в недавно открывшихся гостиницах и хостелах. Особое внимание было уделено гастрономическим экскурсиям по новым ресторанам краевого центра. Также они познакомились с приморскими туроператорами, которые могут сформировать турпродукт для посещения региона.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморского края

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
От первого лица
61 просмотров
От первого лица
61 просмотров

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона

Ольга Алексеева - 07.11.2025

С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…

Из Владивостока в  Бухару, волшебную сказку Востока
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока

Ольга Алексеева - 07.11.2025

Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
78 просмотров
В Приморье
78 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована