О турах и экскурсиях, где в основе лежит дегустация пива, уже много рассказано и показано. У туристов свои планы: едут на пивные фестивали, ходят на семейные обеды, коллекционируют после посещения той или иной страны этикетки и пробки от бутылок…. На волне популярности крафтового пива и промышленного туризма Владивосток тоже решил вписаться в это туристическое направление. Начало положено.
Если во Владивостоке туры с мастер-классами и дегустационными моментами присутствуют в туристической сфере, то вот с пониманием «промышленный туризм» как-то все глухо. Одни боятся за секреты, другие пекутся о санитарии, третьи готовы раскрыть объятия, но только в собственных магазинах, четвертая категория вообще не готова работать с туркомпаниями и группами. Но дело потихоньку сдвигается с мертвой точки.
Как совместить приятное с полезным? Можно отведать крафтового пива, стать участником веселой программы и узнать что-то новое о производстве пенного напитка. Все это позволит увидеть, понять и попробовать экскурсия на пивоваренный завод «Крафт». Учредители, технологи, маркетологи, идейные вдохновители – им всем около 35. Недавно об этой категории представителей бизнеса была интересная статья в Forbеs. У них в приоритете эффективность, любопытство ко всему новому, а еще любимая работа, которая заводит и вдохновляет. Кстати, со слов учредителей, пивоварня «Крафт» – это не основной бизнес, это больше для души, для друзей… Потом появилось мнение, что надо, чтобы было и для города, и для гостей Владивостока. Поездив по миру, посмотрев, кто и как делает подобные дела, инициаторы взялись за работу. Учли свои желания, возраст, мировые стандарты….
Само посещение – это экскурсия, где расскажут о всех тонкостях пивоваренного дела, а потом дегустация. В последнем случае принимают участие специально подготовленные аниматоры. Так что вся информация о производимых здесь 16 сортах пива, как отличить один сорт от другого, за счет чего достигается разнообразие и вкусовые оттенки, будет преподнесена нескучно, а ярко и легко для понимания и запоминания. Напиток локальный, и даже названия там придуманные. Например, «Картечь». Сейчас полным ходом идет регистрация торговых марок. Тут же созданы фотозоны в формате 3D, где и пена, и бочки, и сердечная привязанность к напитку.
Но планы этим не ограничиваются. «Пока начнем с групп. Оптимальная численность группы – 20-25 человек. В дегустационных сетах – 4 сорта напитка, снеки, рыбная нарезка трех сортов. В ближайших планах – открытие небольшой обеденной зоны на 100 посадочных мест. Хотим ее открыть уже месяца через два. Если такие туры будут востребованы, то задействуем еще и подвал. Он сухой, теплый – разместим там бочки, где напиток будет выдерживаться до 6 месяцев. За счет дубовых бочек, здесь мы уже нашли партнера в Краснодаре, будет совсем другой вкус. Есть возможность проводить VIP-туры. Это и численность групп меньше – до 7 человек, и более широкий спектр дегустационных сетов. По окончании экскурсии и дегустации, можно будет приобрести понравившийся напиток», – рассказывает управляющий партнер компании «Крафт» Максим Молчанов.
Как оказалось, перовые «ласточки» уже были на площадке компании «Крафт» – это были туристы из Японии и Китая. Забота о переводе лежит на плечах туркомпаний. Для того, чтобы выстроить отношения с турбизнесом, на своеобразную «экскурсию» отправились представители почти 20 владивостокских форм, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма.
Для привлечения гостей компания уже разработала сувенирную линейку, готовит план мероприятий. На память можно будет приобрести фирменные футболки, кружки. Под Новый год появится «рождественский» сорт пенного напитка – партия будет ограничена. А презентовать его, например, сможет «настоящий» Дед Мороз. Кстати, завод «Крафт» может стать отличной площадкой для тематических вечеринок – с приглашением ведущих, рок-группы. И такой опыт уже есть.
- Стоимость посещения производства на заводе «Крафт» на одного человека – 2000 рублей.
- Предприятие находится по адресу: Владивосток (р-н промзоны Угольной), ул.Заречная, 37
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Ольга Кускова - 19.03.2024Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…
Добрый день)
хочу подробно узнать о этой экскурсии
скажите ваш контакт пожалуйста
ansdud3023@naver.com
Добрый день. А что вас конкретно интересует? В статье указан адрес. Там можно уточнить все подробности