Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

2138 Просмотры

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток.

Лучшие отели России соревновались в 36 номинациях. Диапазон номинаций позволяет стать номинантами Премии средствам размещения всех видов и категорий. Сам факт участия в Национальной гостиничной премии уже свидетельствует о высоком уровне сервиса отеля, квалификации персонала и по-настоящему гостеприимном отношении к гостю.

«Мы видим, что российский гостиничный бизнес, несмотря на все сложности нынешнего времени, демонстрирует устойчивое развитие. Развиваются сервисы для гостей, внедряются последние технологии, открываются новые отели. Все вместе это формирует великолепный туристский продукт, который по достоинству оценивают отечественные и зарубежные туристы. Победа в Национальной гостиничной премии уже становится не только знаком качества и признания в профессиональном сообществе, но и ориентиром для гостей при выборе направлений для поездок», – уверен председатель жюри Премии, Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин.

Финалистом премии в номинации «Персона года» стала Елена Шумакова, руководитель Владивостокского апарт-отеля «Золотой ключик» (3 звезды), который 1 января 2022 года отметит свое пятилетие. По состоянию на 2021 год апарт-отель имеет рейтинг 9,1 на сайте бронирований booking.com, что считается одним из лучших показателей среди апарт-отелей в городе Владивосток. «Золотой ключик» так же является тренинговой гостиницей для студентов ДВФУ. Благодаря преподавательской и научной деятельности руководителя (прим: Елена Шумакова – доцент кафедры Сервиса и туризма в ДВФУ, где обучает будущих отельеров и делится опытом),  студенты проходят в «Золотом ключике» практику, разрабатывают и защищают с отличием проекты для совершенствования работы молодого и развивающегося средства размещения.

Владивосток же стал победителем премии в номинации «Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 500 тыс. до 1 млн)». До 2019 году туристский поток в Приморский край стабильно увеличился на 10-15% ежегодно и в 2019 году составил около 5 миллиона туристов, из них почти 1 миллион – иностранные туристы. Несмотря на мировую пандемию коронавируса, туристский поток Приморского края в 2020 году составил 970,8 тыс. человек, из них 44,6 тыс. – иностранные туристы. Количество туристов, посетивших регион в летний период 2021 года, составил порядка 1 млн. 137 тыс. человек.

Во Владивостоке и его пригороде располагается 341 коллективное средство размещения, среди которых: 77 баз отдыха, 12 санаториев, 59 хостелов и 3 детских лагеря, один из которых – Всероссийский детский центр «Океан» – один из флагманов детского отдыха России.

Константин Шестаков, который сегодня является мэром Владивостока, в течение нескольких лет возглавлял туристическую отрасль региона. Так что о всех сильных и слабых местах туротрасли и сферы гостеприимства знает не понаслышке. Во Владивостоке приступили к реализации нескольких крупных проектов по созданию гостиниц более трех звезд,  начали работать первые сетевые отели французского гостиничного оператора Accor. Владивосток станет первым городом в России, где японская компания Okura Nikko Hotel Management Co. Ltd. уже в 2022 году выступит оператором нового 5-звездочного отеля.

Стоит отметить, что Владивосток является площадкой для многих международных мероприятий – Тихоокеанский Туристический Форум, Восточный Экономический Форум, Туристическая выставка PITE, многочисленные культурные и отраслевые фестивали и форумы. И нехватка современных отелей разной звездности дает о себе знать. Есть туристы, которые отдают предпочтение только сетевым отелям. Есть туристы, для которых важно прилететь в город, а там отели из его страны. Пока Владивосток может похвастаться только одним таким отелем – присутствием южнокорейского бренда  LOTTE. А достойные отели с отличным сервисом подчеркивают не только статус и успешность города, но и являются своеобразным магнитом для инвесторов.

«Это нужно Владивостоку. И это очевидно. Мы все с огромным нетерпением ждем, что к нам приедет весь Дальний Восток, Сибирь и, конечно, столь долгожданные туристы из Кореи, Японии, Китая и других стран. Наши усилия будут сосредоточены на том, чтобы Владивосток стал комфортнее, чтобы у нас появились новые объекты притяжения», – подчеркнул мэр дальневосточной столицы.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
112 просмотров
В АТР
112 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
186 просмотров
В Приморье
186 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
150 просмотров
В Приморье
150 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована