Во Владивостоке точки продаж пян-се приблизят к туристическим объектам

2055 Просмотры

Во Владивостоке решается судьба гастрономического символа дальневосточной столицы – пян-се. Планируется увеличить число точек продаж, провести реберндинг и разместить красно-желтые торговые лотки недалеко от мест отдыха и туристических объектов.

Вкусные капустно-мясные булочки на пару уже давно стали негласным символом Владивостока. В этом году точки пян-се ждет не только расширение, но и ребрендинг. В 2022 году для гостей и туристов будет работать более 30 точек продаж.

Сейчас места торговли, включенные в схему, располагаются на улицах Баляева, Борисенко, Ивановской, Лермонтова, Луговой, Русской, Ульяновской, Фадеева, Посьетской, Некрасовской, также законные места для лотков с пян-се находятся по Океанскому, Народному, Партизанскому проспектах, а также по проспекту 100-летия Владивостока и в других точках города.

«Новые точки продаж пока находятся на согласовании. Среди них точно есть места в центре города, а также есть предложения с марта по ноябрь организовать торговлю пян-се и на острове Русский, и вблизи туристических объектов. Однако конкретные точки сейчас не определены», – уточнил начальник управления экономического развития администрации города Александр Вициенко.

Что касается смены имиджа, то сейчас администрация Владивостока совместно с предпринимателями работают над новым внешним видом торговых лотков. В силе останется  красно-желтый цвет,  но в логотип добавились восходящее солнце и новые шрифты.

Кстати, не зря пян-се является одним из «съедобных символов» Владивостока, информация о нем есть в гастропутеводителе по Приморью. В 2015 году популярный шеф-повар из Приморья и участник «Адской кухни» Илья Посохин вместе с коллегой Петром Баевым на выставке «Пир-2015» в Москве готовили блюда дальневосточной кухни, в т.ч. и пян-се.

Источник: 

Фото: Пресс-служба городской администрации 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Амурская область берет курс на развитие промышленного туризма
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Амурская область берет курс на развитие промышленного туризма

Павел Кузнецов  - 04.03.2025

Предприятия включаются в программу промышленного туризма. Плюсов достаточно. Профориентация, продвижение собственного производства и региона, новые идеи, и приносящая доход непроизводственная…

Амбициозные проекты озвучили для продвижения «Сахалинской островной кухни»
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

Амбициозные проекты озвучили для продвижения «Сахалинской островной кухни»

Павел Кузнецов  - 04.03.2025

Гастрономия должна стать главным аргументом туристического Сахалина. Лыжи, экскурсии, удивительный природный мир – это здорово, но впечатления не будут полными…

С 1 марта экскурсоводы без аттестации – вне закона!
В Приморье
28 просмотров
В Приморье
28 просмотров

С 1 марта экскурсоводы без аттестации – вне закона!

Павел Кузнецов  - 04.03.2025

Приморские экскурсоводы прошли аттестацию, реестр пополнился 45 специалистами экскурсионного дела. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована