Гости нового Владивостокского отеля сравнивают его с курортными локациями Ниццы

1815 Просмотры

Компания «ПремьерОтель» в статусе резидента свободного порта Владивосток (СПВ) реализовала проект по созданию гостиницы категории 4 звезды с 15 номерами и бистро на 50 посадочных мест в прибрежной зоне Владивостока.

Отель Patrokl, открытый в динамично развивающемся жилом районе столицы Приморского края – Патрокле, ориентирован на широкий круг клиентов, в том числе жителей Владивостока. Вложения в проект составили 148,1 млн рублей.

«Мы приобрели комплекс зданий и оборудовали в нем современный отель. Сегодня это единственная гостиница категории 4 звезды, открытая в новом районе Владивостока — Патрокл. Поблизости строится современная школа на 1275 мест с бассейном и кинотеатром; крупные застройщики, с которыми мы напрямую сотрудничаем, реализуют проекты по возведению многоквартирных домов; в 15 минутах езды находится остров Русский, куда стремятся попасть практически все гости отеля, приезжающие во Владивосток впервые, — рассказала генеральный директор ООО «ПремьерОтель» Олеся Игнатьева. — Мы нацелены на то, чтобы проживающие, будь то командированный сотрудник, новобрачные, семьи с детьми, смогли погрузиться в настоящую атмосферу гостеприимства. У нас есть бизнес-центр, в котором можно провести деловую встречу. Для самых маленьких гостей есть детская комната с радио-няней, также мы предоставляем халаты на возраст от 1 года и косметические наборы с памятными игрушками. В меню бистро представлен широкий ассортимент блюд европейской кухни, действует редкое среди владивостокских предприятий общепита предложение «ранний завтрак». Терраса кафе обустроена дизайнерской мебелью, грелками и зонтами. Гости сравнивают нас с курортными локациями Ниццы. Место сразу стало популярно у местных блогеров и фотографов».

Источник: 

Фото: КРДВ

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились…

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных
От партнеров
29 просмотров
От партнеров
29 просмотров

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Дальний Восток становится центром притяжения для туристов, предлагая уникальные культурные и природные впечатления. По итогам первых семи месяцев 2025 года…

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области

Ольга Алексеева - 22.09.2025

«Туристов на границе встретит девушка с маузером, в красном платке и кожанке»: иммерсивный туристический маршрут по российско-китайскому фильму «Красный шелк»…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована