Хабаровский туризм планирует обосноваться в китайских социальных сетях

1925 Просмотры

О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях.

Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Проектом по выходу на туристический рынок КНР занимается АНО «Туристский информационный центр Хабаровского края». Работа ведется в рамках поручений губернатора Михаила Дегтярева по повышению туристической привлекательности региона не только внутри страны, но и за рубежом. Как отметили в краевом министерстве туризма, это позволит напрямую выйти на китайского потребителя и повысить его интерес к путешествиям по  региону.

«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.

Так, например, официальный WeChat-аккаунт является не только туристической визиткой Хабаровского края, но и главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графическим контент.

«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», – сообщила заместитель директора АНО «ТИЦ» Евгения Юдина.

Помимо этого, поданы заявки на открытие рекламных кабинетов для региональных аккаунтов. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.

«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром, – это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», – отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.

В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, туроператоры также могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com.

Источник: 

Фото: Туристический портал Хабаровского края

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Макао – на что потратим деньги во время поездки
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Макао – на что потратим деньги во время поездки

Ольга Кускова - 14.12.2025

Новое направление для путешествий станет доступно из Международного аэропорта Владивосток. Прямой рейс авиакомпании Cambodia Airways впервые свяжет столицу Дальнего Востока…

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

Аэропорт Владивосток за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 10%

Ольга Кускова - 14.12.2025

По итогам одиннадцати месяцев 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 3 млн 23 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 10% по…

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России
От партнеров
24 просмотров
От партнеров
24 просмотров

Три приморских отеля вошли в ТОП-100 лучших отелей России

Ольга Кускова - 14.12.2025

11 декабря 2025 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялась вторая церемония вручения наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована