Хабаровский туризм планирует обосноваться в китайских социальных сетях

1713 Просмотры

О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях.

Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Проектом по выходу на туристический рынок КНР занимается АНО “Туристский информационный центр Хабаровского края”. Работа ведется в рамках поручений губернатора Михаила Дегтярева по повышению туристической привлекательности региона не только внутри страны, но и за рубежом. Как отметили в краевом министерстве туризма, это позволит напрямую выйти на китайского потребителя и повысить его интерес к путешествиям по  региону.

«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.

Так, например, официальный WeChat-аккаунт является не только туристической визиткой Хабаровского края, но и главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графическим контент.

«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», – сообщила заместитель директора АНО “ТИЦ” Евгения Юдина.

Помимо этого, поданы заявки на открытие рекламных кабинетов для региональных аккаунтов. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.

«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром, – это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», – отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.

В рамках национального проекта “Международная кооперация и экспорт”, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, туроператоры также могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com.

Источник: 

Фото: Туристический портал Хабаровского края

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
22 просмотров
От первого лица
22 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине

Ольга Кускова - 21.07.2025

В конце прошлой недели в отраслевых Telegram-каналах была размещена информация о нескольких туристах из Приморья, которые оказались заложниками ситуации из-за…

Россияне при посещении Японии обогнали других туристов
В АТР
50 просмотров
В АТР
50 просмотров

Россияне при посещении Японии обогнали других туристов

Ольга Кускова - 18.07.2025

Страна Восходящего солнца посчитала иностранных туристов за полгода. Японию за шесть месяцев посетило более 21 млн. человек. И если по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована