О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях.
Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Проектом по выходу на туристический рынок КНР занимается АНО “Туристский информационный центр Хабаровского края”. Работа ведется в рамках поручений губернатора Михаила Дегтярева по повышению туристической привлекательности региона не только внутри страны, но и за рубежом. Как отметили в краевом министерстве туризма, это позволит напрямую выйти на китайского потребителя и повысить его интерес к путешествиям по региону.
«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.
Так, например, официальный WeChat-аккаунт является не только туристической визиткой Хабаровского края, но и главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графическим контент.
«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», – сообщила заместитель директора АНО “ТИЦ” Евгения Юдина.
Помимо этого, поданы заявки на открытие рекламных кабинетов для региональных аккаунтов. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.
«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром, – это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», – отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.
В рамках национального проекта “Международная кооперация и экспорт”, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, туроператоры также могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com.
Фото: Туристический портал Хабаровского края
Ссылки по теме:
- Комфорт и сервис в тайге предлагает база отдыха «Заимка Узалы» в Хабаровском крае
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Районам Хабаровского края отводят главную роль в развитии туризма
Возможно вас заинтересует

Успей сказать. Успей услышать
Ольга Алексеева - 12.05.202517 мая Владивосток присоединяется к Всероссийской акции «Ночь музеев». В 2025 году её основные события посвящены 80-й годовщине Победы в…

Суйфэньхэ планирует авиасообщение с Владивостоком
Ольга Алексеева - 10.05.2025Во Владивостоке на встрече градоначальников дальневосточной столицы и приграничного китайского города на повестке дня был вопрос об авиасообщении. Обе стороны…

Всероссийская акция «Ночь музеев – 2025» Герои своего времени
Ольга Алексеева - 10.05.2025Приморская государственная картинная галерея 17 мая 2025 года с 16.00 до 24.00 приглашает жителей и гостей столицы Приморья провести ежегодную…