Рекламные ролики о туристическом Приморье покажут в Китае в развлекательном шоу-проекте

3161 Просмотры

В Приморье прибыла съемочная группа китайской компании Nanjing Tuniu International Travеl Service Co, которая в течение нескольких дней будет снимать короткометражные ролики о крае, а затем представят их жителям Китая в рамках развлекательного шоу-проекта о путешествиях. В составе группы также находится популярная блогер с 5,5-миллионной аудиторией в китайских соцсетях.

Как рассказали в Туристско-информационном центре края, в мае этого года Международный Аэропорт Владивосток подписал соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Nanjing Tuniu International Travеl Service Co. Группа прибыла специально для укрепления сотрудничества между Приморским краем и Китайской Народной Республикой и уже приступила к съемкам.

«Всего будет отснято шесть эпизодов: общая информация о Владивостоке, день шоппинга, храмы и архитектура Владивостока, обязательные к посещению места, искусство во Владивостоке и, конечно, же гастрономические изыски в топовых ресторанах города», – рассказали в ТИЦ.

Журналисты побывают на самых популярных объектах: видовой площадке «Орлиное Гнездо», Токаревском маяке, Приморской сцене Мариинского театра, Приморском Океанариуме.

Отснятый видеоматериал будет использован на китайских ресурсах: интернет-канале Tuniu.com и показе в интернет-пространстве развлекательного шоу-проекта о путешествиях.

Отметим, в последнее время съемки передач и шоу о Приморье проходят все чаще. Особый интерес к популяризации края и самых ярких его достопримечательностей проявляют ТВ-компании и блогеры из Японии и Республики Корея. Так, в рамках пятого Тихоокеанского туристского форума, который прошел во Владивостоке с 21 по 26 мая, регион открыли для себя и своей аудитории блогеры из Республики Корея. Молодые люди пробыли в крае пять дней, их программа отличалась от обычных маршрутов корейских туристов и позволила по-новому взглянуть на Владивосток. Они осмотрели Приморскую сцену Мариинского театра, цирк, Набережную Цесаревича, посетили новые торговые центры, побывали в недавно открывшихся гостиницах и хостелах. Особое внимание было уделено гастрономическим экскурсиям по новым ресторанам краевого центра. Также они познакомились с приморскими туроператорами, которые могут сформировать турпродукт для посещения региона.

Источник: 

Фото: ТИЦ Приморского края

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Стали известны главные «кормильцы» фестиваля тайги
В Приморье
13 просмотров
В Приморье
13 просмотров

Стали известны главные «кормильцы» фестиваля тайги

Ольга Кускова - 07.10.2025

С 15 по 26 октября во Владивостоке пройдёт ежегодный фестиваль тайги Taigafest. Список участников уже сформирован. Более 20 ресторанов Владивостока…

Почти 60 тысяч человек посетили площадку фестиваля «Приморские муссоны»
В Приморье
20 просмотров
В Приморье
20 просмотров

Почти 60 тысяч человек посетили площадку фестиваля «Приморские муссоны»

Ольга Кускова - 07.10.2025

Третий фестиваль «Приморские муссоны» стал своеобразной кульминацией высокого сезона не только во Владивостоке, но и в Приморье. Его новинки пришлись…

В Дальнегорске прошел первый космический фестиваль «611 шагов к звездам»
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

В Дальнегорске прошел первый космический фестиваль «611 шагов к звездам»

Ольга Кускова - 07.10.2025

Где космос, а где Дальнегорск? Но связь есть. События почти 40-летней давности добавили «перчику» в повышение привлекательности этого очаровательного приморского…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована