Своему флагманскому перевозчику China Airlines Тайвань хочет сменить имя

3745 Просмотры

Тайбэй рассматривает вопрос об изменении названия своего флагманского авиаперевозчика: China Airlines. У многих это название ассоциируется с материковым Китаем, а в сказочной Формозе настроены увязать название нацперевозчика именно с Тайванем.

У смены названия авиаперевозчика Тайваня есть различные мотивы. Это политика (с точки с точки зрения КНР Тайвань входит в одноимённую административную единицу Поднебесной, хотя у Тайваня свой взгляд на это). А еще это вирус – многие усматривают в названии связь с материковым Китаем, и ситуация с вирусом настораживает жителей острова. На 21 апреля на Тайване зарегистрировано 425 случай COVID-19, в 217 люди выздоровели, а 6 случаев завершились летальным исходом.

Да и сам авиаперевозчик тоже не противится идее перемен: «В последнее время общественность выразила различные и живые мнения о компании. В связи с широким спектром проблем компания начала внутренние дискуссии и исследования с открытой позицией».

Компания China Airlines была основана на Тайване в 1959 году. Сегодня авиаперевозчик обслуживает 160 направлений в 29 странах. Основным акционером является Китайский фонд развития авиации, полностью принадлежащий правительству Тайваня.

Как пишет The Thaiger, во время недавнего брифинга для СМИ в Тайбэе, премьер Тайваня Су Чжэньчан ответил на публичные призывы по изменению названия компании. «Вопрос об изменении названия China Airlines не так прост. Но выделение Тайваня – это действительно то, что нужно сделать, и правительство будет делать это шаг за шагом». Готовность работать с авиаперевозчиком для смены названия выразил и министр транспорта и коммуникаций Тайваня, но при этом добавил, что еще потребуется и общественное мнение.

Петиция с просьбой изменить имя была инициирована два месяца назад на Change.org. По состоянию на вчера было более 50 000 подписей.

Один из сингапурских авиационных аналитиков отмечает, что если смене названия будет дано добро, то особых сложностей возникнуть не должно. «Вы можете изменить название своего бренда без необходимости изменения названия материнской компании или юридического фирменного наименования. Это позволило бы авиакомпании избежать сложностей, связанных с такими вопросами, как лизинговые соглашения и места в аэропортах. Но это все еще большое начинание с точки зрения маркетинга»,  – отметил эксперт.

По его словам, сейчас, возможно, идеальное время для смены названия, поскольку в ближайшие месяцы авиакомпании в разных странах будут реструктуризироваться и адаптироваться.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Семь туркомпаний Приморья будут работать на Иранском направлении
В Приморье
43 просмотров
В Приморье
43 просмотров

Семь туркомпаний Приморья будут работать на Иранском направлении

Павел Кузнецов  - 19.05.2024

Минэкономразвития России опубликовало обновленные списки туроператоров, уполномоченных осуществлять безвизовые групповые туристические поездки с Ираном в 2024-2025 гг. В перечне российских…

Знакомство с Владивостоком с суши и моря интересовало посетителей «Ночи музеев»
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Знакомство с Владивостоком с суши и моря интересовало посетителей «Ночи музеев»

Павел Кузнецов  - 19.05.2024

«Отшумела» во Владивостоке «Ночь Музеев». Программа была обширной – от экскурсий и спектаклей до кинопоказов и исторических реконструкций Каждая из…

Ночь Музеев дарит Владивостоку «Сны Сибири»
Фото и видео
48 просмотров
Фото и видео
48 просмотров

Ночь Музеев дарит Владивостоку «Сны Сибири»

Павел Кузнецов  - 19.05.2024

Завораживающее путешествие во времени и пространстве в формате грёз. Иммерсивный проект, объединивший археологию, современное искусство и передовые экспозиционные технологии. Это…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована