Своему флагманскому перевозчику China Airlines Тайвань хочет сменить имя

4105 Просмотры

Тайбэй рассматривает вопрос об изменении названия своего флагманского авиаперевозчика: China Airlines. У многих это название ассоциируется с материковым Китаем, а в сказочной Формозе настроены увязать название нацперевозчика именно с Тайванем.

У смены названия авиаперевозчика Тайваня есть различные мотивы. Это политика (с точки с точки зрения КНР Тайвань входит в одноимённую административную единицу Поднебесной, хотя у Тайваня свой взгляд на это). А еще это вирус – многие усматривают в названии связь с материковым Китаем, и ситуация с вирусом настораживает жителей острова. На 21 апреля на Тайване зарегистрировано 425 случай COVID-19, в 217 люди выздоровели, а 6 случаев завершились летальным исходом.

Да и сам авиаперевозчик тоже не противится идее перемен: «В последнее время общественность выразила различные и живые мнения о компании. В связи с широким спектром проблем компания начала внутренние дискуссии и исследования с открытой позицией».

Компания China Airlines была основана на Тайване в 1959 году. Сегодня авиаперевозчик обслуживает 160 направлений в 29 странах. Основным акционером является Китайский фонд развития авиации, полностью принадлежащий правительству Тайваня.

Как пишет The Thaiger, во время недавнего брифинга для СМИ в Тайбэе, премьер Тайваня Су Чжэньчан ответил на публичные призывы по изменению названия компании. «Вопрос об изменении названия China Airlines не так прост. Но выделение Тайваня – это действительно то, что нужно сделать, и правительство будет делать это шаг за шагом». Готовность работать с авиаперевозчиком для смены названия выразил и министр транспорта и коммуникаций Тайваня, но при этом добавил, что еще потребуется и общественное мнение.

Петиция с просьбой изменить имя была инициирована два месяца назад на Change.org. По состоянию на вчера было более 50 000 подписей.

Один из сингапурских авиационных аналитиков отмечает, что если смене названия будет дано добро, то особых сложностей возникнуть не должно. «Вы можете изменить название своего бренда без необходимости изменения названия материнской компании или юридического фирменного наименования. Это позволило бы авиакомпании избежать сложностей, связанных с такими вопросами, как лизинговые соглашения и места в аэропортах. Но это все еще большое начинание с точки зрения маркетинга»,  – отметил эксперт.

По его словам, сейчас, возможно, идеальное время для смены названия, поскольку в ближайшие месяцы авиакомпании в разных странах будут реструктуризироваться и адаптироваться.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Паром Сокчо – Владивосток теперь перевозит не только грузы, но и пассажиров
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

Паром Сокчо – Владивосток теперь перевозит не только грузы, но и пассажиров

Павел Кузнецов  - 12.09.2025

Паром, курсирующий между южнокорейским Сокчо и Владивостоком, начал брать на борт не только грузы, но и пассажиров. Перспектива – увеличить…

Каким видится отдых в Приморье
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

Каким видится отдых в Приморье

Павел Кузнецов  - 12.09.2025

После окончания Восточного экономического форума «Улица Дальнего Востока» работала для посетителей ещё три дня. Жители и гости региона не обошли…

Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений
В АТР
33 просмотров
В АТР
33 просмотров

Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений

Павел Кузнецов  - 11.09.2025

В 2025 году, когда кулинарные путешествия достигли новых высот, Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений. Гордость Страны…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована