Самые пунктуальные в перевозках японские авиакомпании, Аэрофлот слегка отстает

1178 Просмотры

Аналитическая компания Cirium признала японскую компанию All Nippon Airways (ANA) лидером среди авиаперевозчиков в 20211 году за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов.

Аналитическая компания Cirium опубликовала ежегодный отчет о пунктуальности авиакомпаний и аэропортов за 2021 год. Японский авиаперевозчик – компания ANA, получавшая в течение предыдущих девяти лет 5 звезд в ряде номинаций, вновь была признана лучшей как в АТР, так и в мире за исключительный сервис и надежность в обеспечении своевременных результатов

All Nippon Airways признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире – 95% ее рейсов выполняется вовремя.

««Мы очень гордимся высшим признанием как в глобальной, так и в азиатско-тихоокеанской категориях, что подчеркивает самоотверженность и эффективность работы наших сотрудников в эти трудные времена», — сказал Хидео Мияке, исполнительный вице-президент ANA. –  Приятно независимое подтверждение высоких стандартов, которые мы предъявляем к себе, и того, что ценят наши постоянные клиенты. Нашим приоритетом по-прежнему является своевременная и безопасная доставка наших пассажиров к месту назначения».

В 2021 году ANA запустила две важные новые инициативы. Это новая процедура посадки и на внутренних, и на международных рейсах, обеспечивающая беспрепятственный процесс посадки. Сначала садятся на борт пассажиры с малышами, далее лица, нуждающиеся  в дополнительной помощи. Следом идут пассажиры с местами у окон, на средних местах и местах в середине салона. Так же была расширена собственная Служба предварительной информации, предоставляющая информацию клиентам о времени посадки на внутренние рейсы. С сентября эта служба добавила информацию о скоплении людей на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту Ханеда, чтобы путешественники могли соответствующим образом планировать свое время в пути.

Эти изменения имели решающее значение для высоких показателей ANA, поскольку в течение года пассажиры продолжали сталкиваться со сбоями и изменениями. Несмотря на эти неудачи, ANA продолжала ставить своих клиентов на первое место и создавать эффективную авиакомпанию.

Второе место занял еще один японский авиаперевозчик – Japan Airlines (94,1%), на третьем месте – «Аэрофлот» (91,05%).

Возможно вас заинтересует

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов
Фото и видео
121 просмотров
Фото и видео
121 просмотров

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Два первых российско-китайских автопробега проходят в эти дня по территории Приморья. В такое путешествие по российскому региону отправились 62 туриста…

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью
В Приморье
90 просмотров
В Приморье
90 просмотров

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Среди китайских туристов приобретают популярность тематические туры по Приморскому краю. Причем, предпочтения самые разнообразные. От культурных фестивалей и спортивных баталий…

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю
В Приморье
164 просмотров
В Приморье
164 просмотров

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Сезон гребли на «драконах» во Владивостоке можно считать открытым. Хотя, те, кто отдает предпочтение этому виду спорта, его и не…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована