О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях О путешествиях по Хабаровскому краю туристам из КНР расскажут в китайских социальных сетях.
Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Проектом по выходу на туристический рынок КНР занимается АНО “Туристский информационный центр Хабаровского края”. Работа ведется в рамках поручений губернатора Михаила Дегтярева по повышению туристической привлекательности региона не только внутри страны, но и за рубежом. Как отметили в краевом министерстве туризма, это позволит напрямую выйти на китайского потребителя и повысить его интерес к путешествиям по региону.
«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.
Так, например, официальный WeChat-аккаунт является не только туристической визиткой Хабаровского края, но и главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графическим контент.
«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», – сообщила заместитель директора АНО “ТИЦ” Евгения Юдина.
Помимо этого, поданы заявки на открытие рекламных кабинетов для региональных аккаунтов. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.
«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром, – это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», – отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.
В рамках национального проекта “Международная кооперация и экспорт”, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, туроператоры также могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com.
Фото: Туристический портал Хабаровского края
Ссылки по теме:
- Комфорт и сервис в тайге предлагает база отдыха «Заимка Узалы» в Хабаровском крае
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Хабаровск строит планы и перспективы работы на Китайском направлении
- Районам Хабаровского края отводят главную роль в развитии туризма
Возможно вас заинтересует
Три ресторана Владивостока в рейтинге лучших ресторанов России
Ольга Алексеева - 14.05.2024В Москве подвели итоги российской независимой ресторанной премии WHERETOEAT (WTE). В перечне 100 лучших ресторанов России три ресторана из Владивостока.…
Туристический потенциал КНДР планируют представить во Владивостоке на полях ТТФ
Ольга Алексеева - 13.05.2024Пассажирское железнодорожное сообщение планируют возобновить между Владивостоком и особым городом Расон Корейской Народной Демократической Республики. А туристический потенциал КНДР могут…
«Камбалейла-2024» приглашает за весельем, азартом и вкусной едой
Ольга Алексеева - 13.05.2024В Шкотовском районе Приморья в поселке Подъяпольском 18 мая пройдет четвертый фестиваль «Камбалейла-2024». Программа на любой возраст и вкус: от…