Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных показало, что число клиентов компании, посетивших край в прошлом году, увеличилось на 25% по сравнению с показателями 2022 года. В т.ч. на 28% выросло количество отдыхающих с детьми.
Оператор заблаговременно прокачал сеть, обеспечив путешественников быстрым мобильным интернетом в столице региона и популярных туристических локациях.
Приморский край ежегодно притягивает путешественников с разных уголков страны природными, культурными и историческими достопримечательностями. По данным геоаналитической платформы Big Data Tele2, в 2023 году регион посетило на 25% клиентов компании больше, чем годом ранее. Четверть гостей приезжали в Приморский край как классические туристы, также в числе популярных целей посещения – деловые визиты и поездки к родственникам.
И в 2023, и в 2022 году пик посещаемости пришелся на июль-август: в эти месяцы в регионе побывало 30% от всего туристического потока за год. Средний возраст отдыхающих составил 35-44 года. Более четверти всех посетителей приезжали в регион вместе с детьми, по сравнению с прошлым годом их число в 2023 году выросло почти на треть.
Приморский край для своих путешествий традиционно выбирали москвичи – 10% отдыхающих. Еще 15% прибыли из Сахалинской и Иркутской областей. Сами приморцы часто ездили в Иркутскую область и регионы Дальнего Востока.
«Для того, чтобы нашим клиентам было комфортно путешествовать по Приморью, мы непрерывно улучшаем качество связи. Например, сейчас мы завершаем первый этап рефарминга во Владивостоке, благодаря которому скорость мобильного интернета в столице края уже выросла в среднем на 34%. В фокусе нашего постоянного внимания – туристические локации на территории всего края. Не важно, какой отдых выбирают наши клиенты – активный или спокойный, длительные поездки или туры выходного дня – качество связи всегда в приоритете», – почеркнул директор приморского филиала Tele2 Шавкат Ташходжаев.
Фото: Tele2
Ссылки по теме:
- Миллионка и Владивостокская крепость в фаворе у туристов из Хабаровска, Якутии и Китая
- Туристический трафик в центре зимнего отдыха «Комета» вырос на 30%
- Пляжный отдых в Приморье – в топе у российских туристов
- В Приморье туристы едут в гости, за впечатлениями и экстримом
- Популярность Владивостока для путешествий в начале года сильно выросла
Возможно вас заинтересует
Все оттенки и ритмы пляжного отдыха в Южной Корее
Ольга Алексеева - 08.05.2024Корейское лето – это тёплое море всех оттенков синего, белоснежные песчаные пляжи, разнообразие водных развлечений и активностей, яркие и самобытные…
Владивосток трижды засветился в рейтинге популярных детских лагерей
Ольга Алексеева - 08.05.2024Наиболее известный летний лагерь в нашей стране — пожалуй, «Артек». Ещё с советских времён попасть в него было мечтой для…
Много музыки, танцевальные баттлы, гастроликбез, модный своп, стрит-арт и стрит-фуд – программа фестиваля «МАЙСКИЕ»
Ольга Алексеева - 08.05.202411 и 12 мая на площадке Общественно-культурного центра «Океан» пройдет первый международный фестиваль уличной культуры «МАЙСКИЕ» – масштабный open-air, сердцем…