Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020 – Prim-Travel

Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Кроме того,  появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений. Ожидается, что к июню этого года откроется курортный комплекс Desaru Coast, включающий отельную базу, гольф, тематический парк, конференц-центр, места для развлечений розничной торговли и F & B.

Министерство туризма и культуры Малайзии  уделяет особое внимание повышению привлекательности страны через выстраивание партнерских отношений с авиакомпаниями для создания регулярных и чартерных рейсов.

Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Добавим, что столица Малайзии – Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году, город посетило 12,1 млн. туристов. Город удивляет и поражает миксом современной архитектуры, дорогих отелей, исламских мотивов и азиатского колорита. А еще в столицу Малайзии стремятся фуд-блогеры со всего мира. В здешней национальной кухне отразились блюда, вкусы, традиции Китая, Индии и Португалии. Наслаждаться можно 24 часа в сутки семь дней в неделю прямо на улочках и в фешенебельных ресторанах. Саму же страну в 2017 году посетило 31,8 млн. гостей, что на 18,8% процентов больше показателей турпотока 2016 года.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Индийское лето приходит во Владивосток
В Приморье
12 просмотров
В Приморье
12 просмотров

Индийское лето приходит во Владивосток

Ольга Алексеева - 22.05.2018

Фестиваль индийской культуры и танца «Индийское лето – 2018» стартует во Владивостоке.  Это возможность окунуться в культуру и традиции Индии,…

Оператор TAX FREE во Владивостоке будет выбран в 2018 году
В Приморье
6 просмотров
В Приморье
6 просмотров

Оператор TAX FREE во Владивостоке будет выбран в 2018 году

Ольга Алексеева - 22.05.2018

Как только будет выбран оператор tax free, у иностранных граждан появится возможность оформить компенсацию НДС в пунктах пропуска Аэропорт Владивосток…

Даты III фестиваля «Мариинский» известны, но репертуар так и не озвучили
В Приморье
187 просмотров
В Приморье
187 просмотров

Даты III фестиваля «Мариинский» известны, но репертуар так и не озвучили

Ольга Алексеева - 21.05.2018

Стали известны даты проведения Третьего международного Дальневосточного фестиваля «Мариинский». Мероприятие пройдет во Владивостоке с 25 июля по 8 августа. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована