Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020 – Prim-Travel

Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Кроме того,  появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений. Ожидается, что к июню этого года откроется курортный комплекс Desaru Coast, включающий отельную базу, гольф, тематический парк, конференц-центр, места для развлечений розничной торговли и F & B.

Министерство туризма и культуры Малайзии  уделяет особое внимание повышению привлекательности страны через выстраивание партнерских отношений с авиакомпаниями для создания регулярных и чартерных рейсов.

Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Добавим, что столица Малайзии – Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году, город посетило 12,1 млн. туристов. Город удивляет и поражает миксом современной архитектуры, дорогих отелей, исламских мотивов и азиатского колорита. А еще в столицу Малайзии стремятся фуд-блогеры со всего мира. В здешней национальной кухне отразились блюда, вкусы, традиции Китая, Индии и Португалии. Наслаждаться можно 24 часа в сутки семь дней в неделю прямо на улочках и в фешенебельных ресторанах. Саму же страну в 2017 году посетило 31,8 млн. гостей, что на 18,8% процентов больше показателей турпотока 2016 года.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Полсотни пляжей Приморья к услугам отдыхающих
В Приморье
30 просмотров
В Приморье
30 просмотров

Полсотни пляжей Приморья к услугам отдыхающих

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Краевая межведомственная комиссия по приемке мест отдыха продолжает освидетельствовать места отдыха в Приморье.  На сегодня 50 пляжей признаны безопасными для…

Новые рейсы из Владивостока в Южную Корею и новые цены от Eastar Jet
В АТР
928 просмотров
В АТР
928 просмотров

Новые рейсы из Владивостока в Южную Корею и новые цены от Eastar Jet

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Южнокорейский авиаперевозчик – компания Eastar Jet вносит изменения в расписание полетов между Владивостоком и Страной утренней свежести. Добавляются новые рейсы…

Стали известны подробности работы Улицы Дальнего Востока на ВЭФ во Владивостоке
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

Стали известны подробности работы Улицы Дальнего Востока на ВЭФ во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Во Владивостоке в рамках IV Восточного экономического форума будет открыта выставка «Улица Дальнего Востока». Мероприятие проводится при информационной поддержке Федерального…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована