Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020 – Prim-Travel

Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Кроме того,  появление в стране новых достопримечательностей представит туристам больше возможностей для развлечений. Ожидается, что к июню этого года откроется курортный комплекс Desaru Coast, включающий отельную базу, гольф, тематический парк, конференц-центр, места для развлечений розничной торговли и F & B.

Министерство туризма и культуры Малайзии  уделяет особое внимание повышению привлекательности страны через выстраивание партнерских отношений с авиакомпаниями для создания регулярных и чартерных рейсов.

Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году (Фото: https://www.tourism.gov.my)

Добавим, что столица Малайзии – Куала-Лумпур входит в ТОП-10 популярнейших городов среди туристов в 2017-ом году, город посетило 12,1 млн. туристов. Город удивляет и поражает миксом современной архитектуры, дорогих отелей, исламских мотивов и азиатского колорита. А еще в столицу Малайзии стремятся фуд-блогеры со всего мира. В здешней национальной кухне отразились блюда, вкусы, традиции Китая, Индии и Португалии. Наслаждаться можно 24 часа в сутки семь дней в неделю прямо на улочках и в фешенебельных ресторанах. Саму же страну в 2017 году посетило 31,8 млн. гостей, что на 18,8% процентов больше показателей турпотока 2016 года.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Турбизнес Приморья о плюсах и минусах перехода отрасли в новое ведомство
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

Турбизнес Приморья о плюсах и минусах перехода отрасли в новое ведомство

Ольга Алексеева - 22.09.2018

Переход Ростуризма из одного министерства в другое – одна из самых «громких» новостей последней недели. Переподчинение Ростуризма состоялось после того,…

Во Владивостоке праздник для любителей японской кухни создадут обычные лапша, курица и рис
В Приморье
459 просмотров
В Приморье
459 просмотров

Во Владивостоке праздник для любителей японской кухни создадут обычные лапша, курица и рис

Ольга Алексеева - 21.09.2018

Во Владивостоке состоялось открытие Фестиваля японской кухни. У мероприятия есть своя специфика. Организаторы представили кухню Хоккайдо. Конечно, это только малая…

Фестиваль морских животных «Море жизни» пройдет на Камчатке
От партнеров
8 просмотров
От партнеров
8 просмотров

Фестиваль морских животных «Море жизни» пройдет на Камчатке

Павел Кузнецов  - 19.09.2018

Третий ежегодный Фестиваль морских животных «Море жизни» пройдет 23 сентября на главной площади Петропавловска-Камчатского.  Именно сохранение морских обитателей подвигло камчадалов…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована