Приморская сцена Мариинского театра настроена тесно сотрудничать с турбизнесом

747 Просмотры

Приморская сцена Мариинского театра настроена тесно сотрудничать с региональным турбизнесом. Для того, чтобы гости Владивостока смогли окунуться в высокое искусство, соединить воедино образ города европейской культуры и восточного форпоста России, руководство театра предлагает разные варианты сотрудничества – от экскурсий за кулисы до спектаклей.

Мариинский театр является одним из самых известных театров оперы и балеты не только в России, но и в мире. И туристы, приезжающие в Санкт-Петербург, охотно знакомятся с русским искусством и его историей. С 1 января 2016 года филиал Мариинки появился во Владивостоке, он был создан на базе краевого театра оперы и балета.

Приморская сцена Мариинского театра – это гордость региона, которая позволяет приморцам чувствовать себя достойно в мире культуры, а также качественно принимать гостей. Туристы, посещающие Владивосток, могут стать не только зрителями спектаклей, премьерных показов, выступления мировых знаменитостей, но и совершить удивительное путешествие за кулисы, окунуться в театральную жизнь.

Репертуар театра достаточно велик – 18 оперных и 14 балетных постановок. Перед новогодними праздниками прошла премьера балета Родина Щедрина «Конёк – Горбунок». И именно на Приморской сцене сегодня стартовал всероссийский театральный марафон.

«В год нас посещает более 50 тысяч туристов, на сцене проходит около 245 различных спектаклей и концертов. Летом проходит уникальный, в своем роде, международный фестиваль «Мариинский», в котором участвуют звезды мировой величины. Приморская сцена кроме различных спектаклей предоставляет так же и другие услуги, среди которых экскурсии по театру. У нас есть свои экскурсоводы со знанием английского языка. И здесь мы рады сотрудничать с нашими туристическими компаниями, – отметил помощник директора Приморской сцены Мариинского театра  Георгий Шкурдалов. – Театр готов выслушать различные предложения туркомпаний, касательного того, когда можно провести тот или иной спектакль, когда есть определенные туристы или какие есть конкретные пожелания».

Здесь стоит отметить, что кто-то из туристов идет в театр просто для галочки, а кто-то может  и оперу с вдохновением послушать. Есть интерес к концертным программам, особенно, если среди солистов твой соотечественник – это чувствуется среди корейских туристов. А те же японцы с пиететом относятся к русскому балету, и для них нет большего счастья, чтобы на сцене Мариинки (пусть даже филиального плана) увидеть знаменитую «Жизель» или «Лебединое озеро».

Спектакли приморской сцены Мариинского театра легли в основу однодневных экскурсий уссурийской компании Pegas Touristik-АВИАТУР. И вот уже в течение года они пользуются популярностью среди театралов Уссурийска «Это театр высокого уровня. И мы видим, как развивается он, как меняется публика. Для организации таких экскурсий мы постоянно держим руку на пульсе – изучаем афиши, сотрудничаем с театром, бронируем билеты на спектакли. Ездим на премьеры, гастрольные показы. Всегда много желающих на праздники, каникулы, на такие мероприятия, как например фестиваль «Мариинский».  Такие экскурсии пользуются спросом, группы формируем без особых проблем.  Если фестиваль или премьерный показ, то группа формируется быстро, если едем на спектакль, который уже давно в афише, то здесь надо время. Но в среднем в каждой группе у нас около 20 человек», – рассказала директор Pegas Touristik-АВИАТУР Галина Стулова.

«Мы готовы поучаствовать в создании турпродукта  при посещении Владивостока круизными лайнерами. По предварительному согласованию с принимающими туркомпаниями рассмотреть варианты введения в афишу спектаклей в дневное, более удобное для туристов время, чтобы учесть и экскурсионную программу и отход лайнера», –  добавил Георгий  Шкурдалов.

Для популяризации Владивостока на круизном рынке наличие в городе такого объекта – это весомый козырь, но не так все просто, как кажется.

«Походы в театр у наших туристов бывают нечасто. Иногда просто расписание не позволяет вписать посещение спектакля в экскурсионный график. А иногда не можем прийти к пониманию и соглашению с театром.  В приеме круизных лайнеров есть своя специфика – экскурсии, объекты посещения, – все это утверждается компанией-оператором или круизной компанией чуть ли не за год. И представители этих компаний хотят, чтобы мы при составлении и утверждении программы гарантировали тот или иной конкретный спектакль. Мы же этого сделать не можем.  Театр тоже не готов подтвердить наличие конкретного спектакля в афише заблаговременно.  Тот же Фестиваль «Мариинский» – даты озвучиваются за два месяца, а сама афиша становится понятной за месяц. И несмотря на то, что мероприятие очень популярно среди иностранных туристов, в это время билетов на самолет во Владивосток из Сеула и Токио не достать, предложить его посещение круизным туристам мы не можем.

Еще одна тонкость – продолжительность спектакля. Не смогут круизные туристы слушать трехчасовую оперу, разве только в том случае, если судно «ночует» в порту.  Но Владивосток этим похвастаться не может. Как показывает практика, это должен быть короткий по времени спектакль, например,  одноактный балет или представление концертного типа. Не стоит сбрасывать со счетов и лето, когда заход судна совпадает с отпусками членов труппы. В общем, трудности есть, но уже есть и подвижки», – отметила Елена Мамонова директор турдепартамента компании «А/С», являющейся туроператором по приему круизных лайнеров во Владивостоке.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России
В АТР
8 просмотров
В АТР
8 просмотров

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Предложения Приморского края по развитию туризма между Дальним Востоком и западными штатами тихоокеанского побережья США вошли в резолюцию РАТОП. Тема…

Туризм на Камчатке хотят развивать по примеру Исландии
От партнеров
4 просмотров
От партнеров
4 просмотров

Туризм на Камчатке хотят развивать по примеру Исландии

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработает программу по развитию туризма для Камчатского края, направленную…

Международный аэропорт Владивосток повышает сервис и комфорт пассажиров
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Международный аэропорт Владивосток повышает сервис и комфорт пассажиров

Павел Кузнецов  - 15.07.2019

Международный аэропорт Владивосток сообщает об открытии нового бизнес-зала «Лагуна». Модернизация бизнес-зала внутренних воздушных авиалиний проводилась с целью повышения качества предоставляемого…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована