Россияне не снижают «скорости» при поездках в Японию

Япония посчитала турпоток за первое полугодие. Цифры обнадеживают. Страну восходящего солнца за этот период посетило 16,6 млн. человек. Рост турпотока составил 4,6%. При этом не стоит забывать, что параллельно иностранным гостям по своей стране путешествовало еще 9,5 млн. самих японцев. Россияне не снижают темпов при посещении этого островного государства.

За первое полугодие Японию посетило 16 633 600 иностранных туристов, что на 4,6% больше аналогичного периода прошлого года. В тройке лидеров туристы из Китая (880,7 тысяч), Южной Кореи (611,9 тысяч) и Тайваня (461,1 тысяч). Объем российского турпотока весьма скромный по сравнению многотысячной армией путешественников из этих стран. За 6 месяцев Японию посетило 55 900 россиян, что на 24,9% больше аналогичного периода прошлого года. Темпы рост турпотока одни из самых высоких, впереди только Филиппины – там рост 25,3% и объем в 46,8 тысяч туристов.

Приморский край при знакомстве с Японией взял в первом полугодии очень высокий темп. Рост за 6 месяцев составил 31,57%. В Страну восходящего солнца через приморские пункты пропуска за указанный период в качестве туристов, по делам бизнеса, по частным приглашениям отправилось 14 208 человек.  Росту турпотока способствует ряд факторов, среди которых популяризация направления, упрощение визового режима, наличие прямых рейсов, адекватная цена на перелет.

Сегодня из Владивостока в направлении Японии выполняются рейсы в Осаку (S7 Airlines – 2 раза в неделю), Саппоро (Уральские авиалинии – 3 раза в неделю), Токио (S7 Airlines – 7 раз в неделю и Аврора – 7 раз в неделю), т.е. еженедельно 19 рейсов. Благодаря увеличению рейсов в Токио, Саппоро и Осаку отмечен высокий рост (+68%) объемов перевозок. Приморские туркомпании предлагают своим клиентом самый широкий спектр турпродуктов для знакомства с Японией – от автобусных туров и посещения столицы до пляжного отдыха и изучения национальных ремесел с продолжительностью пребывания от 5 до 14 дней. Сегодня Япония все активнее делает ставку на знакомство с глубинкой, объясняя это тем, что грядет Олимпиада и большой интерес к стране вызывает не только рост посещаемости, но и рост цен на те же отели и дефицит мест. А японская провинция дает не только более низкие тарифы, свободный номерной фонд, но и знакомство с аутентичной Японией.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Коронавирус обрушил всю туристическую маршрутную сеть для дальневосточников
В АТР
27 просмотров
В АТР
27 просмотров

Коронавирус обрушил всю туристическую маршрутную сеть для дальневосточников

Ольга Алексеева - 28.02.2020

С 1 марта рейсы в Южную Корею смогут выполнять только две российские авиакомпании: «Аэрофлот» и «Аврора», заявила вице-премьер Татьяна Голикова.…

Трутнев: необходим баланс между развитием туризма и сохранением уникальной природы Дальнего Востока
От первого лица
17 просмотров
От первого лица
17 просмотров

Трутнев: необходим баланс между развитием туризма и сохранением уникальной природы Дальнего Востока

Ольга Алексеева - 27.02.2020

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в Петропавловске-Камчатском провел совещание по вопросу развития…

Туристы из 12 стран Европы покоряют Бурятию
От партнеров
23 просмотров
От партнеров
23 просмотров

Туристы из 12 стран Европы покоряют Бурятию

Ольга Алексеева - 27.02.2020

Улан-Удэ в рамках туристической поездки «Зимняя сказка»встречает специальный поезд «Zarengold» («Царское золото»). Проект осуществляется АО «Федеральная пассажирская компания» ОАО «РЖД»…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована