Приморский турбизнес будет покорять Берлин

2579 Просмотры

В первой половине марта Берлин становится площадкой для ежегодной международной туристической биржи. Приморье впервые примет участие в этом масштабном мероприятии. Через презентационные материалы приморский турбизнес  представит европейским туристам потенциал региона, возможности отдыха и путешествий на востоке России.

В этом году Приморский край является полноправным участником международной туристической биржи ITB Berlin, которая пройдет с 7 по 11 марта. И это уже будет в 52-й раз. Свой потенциал регион представит на Российском стенде. И если раньше представители турбизнеса в рамках этого мероприятия посещали Берлин, как посетители выставки, то нынче покорение Берлина будет полномасштабным – работа на стенде,  встречи в формате В2В, встреча с партнерами, экспертами, участие в семинарах, новые контакты и планы на перспективу и т.д.  Приморский край будут представлять пять туристических компаний-операторов и ТИЦ региона.

Считается, что ITB Berlin как ни одна другая туристическая выставка отражает все основные тенденции развития международного туризма. Среди ее участников компании из 185 стран, на стендах работают почти 10 тысяч экспонентов, за время работы выставки ее мероприятия и экспозиционные залы посещают 115 тысяч специалистов из отрасли туризма и сферы гостеприимства, а так же почти 50 тысяч частных посетителей, которые формируют планы своих индивидуальных  поездок.

«Наша компания уже посещала  международную туристическую биржу в Берлине, но это были частные поездки. Смотрели стенды, встречались с партнерами, оценивали свои перспективы и интерес  туристов из других стран к нашему региону.  В этом году к встречам, переговорам добавилась еще работа на стенде.  Конечно, хотим расширить географию  стран, чьи туристы посещают Владивосток, познакомиться с новыми партнерами. Сегодня Владивосток для тех же иностранцев привлекателен, как начало или конец Транссиба.  Достаточно вспомнить те поезда, например, «Императорскую Россию», которые регулярно посещают наш регион с группами зарубежных туристов. Во время нахождения во Владивостоке мы предлагаем им интересную программу, и это не оставляет их равнодушными. Кстати, в объеме наших иностранных гостей почти треть тех, для кого Транссиб становится отправной точкой знакомства с Владивостоком» – отметила Екатерина Изотова, генеральный директор компании «Лаки турс».

ITB Berlin предлагает и экспонентам и посетителям широкие возможности. Можно  принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами, круглых столах для прессы и так далее.  Здесь представлены сегменты туриндустрии — международные федерации туризма, национальные и региональные туристические организации, туристические и транспортные агентства и туроператоры, отели, страховые компании и многое другое. В свою очередь, посетители выставки также представляют собой все многообразие бизнеса, связанного с путешествиями и отдыхом. Это и туроператоры, и клерки турагентств, и гостиничные менеджеры, и издатели специальной литературы по туризму.

«Хотим максимально поработать с нашим потенциальным туристом, получить обратную связь. И даже попробовать провести скрытый мониторинг – кто наш турист, что ему надо, какие ожидания от поездки, составить своеобразный потрет нашего гостя. Во время работы на стенде презентуем новый путеводитель на английском языке, где представим гастрономические туры по региону,  туры по Восточному кольцу России, календарь событий. На стенде будет наша сувенирная продукция, Паспорта туриста – это всегда привлекает индивидуальных путешественников », – пояснила директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.  По информации собеседницы Prim-Travel, недавний визит  во Владивосток круизного лайнера Amadea, на борту которого превалировали немецкие туристы, показал – эта категория отдыхающих активно интересуется достопримечательностями, природой и экологией, что в перспективе может и будет отражено в турах для тех же европейских туристов. «Сегодня много европейских туристов в составе групп посещает Владивосток в рамках железнодорожных туров на поездах «Императорская Россия» и Golden Eagle.  Мы же заинтересованы, чтобы были еще самолетные туры. Так же в наших планах предложить эдакий микс – посещение Приморского края и соседних стран Азии. Такие варианты присутствуют, но пока они скорее исключение из правил. Мы же хотим их перевести в  разряд постоянных предложений», – добавила Дарья Гусева.

Россия — традиционно популярное туристское направление для немецких туристов. Они любят путешествовать. Но в приоритете пока у них западные регионы нашей страны. Приморский край  во время работы на стенде намеревается склонить европейских путешественников к посещению восточных рубежей России.

«Хочется верить, что наш туристический тандем – Приморский край и страны Европы – может быть перспективным. Здесь мы активно работаем с нашими московскими партнерами. Во время работы на выставке хотим сделать упор на регионы Восточного кольца России – тут экзотика, культура, природа, экология.  Среди наших предложений недельные туры, в которых посещение Приморского края сочетается с Сахалином,  Камчаткой или Иркутской областью.  Чтобы приехать только в Приморье и этим ограничиться – это большая редкость.  Еще одно из предложений – это визиты в семьи, на дачу, где организованы отдых и пикник. Иностранцы в восторге и от природы, и от самих дачных посадок, и от нашего гостеприимства и креатива», – рассказывает исполнительный директор  агентства путешествий «Приморский клуб» Ольга Гуревич.

На площадке ITB Berlin Россия представлена отдельным стендом, в его работе участвуют многочисленные российские туроператоры, сети отелей, авиакомпании. Национальный стенд России площадью более 100 кв.м станет площадкой для презентации турпродуктов и туристских маршрутов Российской Федерации, уникальных возможностей в части отдыха и путешествий, которыми обладают регионы страны.

«Мы нашим туристам предлагаем самые разные опции –  Транссиб, милитари-туры, полеты на вертолетах с посещением тайги, рыбалки…. С каждым годом все более популярными становятся гастрономические туры – дегустируют, посещают мастер-классы, знакомятся с производством и т.д. И здесь мы решили не отставать. Причем, расширили линейку предложений. Эта программа задумывалась, как cuisine еxperience – у туристов, посещающих Приморье, есть возможность попробовать не только блюда русской кухни, но и познакомиться с кухней стран Азии и постсоветского пространства, посетить различные гастрономические фестивали», – пояснила некоторые подробности презентационных моментов руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.

Сегодня регион делает упор не просто на повышение объемов турпотока, но и на повышение качества оказываемых услуг. Необходимо сделать так, чтобы эти путешествия были не единичными, чтобы наши гости хотели возвращаться в Приморский край снова и снова, чтобы, например, сарафанное радио работало эффективно и без сбоев.  Конечно, в общем объеме турпотока главенствующее положение занимают туристы из Азии, но последние годы видна тенденция – увеличился интерес, повысилось внимание к Приморью со стороны европейских туристов.  И это достижение необходимо не только удерживать, но еще укреплять и расширять.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
46 просмотров
В Приморье
46 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
75 просмотров
В АТР
75 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
56 просмотров
От партнеров
56 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована