Владивосток сдал позиции в рейтинге событийного потенциала городов России

1367 Просмотры

Национальное конгресс-бюро (НКБ) в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи представило рейтинг событийного потенциала регионов страны за 2018 год. Исследование проведено Выставочным научно-исследовательским центром R&C уже в пятый раз. Владивосток вошел в первую десятку, но при этом ухудшил свои позиции по сравнению с прошлым годом. 

В 2018 году Выставочный научно-исследовательский центр R&C в пятый раз провел исследование событийного потенциала регионов России. С момента публикации первого рейтинга в 2014 году ивент рынок России значительно изменился.

Анализ, как и прежде, проводился по пяти группам показателей: наличие специальной инфраструктуры и программы продвижения региона, политика в области ивент индустрии, опыт проведения крупных международных событий и туристическая привлекательность. Также были учтены предложения экспертов ивент рынка и введен новый фактор: транспортная доступность города, который играет большую роль при организации международных мероприятий.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменной – Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. В «пятерку» также вошли Казань (Республика Татарстан) и Нижний Новгород (Нижегородская область). Оба города улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Далее в рейтинге расположились Уфа, а Краснодар, Калининград, Мурманск и Владивосток. Кстати, Калининград и Мурманск оказались в «десятке» впервые. В 2017 и в 2016 годах Владивосток занимал 6-ю позицию, нынче приморская столица оказалась на 10-м месте.  Владивосток  ослабил позиции за счет меньшего, по сравнению с вышеуказанными городами, количества объектов материально-технической базы. И это несмотря на то, что в городе проходят мероприятия международного уровня, такие как Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристический форум, спортивные, культурные и гастрономические фестивали.

Следует отметить, что все города, вошедшие в топ-10 рейтинга в 2018 году, занимают активную позицию в части продвижения на зарубежном и российском рынках. Представители администраций регионов, а также компании событийного и туристического сектора представляют свои регионы на крупнейших специализированных международных и российских мероприятиях. Для комплексного продвижения необходима разработка узнаваемого территориального бренда.

Полные результаты исследования можно увидеть на сайте Национального конгресс-бюро.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Хоть «посылкой» прикинуться, но лишь бы куда-то полететь на отдых
В Приморье
22 просмотров
В Приморье
22 просмотров

Хоть «посылкой» прикинуться, но лишь бы куда-то полететь на отдых

Ольга Кускова - 17.01.2021

Остались позади новогодние и рождественские праздники, отшумела каникулярная неделя. От прошлых лет они отличались тем, что выбор был – не…

«Аврора» не собирается сдавать позиции в дальневосточном небе
В Приморье
51 просмотров
В Приморье
51 просмотров

«Аврора» не собирается сдавать позиции в дальневосточном небе

Ольга Алексеева - 14.01.2021

Авиакомпания «Аврора» подвела итоги работы за 2020 год. Минувший год для участников авиарынка был очень сложным. Пандемия, вызванная вирусом COVID…

Ралли «Тур острова Папенберг»: идет регистрация любителей экстрима
В Приморье
62 просмотров
В Приморье
62 просмотров

Ралли «Тур острова Папенберг»: идет регистрация любителей экстрима

Ольга Алексеева - 14.01.2021

В восьмой раз во Владивостоке пройдет ледовое ралли «Тур острова Папенберг». Соревнования объединят на льду бухты Новик любителей бега, велосипедов,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована